Перейти к содержанию

VW Passat 2.0 FSI 150hp MT 2007


юрий65

Рекомендуемые сообщения

Вобщем приехал Volkswagen Passat 2.0 FSI MT 2007  с горящим рулем.  Говорит зажегся после проблемы с АБС, передний правый датчик, толи меняли, то ли провод восстановили. Щас АБС работает, но руль горит и пьяная дорога горит.  

В АБСе в 4 гр. показания угла всегда 0гр и ошибка 00778-005, не сбрасывается. Адаптация понятно дело не прокатывает, угол всегда 0гр. 

 Был заменен датчик руля, с разбора - не помогло, заменен блок рулевой колонки, тоже с разбора, закодирован - не помогло. Питания на блоке РК проверены, ошибок в нем нет. Неужто оба датчика неисправны?  Что еще проверить? 

Логи:

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 3C0-614-109-C4.clb
   Part No SW: 3C0 614 109 C    HW: 3C0 614 109 C
   Компонент: J104    C4 440 V1   0003  
   Ревизия: --020---    Серийный номер: 00000776006290
   Кодировка: 0004429
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 1E39F89EC9F389B1F1-804A

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 
            005 - Нет или неверная основная установка/адаптация

 

Адрес 16:  Электроника рулевой колонки        Label: 3C0-953-549-SW20.clb
   Part No SW: 3C0 953 549 J    HW: 3C0 953 549 J
   Компонент: Lenksдulenmodul 006 0010  
   Ревизия: 00006000    Серийный номер: 3C9953507BE   
   Кодировка: 0000011
   Мастерская #: WSC 05311 000 00000
   VCID: 336F392A527134D92E-8066

Неисправности не найдены.

 

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных        Label: 3C0-907-530-V2.clb
   Part No SW: 3C0 907 530 E    HW: 3C0 907 951 
   Компонент: J533__Gateway   H10 0080  
   Ревизия:   H10       Серийный номер: 1200P078160C2A
   Кодировка: F9807F060002021002
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 234FC96AE291A459DE-8076

Неисправности не найдены.

 

Адрес 44:  Усилитель руля        Label: 1Kx-909-14x-44.clb
   Part No: 1K1 909 144 M
   Компонент: EPS_ZFLS Kl.069 H08 1901  
   Мастерская #: WSC 73430 000 90108
   VCID: 356B07325C052AE900-8060

2 Найдены неисправности:
02546 - Крайнее положение рулевого колеса 
            005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
             Стоп-кадр:
                    Пробег: 246120 km
                    Температура: 25.0°C
                    Напряжение: 14.00 V
                    Напряжение: 13.80 V

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 
            000 - -
             Стоп-кадр:

Log-А666НЕ37-WVWZZZ3CZ8P049232-246130km-152938mi-20.04.2018.txt

  • g85 и p00778-005 
  • g85 и p00778-005 
Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Давным давно был подобный Пассат. Тоже желтый руль горел. Но все работало нормально.

 Добрые люди подскеазали- 

- Зажигание ВКЛ.

- Руль влево до упора. Пауза 2 секунды

- Вправо до упора. Пауза 2 секунды.

 Так ТРИ раза.

 Заводимся,проезжаем метров 400-500 по ровной дороге. Останавливаемся- руль вправо до упора.

 В моем случае- что то под щитком пискнуло (зуммер какой то) и желтый руль погас.

ЗЫ Извините,если встрял не по делу. Параметров,когда у меня был этот Пассат не осталось.

Ссылка на комментарий

все таки нужен заведомо исправный датчик руля.

Новый,оригинальный приходил не рабочий.

А блок рейки зачем меняли?

Изменено пользователем Jack Skellington
Ссылка на комментарий

Система походу датчик то видит, потому как если включить зажигание без датчика руля, то появляются ошибки по отсутствию оного в шине данных:  00778-04  нет сигнала

Ссылка на комментарий

Снял осцилки питания на датчике, хрень какая то:

ДПР_питание12_4пин 5ad9f1cc6e082__12_4.thumb.PNG.ea96d199494fcf35b4631525c7650d12.PNG

ДПР_питание5_5пин5ad9f1e3e29d5__5_5.thumb.PNG.56258834580ab01ed0cf9d70123b63e0.PNG

ДПР_световой затвор_пин1,2,3,6,7,8,105ad9f1f54b8f6___12367810.thumb.PNG.b7ae42f2d02a2f314095f84ecda03c5b.PNG

И так на обоих блоках рулевой колонки. Разве такое питание бывает? Все замеры относительно кузова авто. 

 

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Jack Skellington сказал:

В адаптации 60 группа ,что пишит?

 Момент руля видиться ?

В адаптации 60 группа -ошибка

В базовых 60 гр :коррекция-Дат. угл. пов.-не в норме-Нет данных

В измер. данных 04 гр:  (G85)0.00 - (G200) +-0.02 - (G202) +-0.32 - (G251) +-0.00

все живое кроме Ж85

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на VW Passat 2.0 FSI 150hp MT 2007

Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями.pdf

Положу тут. Думаю питание надо искать, подрулевой походу лажает.

Ссылка на комментарий

На месте ,на хх,датчик G85 тоже показывал 0 при кручении руля и он был тугим. По ведомой диагностики Odis`om все пришло в норму. В движении адаптировался G85 а за ним и крайние положения руля.

Изменено пользователем Jack Skellington
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...