Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
=Evgeny=

Opel Corsa C 2004 Easytronic

Recommended Posts

Пришла эта корса из области для адаптации точки качания. 

Со слов владельца, сломался блок изитроника, он его снял и отвез в Балаково, там блок починили. Владелец поставил на машину его, и кто то потом ему его адаптировал с помощью op-com. Ничего не получилось у него, осталась только 1-ая передача и задняя. 

Приехал к нам. Пробовал адаптировать MDI. При адаптации, когда сканер просит включить передачу А и начинает отпускать сцепление, на экране положение сцепления как будто зависает в районе 11-и мм и пляшет на 0,3 мм вверх/вниз (при этом визуально видно что вал изика продолжает плавно крутиться против часовой стрелки) потом через какое то время показания положения сцепления резко падают на 8,5 мм и появляется сообщение что адаптация не удалась.

При тесте привода сцепления крайние точки сцепления адекватные -1,5 мм до 16 мм. Получается как-будто датчик не работает только в диапазоне 8-11 мм. 

Кто-нибудь сталкивался с такого рода поломкой датчика положения сцепления??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только дибил будет адаптировать корсу на опкоме!!!!

Снимай коробку и смотри все на разборке.. 

Обычно дохнут ключи в управлении..После замены ключей никакой адаптации не надо делать..Установил и поехал..

Не верь что делали !!! Говоришь коробка на съем и проверка всего механизма!!! Иначе машину отправляй к другому мастеру...пусть он еще опельсканером поадаптирует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, разбор блока изика и осмотр, чего там на ремонтили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может для начала плавно покрутить вал привода сцепления и посмотреть как при этом меняются показания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ведет себя моторчик при тесте сцепления? Состояние подшипников этого моторчика? Насколько легко крутится вал отверткой по часовой стрелке  при начале выжима сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...