Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Recommended Posts

Всем доброго утречка! Попала ко мне такая машинка Opel Astra J 16let 2011 г.в. эбу Hitachi -Нет искры.

Сделал все основные проверки - Разрешение на запуск питание, массы... итд. При этом импульс на форсунки есть, Ошибок в ЭБУ 0

Что самое удивило отключая  ЛЮБОЙ датчик двигателя ошибка тут же выскакивает. А отключаю модуль зажигания все без изменений ошибок нет.  

Другой подкидывал !  Забыл добавить изначально  модуль был сгоревшим и выбило пред 15 A  питание форсы и модуля.

Может кто сталкивался с похожей проблемой блок - E83 AATS (AS DELCO) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищи по алгоритму и схемам... Напряжение приходит на модуль?? Что вы дает блок на выходе.. Такую неисправность определить пару минут времени..а ты тут нюни распустил..

Share this post


Link to post
Share on other sites

не шитая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sapr  Толян.. С нормальной диагностики видно через управление модулями..что дает на модуль,а что не очень..

Ты сложные вопросы не задавай.. !!

Share this post


Link to post
Share on other sites

малцююююю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят у меня в работе GDS2 На абрикоске. Питание массы все проверял.все ОК На диагностике блок видит обратные 5В но импульсов нет, хоть там и стоит в модуле коммутатор и сигналы слаботочные. Обычная контролька  светодиодная их должна ловить. Да и через диагностику тоже всe тишина.Кроме форс  В блоке драйвера стоят Apic D-09 V1 Может мне кто за них, что растолкует?   Я наслышан что они капризные.

added 2 минут later

Не похоже что блок шитый. Все сток

Edited by federal87

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что самое удивило в gds2 в tech2 нет теста искры на это ведро.Только контроль зажигания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если питание и масса на модуль зажигания приходят, а искры нет и модуль подменный уже стоит, то остается только либо ЭБУ либо все 4 провода от ЭБУ до модуля (что маловероятно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть 2шт от шеви-круз 1,6 не работают все 4 катухи. Один модуль новы"ЭРА",второй с этого же авто. После покупки ори работает без проблем.После еще раз 20 пробовали всяко маяться с новой "ЭРА" - без толку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати, у меня тоже лежит один модуль который на генераторе импульсов работает а на машине искры нет вообще

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном ставим модули ERA на продукцию GM.

Один раз попался бракованный - с новья одна катушка какая то не работала.

Повторно ни разу не приезжали по гарантии, да и не видел дохлых модулей ERA, в основном дохлые оригинал или HUKO.

Остальная продукция ERA - датчики и исполнительные механизмы дерьмо.

 

7ми контактные модули есть 2х типов: только катушка, а есть катушка с коммутатором. Разъем одинаковый.

Может их путаете?

 

Еще попадалась новая катушка на Aveo T300 (со слов хозяина - "корейская"), с которой выскакивали ошибки по току катушки в нескольких цилиндрах и искра на цилиндре отключалась. Поставили ERA  и проблема ушла.

Edited by Slymas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может там противоугонка какая стоит ? Если форсы работают значит имо разрешает запуск  Возми осцил и смотри импульс с блока на ктушки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Slymas сказал:

В основном ставим модули ERA на продукцию GM.

Один раз попался бракованный - с новья одна катушка какая то не работала.

Повторно ни разу не приезжали по гарантии, да и не видел дохлых модулей ERA, в основном дохлые оригинал или HUKO.

Остальная продукция ERA - датчики и исполнительные механизмы дерьмо.

 

7ми контактные модули есть 2х типов: только катушка, а есть катушка с коммутатором. Разъем одинаковый.

Может их путаете?

 

Еще попадалась новая катушка на Aveo T300 (со слов хозяина - "корейская"), с которой выскакивали ошибки по току катушки в нескольких цилиндрах и искра на цилиндре отключалась. Поставили ERA  и проблема ушла.

У нас продают ЭРУ в двух вариантах, первый 2400руб, второй 5800руб. не рабочая приобреталась хозей из первого варианта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот очень может быть что это и есть с коммутатором и без. 

 

сколько ставил катушки era - на некоторых даже не затирают оригинальную надпись производителя. то есть там на самом деле какой-нить delphi лежит, или чего там на них ставилось

Edited by uncle_sem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не видел ERA по 2500. Всегда стоят около 4000-5000 руб.

2500 - 3000 стоит HUCO и аналогичное дерьмо.

 

uncle_sem, в синих коробках ERA почти всегда внутри находились катушки с логотипом ERA, только один раз попался Delphi.

А вот в коробках Delphi будет точно такая же катушка как оригинал, но без квадратного логотипа GM.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с встроенным коммутатором тоже 2 типа 

long boot

short boot 

например на Aveo T300 c 1.6  long boot

на Astra j 1.6t  short boot 

что это значит в применении к модулям зажигания 

до конца не понял 

ставим обычно делфи  и свечи которые должны быть (фильдиперсовые в мусорку )

эра что я не доверяю (нафига нужны модули которые не ломаются! )

Edited by kostia111

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут проблема не системе отдачи  искры  при работе генератора  \а как идет синхронизация  сигнала от датчика коленвала и распредвала впускного вала  по нему берется распределение  работы форсунок и и системы зажигания по цилиндрам !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...