Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Пришла эта корса из области для адаптации точки качания. 

Со слов владельца, сломался блок изитроника, он его снял и отвез в Балаково, там блок починили. Владелец поставил на машину его, и кто то потом ему его адаптировал с помощью op-com. Ничего не получилось у него, осталась только 1-ая передача и задняя. 

Приехал к нам. Пробовал адаптировать MDI. При адаптации, когда сканер просит включить передачу А и начинает отпускать сцепление, на экране положение сцепления как будто зависает в районе 11-и мм и пляшет на 0,3 мм вверх/вниз (при этом визуально видно что вал изика продолжает плавно крутиться против часовой стрелки) потом через какое то время показания положения сцепления резко падают на 8,5 мм и появляется сообщение что адаптация не удалась.

При тесте привода сцепления крайние точки сцепления адекватные -1,5 мм до 16 мм. Получается как-будто датчик не работает только в диапазоне 8-11 мм. 

Кто-нибудь сталкивался с такого рода поломкой датчика положения сцепления??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только дибил будет адаптировать корсу на опкоме!!!!

Снимай коробку и смотри все на разборке.. 

Обычно дохнут ключи в управлении..После замены ключей никакой адаптации не надо делать..Установил и поехал..

Не верь что делали !!! Говоришь коробка на съем и проверка всего механизма!!! Иначе машину отправляй к другому мастеру...пусть он еще опельсканером поадаптирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, разбор блока изика и осмотр, чего там на ремонтили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для начала плавно покрутить вал привода сцепления и посмотреть как при этом меняются показания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ведет себя моторчик при тесте сцепления? Состояние подшипников этого моторчика? Насколько легко крутится вал отверткой по часовой стрелке  при начале выжима сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×