Перейти к содержанию

Волга с двигателем Крайслер: обрыв цепи форсунки


turic

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!

 

Пригнали в сервис Волгу с ДВС Крайслер 2.4, Motorola 790AF. Мотор запускается, троит, активные ошибки:

Р0204 - обрыв цепи 4 форсунки

Р0685 - обрыв цепи главного реле

Р0688 - обрыв цепи контактов главного реле

Предыстория со слов владельца: что-то случилось, поменяли местами форсунки, потом запарралелили 1 и 4 форсунки. Проблема сохранилась. Поставили подменный б/у блок, проблема та же. Пригнали авто ко мне.

 

Что я сделал:

Реле под капотом менял (главное и б/н), восстановил цепи форсунок, прозвонил до ЭБУ, замерил сопротивление форсунок - 12 Ом. На обоих блоках управления ошибки висят идентичные. "Сканматиком 2" ошибки сбрасываются на зажигании, после запуска двигателя появляются снова.

 

Мои предположения:

1. Оба ЭБУ одинаково глюкнутые

2. Запараллелив форсунки они замкнули драйвер 4 форсунки., а подкинув подменный блок замкнули драйвер и в нём.

 

Коллеги, куда смотреть, что проверять?

 

 

 

Изменено пользователем turic
Ссылка на комментарий
14 минут назад, turic сказал:

Забыл написать, питание на 4 форсунку приходит, земля на всех форсунках есть.

Земля на всех форсунках есть... Ладно что не вовсех форсунках...

Импульсы управляющие есть?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aleks_sm сказал:

Земля на всех форсунках есть... Ладно что не вовсех форсунках...

Импульсы управляющие есть?

 

Управляющие импульсы на 1 и 4 форсунках есть, проверял осциллографом.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, turic сказал:

 

Управляющие импульсы на 1 и 4 форсунках есть, проверял осциллографом.

Ну а почему троит? Хрен с ним с ошибкой... Питалово на форсы есть, управление есть...  А пихло троит...  Ничто не напрчгает?

Ссылка на комментарий

Напрягает, да. Попробую снять осциллограмму датчиком разряжения на прокруте. Двигателю там скорее всего хана, но изначальная задача была убрать ошибки. Если даже и есть проблемы по железу, почему же ЭБУ выкидывает ошибку по 4й форсунке? Я вот это пытаюсь понять.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, turic сказал:

Напрягает, да. Попробую снять осциллограмму датчиком разряжения на прокруте. Двигателю там скорее всего хана, но изначальная задача была убрать ошибки. Если даже и есть проблемы по железу, почему же ЭБУ выкидывает ошибку по 4й форсунке? Я вот это пытаюсь понять.

Ну к прмеру, микас 5.4 тож часто выкидывал ошибку по первой форсе... Но тем неменее авто нормально работало.

Какой хоть цилиндр реально неработает?

Ссылка на комментарий

Механически компрессию померить? Нет?

 И кстати СМ2 Мотороллу не очень корректно читает.

В качестве бреда- у  них много чего идет через датчик детонации. Вплоть до того,что если ДД умер (или проводка к нему),то двиг может тупо не заводиться.

Ссылка на комментарий

Там на прокрутке стартером при отключенных форсунках и модуле зажигания имеется стук, похожий на шатунный или поршневой. На щупе нет масла. (Щуп может врать?) 

Поднял машину на подъёмник, доберусь до ДПКВ, проведу тест эфф. работы цилиндров. При заведённом двигателе сложно определить стук, т.к. в системе выпуска много дыр от ржавчины, в боксе дикий резонанс.

Компрессию в 4ц. замерил, 12 Бар. В первом не измерял, для замера 2 и 3 цилиндра надо снимать впуск, тоже не замерял. Систему зажигания проверил Диамагом, там всё в порядке.

 

С дефектовкой железа я справлюсь, остаётся вопрос по ошибкам в ЭБУ - КЗ в цепи форсунки и по главному реле.

Вопрос: ошибка ссылается на реле в подкапоте или на реле в ЭБУ?

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, turic сказал:

На щупе нет масла. (Щуп может врать?) 

Упсс...Тут намедни была Волга с крайслером и сломанным щупом. 

 Масла там не было вообще практически. Еле еле завел (в глушителе конденсат замерз)и ругался СМ2 на какую то форсу. Не помню уже на какую.

А про замер компрессии- не понял. Откинуть дроссельную заслонку в сторону- и всех делов то.

Ссылка на комментарий

там наверно много чего...Но вроде подсос воздуха ещё в добавок ....Сколько кг через дмрв на ХХ?

added 0 минут later
4 часа назад, turic сказал:

земля на всех форсунках есть.

 

как это понимать?

Ссылка на комментарий

ДМРВ тут нет, ДАД+ДТВ.

Про землю имел ввиду, что масса есть и есть управление.

Подсос проверю, дымогенератор есть.

Поговорил с клиентом ещё раз, двигатель троил ещё при покупке, т.е. купили "подснежник", запустили, проблема была уже.

Ссылка на комментарий

Не важно есть или нет дмрв...Проверьте на подсос...Два фактора указывают на это...

 

29 минут назад, turic сказал:

Про землю имел ввиду, что масса есть и есть управление.

так управление идёт "минусом"... О какой земле разговор?

Ссылка на комментарий

это у них болезнь...износ оси...Больше подсосов нет?

 

Каким давлением опрессовываешь?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
3 часа назад, turic сказал:

Может быть я ошибаюсь, на впуске стоит датчик, разъём на 2 пина. ДМРВ? Или как?

Крайслер_Впуск.jpg

Или никак... С такими познаниями... Надо не на форум...  А в ПТУ....

Ссылка на комментарий

Саня- да пусть учится парниша...У него зато есть дымогенератор...Присылал мне видео....Не у многих начинающих он есть...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
29 минут назад, sapr сказал:

Саня- да пусть учится парниша...У него зато есть дымогенератор...Присылал мне видео....Не у многих начинающих он есть...

Я то непротив.... Тока не надо с места в карьер... Типа ну пачиму ошибка?

А то что троило с покупки?Ему лень снять дроссель посмотреть свечи , проверить вв провода (а на крайслере , из за лени хозь и типа диагностов это первая трабла), померить компрессию...

хотя, если троит конкретно,  достаточно катушку отключиь и крутануть стартером....

Вобщем надо сначала научиться, учиться... Простите за каламбур.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...