Перейти к содержанию

Skoda Octavia A5 2012 г. 1,4 tsi. 6 ступенчатый мкпп


ryslo

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане нужна ваша помощь 
Авто шкода октавиа а5, 2012 года, 1,4 tsi (122лошадки), механика 6 ступка проблемма со слов клиента

началось с того что  ехал , бортовой показывает что бензина осталось на 30 км, не доезжая заправки авто заглох, (бортовой показывает что бензин остался на 30 км), я начал было заводить но не завёлся.

 я толкнул автомобиль до заправки (200 метров), заправил авто 10 литров, потом авто завёлся. Я поехал на работу 10км, доехал до работы я отключил акб (на 2 часа) пока был на работе, потом поехал домой 20км, не доезжая до дома метров 500 заглох, пробывал завести не завёлся

утром купил  фильтр топливный(под машиной), поменял после этого авто завёлся и я поехал на мойку авто 2 км, как помыли поехал домой не доезжая дома опять заглох, минут через 10 завелась. Доехал до дома, подумал что забилась сетка в бензонасосе, поменял её, покатался 4 км опять заглох, завёлся минут через 5, доехал до дома.

И не трогал Авто дня 3, потом поехал к официалам 25 км, за всю дорогу заглох раз 7, официалы сказали что надо менять цепь, поменяли, проблема осталась, сказали что вышел из строя датчик коленвала поменяли проблема осталась, сняли и поставили датчик коленвала с другого авто, проблема осталось.

Потом официалы сказали надо посмотреть отвёртку на коленвале, для этого говорили надо снять коробку, снял посмотрели сказали что все норм, и надо коробку сделать, сделали. Потом говорят надо мозги поменять, я сказал нет и забрал авто.

Когда отключаешь датчик положения коленвала авто с трудом заводится но не глохнет, (работает в аварийном режиме). Доехал до другого сервиса, сканирует ошибок нету, замерили давление в топливной системе все норм, в  другом авто сервисе говорят дело в проводке где-то обрыв. Сам я менял катушки зажигания проблема не ушла.

Кто что подскажет куда копать что проверять где мерять есть ваг ком, сканматик, мультиметр, оцилограф ну и остальное по диагностике

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ryslo сказал:

Кто что подскажет куда копать что проверять где мерять есть ваг ком, сканматик, мультиметр, оцилограф ну и остальное по диагностике

 

приобрели для поиска неисправности? Найдите путного мастера, и не морочьте себе голову не все так просто как кажеться.

Для чего все эти приборы если ездили на диагностику по сервисам?

Ссылка на комментарий

вы невнимательно прочитали

21 минуту назад, sh_alexsey сказал:

 

приобрели для поиска неисправности? Найдите путного мастера, и не морочьте себе голову не все так просто как кажеться.

Для чего все эти приборы если ездили на диагностику по сервисам?

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Так а вы что мерили и где?

ошибок нет, параметры в порядке, давление в порядке, при мне так и не заглохла.у клиента потом глохла.  со снятым датчиком коленвала  не глохнет ездиет нормально только заводится туго .остальное что проделано все в посте есть если читать

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ryslo сказал:

ошибок нет, параметры в порядке, давление в порядке, при мне так и не заглохла.у клиента потом глохла.  со снятым датчиком коленвала  не глохнет ездиет нормально только заводится туго .остальное что проделано все в посте есть если читать

Да ху...ли проделано? Вы судя по выше написанном только катушки поменяли. Остальное проделано у официалов и в другом сервисе. Судя из этого меняйте мозги))) каков привет, таков ответ.

added 0 минут later

Даже не так. Зачем катушки поменяли? Теперь купите их себе?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jack Skellington сказал:

Чем и как мерили давление ? И сколько норма по вашему?

топливомером При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть око- ло 3 кгс/см* (примерно 2.65 кгс/см2).

Ссылка на комментарий
16 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Да ху...ли проделано? Вы судя по выше написанном только катушки поменяли. Остальное проделано у официалов и в другом сервисе. Судя из этого меняйте мозги))) каков привет, таков ответ.

added 0 минут later

Даже не так. Зачем катушки поменяли? Теперь купите их себе?

катушки менял хозяин 

официалы по моему разводят на бабло !зачем они вообще там цепь меняли и все остальное не понятно .результата 0бабки заплочены ! предлогаешь еще и купить запасной эбу?

added 0 минут later
Только что, autoelectrik61 сказал:

Кто решил? Вы? Или дилеры

в офицальном мануале

Ссылка на комментарий
Только что, ryslo сказал:

топливомером При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть око- ло 3 кгс/см* (примерно 2.65 кгс/см2).

Прочти хотя б SSP по этим системам,а то и ты наменяешь сейчас ему.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ryslo сказал:

Добрый день форумчане нужна ваша помощь 
Авто шкода октавиа а5, 2012 года, 1,4 tsi (122лошадки), механика 6 ступка проблемма со слов клиента

началось с того что  ехал , бортовой показывает что бензина осталось на 30 км, не доезжая заправки авто заглох, (бортовой показывает что бензин остался на 30 км), я начал было заводить но не завёлся.

 я толкнул автомобиль до заправки (200 метров), заправил авто 10 литров, потом авто завёлся. Я поехал на работу 10км, доехал до работы я отключил акб (на 2 часа) пока был на работе, потом поехал домой 20км, не доезжая до дома метров 500 заглох, пробывал завести не завёлся

утром купил  фильтр топливный(под машиной), поменял после этого авто завёлся и я поехал на мойку авто 2 км, как помыли поехал домой не доезжая дома опять заглох, минут через 10 завелась. Доехал до дома, подумал что забилась сетка в бензонасосе, поменял её, покатался 4 км опять заглох, завёлся минут через 5, доехал до дома.

И не трогал Авто дня 3, потом поехал к официалам 25 км, за всю дорогу заглох раз 7, официалы сказали что надо менять цепь, поменяли, проблема осталась, сказали что вышел из строя датчик коленвала поменяли проблема осталась, сняли и поставили датчик коленвала с другого авто, проблема осталось.

Потом официалы сказали надо посмотреть отвёртку на коленвале, для этого говорили надо снять коробку, снял посмотрели сказали что все норм, и надо коробку сделать, сделали. Потом говорят надо мозги поменять, я сказал нет и забрал авто.

Когда отключаешь датчик положения коленвала авто с трудом заводится но не глохнет, (работает в аварийном режиме). Доехал до другого сервиса, сканирует ошибок нету, замерили давление в топливной системе все норм, в  другом авто сервисе говорят дело в проводке где-то обрыв. Сам я менял катушки зажигания проблема не ушла.

Кто что подскажет куда копать что проверять где мерять есть ваг ком, сканматик, мультиметр, оцилограф ну и остальное по диагностике

Ни на какие мысли не наводит? 

 

Если чесно то с вашего рассказа больше походит что вы клиент а не ремонтник....... п.с. без обид

я бы на вашем месте для начала проверил вентиляцию топливного бака......

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Skoda Octavia A5 2012 г. 1,4 tsi. 6 ступенчатый мкпп

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...