Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

юрий65

VW Passat 2.0 FSI 150hp MT 2007

Recommended Posts

Вобщем приехал Volkswagen Passat 2.0 FSI MT 2007  с горящим рулем.  Говорит зажегся после проблемы с АБС, передний правый датчик, толи меняли, то ли провод восстановили. Щас АБС работает, но руль горит и пьяная дорога горит.  

В АБСе в 4 гр. показания угла всегда 0гр и ошибка 00778-005, не сбрасывается. Адаптация понятно дело не прокатывает, угол всегда 0гр. 

 Был заменен датчик руля, с разбора - не помогло, заменен блок рулевой колонки, тоже с разбора, закодирован - не помогло. Питания на блоке РК проверены, ошибок в нем нет. Неужто оба датчика неисправны?  Что еще проверить? 

Логи:

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 3C0-614-109-C4.clb
   Part No SW: 3C0 614 109 C    HW: 3C0 614 109 C
   Компонент: J104    C4 440 V1   0003  
   Ревизия: --020---    Серийный номер: 00000776006290
   Кодировка: 0004429
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 1E39F89EC9F389B1F1-804A

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 
            005 - Нет или неверная основная установка/адаптация

 

Адрес 16:  Электроника рулевой колонки        Label: 3C0-953-549-SW20.clb
   Part No SW: 3C0 953 549 J    HW: 3C0 953 549 J
   Компонент: Lenksдulenmodul 006 0010  
   Ревизия: 00006000    Серийный номер: 3C9953507BE   
   Кодировка: 0000011
   Мастерская #: WSC 05311 000 00000
   VCID: 336F392A527134D92E-8066

Неисправности не найдены.

 

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных        Label: 3C0-907-530-V2.clb
   Part No SW: 3C0 907 530 E    HW: 3C0 907 951 
   Компонент: J533__Gateway   H10 0080  
   Ревизия:   H10       Серийный номер: 1200P078160C2A
   Кодировка: F9807F060002021002
   Мастерская #: WSC 00028 028 00001
   VCID: 234FC96AE291A459DE-8076

Неисправности не найдены.

 

Адрес 44:  Усилитель руля        Label: 1Kx-909-14x-44.clb
   Part No: 1K1 909 144 M
   Компонент: EPS_ZFLS Kl.069 H08 1901  
   Мастерская #: WSC 73430 000 90108
   VCID: 356B07325C052AE900-8060

2 Найдены неисправности:
02546 - Крайнее положение рулевого колеса 
            005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
             Стоп-кадр:
                    Пробег: 246120 km
                    Температура: 25.0°C
                    Напряжение: 14.00 V
                    Напряжение: 13.80 V

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 
            000 - -
             Стоп-кадр:

Log-А666НЕ37-WVWZZZ3CZ8P049232-246130km-152938mi-20.04.2018.txt

  • g85 и p00778-005 
  • g85 и p00778-005 
Edited by юрий65

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давным давно был подобный Пассат. Тоже желтый руль горел. Но все работало нормально.

 Добрые люди подскеазали- 

- Зажигание ВКЛ.

- Руль влево до упора. Пауза 2 секунды

- Вправо до упора. Пауза 2 секунды.

 Так ТРИ раза.

 Заводимся,проезжаем метров 400-500 по ровной дороге. Останавливаемся- руль вправо до упора.

 В моем случае- что то под щитком пискнуло (зуммер какой то) и желтый руль погас.

ЗЫ Извините,если встрял не по делу. Параметров,когда у меня был этот Пассат не осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает, что угол всегда 0гр, думаю адаптации не прокатят. А так и катались и крутили, по всякому. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

все таки нужен заведомо исправный датчик руля.

Новый,оригинальный приходил не рабочий.

А блок рейки зачем меняли?

Edited by Jack Skellington

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменен блок рулевой колонки

Датчик с него питается и через него интерфейс идет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система походу датчик то видит, потому как если включить зажигание без датчика руля, то появляются ошибки по отсутствию оного в шине данных:  00778-04  нет сигнала

Share this post


Link to post
Share on other sites

В адаптации 60 группа ,что пишит?

 Момент руля видиться ?

Edited by Jack Skellington

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял осцилки питания на датчике, хрень какая то:

ДПР_питание12_4пин 5ad9f1cc6e082__12_4.thumb.PNG.ea96d199494fcf35b4631525c7650d12.PNG

ДПР_питание5_5пин5ad9f1e3e29d5__5_5.thumb.PNG.56258834580ab01ed0cf9d70123b63e0.PNG

ДПР_световой затвор_пин1,2,3,6,7,8,105ad9f1f54b8f6___12367810.thumb.PNG.b7ae42f2d02a2f314095f84ecda03c5b.PNG

И так на обоих блоках рулевой колонки. Разве такое питание бывает? Все замеры относительно кузова авто. 

 

Edited by юрий65

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Jack Skellington сказал:

В адаптации 60 группа ,что пишит?

В 60й?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, yegres сказал:

В 60й?


в базовых установках,ошибся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Jack Skellington сказал:

В адаптации 60 группа ,что пишит?

 Момент руля видиться ?

В адаптации 60 группа -ошибка

В базовых 60 гр :коррекция-Дат. угл. пов.-не в норме-Нет данных

В измер. данных 04 гр:  (G85)0.00 - (G200) +-0.02 - (G202) +-0.32 - (G251) +-0.00

все живое кроме Ж85

Edited by юрий65
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя.. в basic setting разве руль в 60й группе есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, юрий65 сказал:

через неё и адаптируем

 

Чего то я значит забыл. Пошел смотреть((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня после замены рейки, на бу,появилась такая же проблема. Завтра буду разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На месте ,на хх,датчик G85 тоже показывал 0 при кручении руля и он был тугим. По ведомой диагностики Odis`om все пришло в норму. В движении адаптировался G85 а за ним и крайние положения руля.

Edited by Jack Skellington

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть адаптировать удалось только ОДИСом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,выполняя все его команды. VAG COM ,сразу же при кручении руля в базовых установках,писал ошибку G85.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.04.2018 в 11:59, юрий65 сказал:

Да, тоже сделал адаптацию.

чем ?

added 0 минут later

одисом или вагом?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...