Перейти к содержанию

микас 12 .2 евро5 газель


Рекомендуемые сообщения

попытаюсь более подробно описывать  действия  с новым мотором  2.8 уаз 2114  от мотор сич  ярославля !

1- причина обращения   подтраевание  двигателя  на оборотах  от 850 -1000   после простоев в пробке более 20минут !!   до 20 минут все окей   работа равная притензий нет  =разброс  холостого хода +\-  50 об\мин\\

2-до меня был замен блок управления \дмрв\дроссельная заслонка \дк \и сам катализатор \ обновлена прошивка на гарантийке \ 

3- машина прибила с гарантийки с этой проблемой  \решения не нашли \кроме  как заменить двигатель  на новый за  счет клиента \ так как он типа не соблюдал  тепловый режим работы двигателя \ 

4- режим двигателя газ -бензин  \  включение  вентилятора 96 гр  \выключения  93-92 гр \  работа термостата   от 82 до 87 начала открытия  и полное открытия  92 \

5 особенность  этого двигателя  в том что головку блока дорабатывалась в кореи южной на заводе  саньенг  \  

что было переделано  \  1- головка  в толщине была уменьшена на 1.5 мм - то есть этим подныли компрессию с  9.  до 11   очков \\ убрали  регулировку  клапанов \ выставили гидроконпенсаторы  \штанги стали короче  \   для долговечности   штанг  сделали  покрытие   трущихся частей  из  победита \ или твердосплавного  материала \

6 -  работа гидроконпесаторов    рассчитана  соответствующие давления масла  в двигателе \ -\ 

давление  может  понижаться   в местах трения  распредвала  головке блока или в  подшибниках  качения коленвала \ или на хреновый  конец  в самом масляном насосе \

  и на конец  чтобы не травить  тему \ читаем  про двигло 4216

  ------------

решение проблемы было такое   замена всех гидриков  и штанг  \ все гидрики и штанги  вымеряли  по размерам  и и разницу подбирали не более  о.7 мм \

головка подверглась  полной ревизии  и ремонту \

- ремонт   седл клапанов  в третьем цилиндре  выпускного клапана \и в  четвертом   впускной   \и   

самое хреновое  после  притирки клапанов   седел и торца   разница в просадке  штанг очивидна и видно при  промере  \\  при прогреве двигателя и длительной работы на холостых   подтраивает   \  нашли выход  штанги от волги   2110 \штанги  больше на 0.3 мм \ подточили на 0.5  и затем  наварили высоко углеродосистой стали \ и затем под каждый клапан  отдельно подбирали размер штанги \

продолжение следует 

Двигатель УМЗ Evotech.doc

Ссылка на комментарий

зачем ты взял это авто в ремонт? Зачем столько знать про миллиметры? Ужас какой-то....Юра-отдай её нахрен...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
2 часа назад, юран1954 сказал:

2.8 уаз 2114  от мотор сич  ярославля

Что это? Где это? Зачем это?!!!
И как можно прочитать остальной текст?

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
1 час назад, sapr сказал:

зачем ты взял это авто в ремонт? Зачем столько знать про миллиметры? Ужас какой-то....Юра-отдай её нахрен...

Будь переводчиком!))) Я не понял о чем речь(((

added 3 минут later

Давайте сделаем паузу и подождем до завтра!!! Может отпустит нас?)))

 

Ссылка на комментарий

не все в порядке мотор заработал как надо \ и машина стала ехать  нормально \ изначально приехала на чип тюнинг  "ВЫРОВНЯТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД" \ а кончилось как всегда полным "гемором" , и  самое главное что  

проблема решена была  следующим образом  \ переработкой  блока управления   программирование  флеш \

и также вместо ДК  нашего Российского разлива  поставили  дк  для фольсфаген  марка   дк  для газ -бензин  -

где установлено все штатно с завода  - режимы также  переключаются  по темже параметрам \ ==

самое главное  сам клиент был заинтересован =в нашей работе  приехал и просто упросил  меня взяться за его машину \так как диллеры отказались от этого \\

7- до работали  систему охлаждения   добавили выход  трубки между 3 и 4 цилиндром \ поставили дополнительную помпу охлаждения  электрическую от печки  уаз  обогрева салона \ включение моторчика помпы включили от управления основным вентилятором - программно разбил включение вентилятора так 1 режим малые обороты на температурах от85 до 94 градусов \ основной же от 95 до 100 градусов\ схема управления вентиляторами была взята от" опеля  виваро"  2009 года с одним вентилятором охлаждения \так как в этой газельке не было кондиционера  -то этот режим был воплощен  через эти каналы !\

программно было все переделано и режимы работы на бензине и также на газу \  работа эта была сделана в 2017 году   и уже как год  и 365 дней (35000км )пробега  а полет у клиента нормальный  \

самое главное  это был первый и последний случай  с работами по такому мотору  \убить надо конструкторов этого мотора \ По армии знаю мотор сам по себе неприхотлив  \но военные от его отказались и ГАЗ наклепав этих моторов  впаривают всем клиентам и отказаться нельзя  так как других нет \  только камминз или  уаз \

 

Ссылка на комментарий

нет программирование газелей   на моторах евро  5  полный отстой  отписался спустя год \ просто приехал клиент довольный  и привез  подарок небольшой   500 евро дал  за отличную работу  как он сказал \ вот так я вспомнил что примерно делалось на его авто!!! РАЗОВЫЙ подход был \ программу и программатор по газовому оборудованию брал у друга  он газ ставит с 2008 года и всегда лицензируется в ГИБДД \  он просто вспомнил что у меня 1 мая день варения  \а мы год назад 30 апреля 2017 закончили проект этот \  просто было самому интересно  решить проблему этого двигателя \ 

Ссылка на комментарий

Но в друзья-то ты меня берёшь?

added 3 минут later
8 минут назад, юран1954 сказал:

 он просто вспомнил что у меня 1 мая день варения

Юра- у тебя сегодня днюха???

Ссылка на комментарий

не вопрос   все ,что надо  выложу через личку  ,если что надо пиши !!

опыт по этим моторам приобрел ЁШЕ когда служил в АРМИИ СССР и затем В РОССИИ ! в штате были 5 уаз =2 командирских и 3- буханки  и все с такими моторами А командир полка "ПИТЬ НЕ ЛЮБИЛ!! и НА ОХОТУ НЕ ЕЗДИЛ "

как приедет весь рем взвод на ушах стоит ! 

added 1 минута later

ну да вообще то всегда 1 мая   всего 64 от роду \ 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на микас 12 .2 евро5 газель

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...