Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

юрий65

VW Passat 2.0 FSI 150hp MT 2007

Рекомендованные сообщения

Вобщем приехал Volkswagen Passat 2.0 FSI MT 2007  с горящим рулем.  Говорит зажегся после проблемы с АБС, передний правый датчик, толи меняли, то ли провод восстановили. Щас АБС работает, но руль горит и пьяная дорога горит.  

В АБСе в 4 гр. показания угла всегда 0гр и ошибка 00778-005, не сбрасывается. Адаптация понятно дело не прокатывает, угол всегда 0гр. 

 Был заменен датчик руля, с разбора - не помогло, заменен блок рулевой колонки, тоже с разбора, закодирован - не помогло. Питания на блоке РК проверены, ошибок в нем нет. Неужто оба датчика неисправны?  Что еще проверить? 

Логи:

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 3C0-614-109-C4.clb
   Part No SW: 3C0 614 109 C    HW: 3C0 614 109 C
   Компонент: J104    C4 440 V1   0003  
   Ревизия: --020---    Серийный номер: 00000776006290
   Кодировка: 0004429
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 1E39F89EC9F389B1F1-804A

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 
            005 - Нет или неверная основная установка/адаптация

 

Адрес 16:  Электроника рулевой колонки        Label: 3C0-953-549-SW20.clb
   Part No SW: 3C0 953 549 J    HW: 3C0 953 549 J
   Компонент: Lenksдulenmodul 006 0010  
   Ревизия: 00006000    Серийный номер: 3C9953507BE   
   Кодировка: 0000011
   Мастерская #: WSC 05311 000 00000
   VCID: 336F392A527134D92E-8066

Неисправности не найдены.

 

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных        Label: 3C0-907-530-V2.clb
   Part No SW: 3C0 907 530 E    HW: 3C0 907 951 
   Компонент: J533__Gateway   H10 0080  
   Ревизия:   H10       Серийный номер: 1200P078160C2A
   Кодировка: F9807F060002021002
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 234FC96AE291A459DE-8076

Неисправности не найдены.

 

Адрес 44:  Усилитель руля        Label: 1Kx-909-14x-44.clb
   Part No: 1K1 909 144 M
   Компонент: EPS_ZFLS Kl.069 H08 1901  
   Мастерская #: WSC 73430 000 90108
   VCID: 356B07325C052AE900-8060

2 Найдены неисправности:
02546 - Крайнее положение рулевого колеса 
            005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
             Стоп-кадр:
                    Пробег: 246120 km
                    Температура: 25.0°C
                    Напряжение: 14.00 V
                    Напряжение: 13.80 V

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 
            000 - -
             Стоп-кадр:

Log-А666НЕ37-WVWZZZ3CZ8P049232-246130km-152938mi-20.04.2018.txt

  • g85 и p00778-005 
  • g85 и p00778-005 
Изменено пользователем юрий65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно был подобный Пассат. Тоже желтый руль горел. Но все работало нормально.

 Добрые люди подскеазали- 

- Зажигание ВКЛ.

- Руль влево до упора. Пауза 2 секунды

- Вправо до упора. Пауза 2 секунды.

 Так ТРИ раза.

 Заводимся,проезжаем метров 400-500 по ровной дороге. Останавливаемся- руль вправо до упора.

 В моем случае- что то под щитком пискнуло (зуммер какой то) и желтый руль погас.

ЗЫ Извините,если встрял не по делу. Параметров,когда у меня был этот Пассат не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает, что угол всегда 0гр, думаю адаптации не прокатят. А так и катались и крутили, по всякому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки нужен заведомо исправный датчик руля.

Новый,оригинальный приходил не рабочий.

А блок рейки зачем меняли?

Изменено пользователем Jack Skellington

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменен блок рулевой колонки

Датчик с него питается и через него интерфейс идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система походу датчик то видит, потому как если включить зажигание без датчика руля, то появляются ошибки по отсутствию оного в шине данных:  00778-04  нет сигнала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В адаптации 60 группа ,что пишит?

 Момент руля видиться ?

Изменено пользователем Jack Skellington

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял осцилки питания на датчике, хрень какая то:

ДПР_питание12_4пин 5ad9f1cc6e082__12_4.thumb.PNG.ea96d199494fcf35b4631525c7650d12.PNG

ДПР_питание5_5пин5ad9f1e3e29d5__5_5.thumb.PNG.56258834580ab01ed0cf9d70123b63e0.PNG

ДПР_световой затвор_пин1,2,3,6,7,8,105ad9f1f54b8f6___12367810.thumb.PNG.b7ae42f2d02a2f314095f84ecda03c5b.PNG

И так на обоих блоках рулевой колонки. Разве такое питание бывает? Все замеры относительно кузова авто. 

 

Изменено пользователем юрий65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jack Skellington сказал:

В адаптации 60 группа ,что пишит?

В 60й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Jack Skellington сказал:

В адаптации 60 группа ,что пишит?

 Момент руля видиться ?

В адаптации 60 группа -ошибка

В базовых 60 гр :коррекция-Дат. угл. пов.-не в норме-Нет данных

В измер. данных 04 гр:  (G85)0.00 - (G200) +-0.02 - (G202) +-0.32 - (G251) +-0.00

все живое кроме Ж85

Изменено пользователем юрий65
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя.. в basic setting разве руль в 60й группе есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через неё и адаптируем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, юрий65 сказал:

через неё и адаптируем

 

Чего то я значит забыл. Пошел смотреть((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями.pdf

Положу тут. Думаю питание надо искать, подрулевой походу лажает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после замены рейки, на бу,появилась такая же проблема. Завтра буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте ,на хх,датчик G85 тоже показывал 0 при кручении руля и он был тугим. По ведомой диагностики Odis`om все пришло в норму. В движении адаптировался G85 а за ним и крайние положения руля.

Изменено пользователем Jack Skellington

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть адаптировать удалось только ОДИСом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,выполняя все его команды. VAG COM ,сразу же при кручении руля в базовых установках,писал ошибку G85.

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже сделал адаптацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2018 в 11:59, юрий65 сказал:

Да, тоже сделал адаптацию.

чем ?

added 0 минут later

одисом или вагом?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×