Перейти к содержанию

Ford Focus 3


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Alex24.73 сказал:

Без подключение или с подключением ШИМ, вент включается сразу.

Когда провод шим в обрыве FAN должен молчать . это точно знаю ... летом боролся на таком же авто с такой же проблемой .

Смотри модуль который на диффузоре вентилятора стоит , это он  .. что то ты где то упустил ..

 

added 1 минута later
8 часов назад, Alex24.73 сказал:

Подъезжала подобная авто,

какой авто был ?

Ссылка на комментарий

а проблемной машине дифузор пластиковый, но возможно есть НО. Машина недавно купленна, и изначально был перегоревший предозранитель Фан. Поменяли и заработало не выключаясь.

Подъезжала аналогичны ФФ3. Номер блока фан, аналогичен ,поэтому менял без проблем.

Ссылка на комментарий

фан.png

ф2.png

added 3 минут later

Может у тебя реле фан замкнуто а транзюк (и) в блоке упр. фан пробиты? А то прямо чудеса какие-то...Недавно сам таким занимался...Выложил тебе схему подключения...Я на ней даже расписался...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

НО ! Если ты "на столе"  подключал фан (как мы обсуждали выше) то дефект в блоке - пробит транзюк...и минус напрямую через пробитый транзюк проходит на кл. минус фан...Другого быть не может...

 

пробит.jpg

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Толь, всё верно ,все симптопы сходятся, но по факту иначе.

Поэтому и создал тему, сам в шоке.

Много ли я тем создаю, вроде не первый день с паяльником.

Ссылка на комментарий

вариант с минусом с диффузора (Если он из металла) проверить простот...отсоединить  блок упр. на фан и в тот разъём , который идёт на фан,  подать только +....Вот если он заработает тогда всё ясно...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Сэврик сказал:

тож так подумал, но если там такая конструкция, то этот вариант отпадает

Screenshot_14.png

Таки да,сегодня на работе на мандео 3 смотрел,диффузор пластиковый и провода короткие,значит в блоке реле надо копать,может реле залипло.

Ссылка на комментарий

Так реле тоже ведь не при делах вроде...Если оно залипло -то без ШИМ фан работать всё-равно не будет...А вот если  реле залипло и транзюки внутри пробиты -то ШИМ и не нужен...Без его на максимуме молотить будет...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
12 минут назад, sapr сказал:

транзюки внутри пробиты

Так т.с. же писал что на другой машине работает,то есть проблема скорее всего в проводке,да и схема твоя не понятна.

Обведенное зеленым это перемычка?

5ad817c3c7e94_.png.eedff8e236a39b7c276bdff605eeac0d.png

Ссылка на комментарий

Схема кривая была...Не может + с реле идти прямиком на землю...Тоже разбирался с этим моментом тогда...И тогда я дорисовал там кандёр...Где-то в другой схеме  встретил его...Пару месяцев назад именно с этим разбирался на ФФ3...Схему тогда и сохранил....

 

 

Ссылка на комментарий

вероятно это кандёр...А на схеме он вынесен из блока ....А они вместо кандёра перемычку нарисовали...Поэтому я и дорисовал красным кандёр на схеме...

упр блок.png

Ссылка на комментарий
Только что, sapr сказал:

image.thumb.png.435529468b3d60da777904ce32136046.png

added 0 минут later

в зависимости от ширины импульса ШИМ.....

Тогда кондер по идее должен стоять непосредственно на выводах вентилятора.

Ссылка на комментарий
В 18.04.2018 в 16:21, Alex24.73 сказал:

Приговорил блок управления вентилятора, привезли с другой аналогичной, тоже самое, на другой машине работают оба блока.

На этой машине, на обоих блоках вентилятор включается на постоянку не зависимо от ШИМ.

Проверил ШИМ на обоих авто, одинаков.

FAN работает до талого или примерно через минуты 2 останавливается когда все двери закрыты  с выкл заж ?

Ссылка на комментарий

"на входе в блок управления вентилятора перепутана полярность проводов питания".

 

Тоже была такая мысль...НО тогда бы наверно фан крутился в другую сторону и авто перегревалось...

added 0 минут later
5 часов назад, KYBORG сказал:

 коротнул блок управления шим

...на другом авто блок работает нормально...

Ссылка на комментарий
В 18.04.2018 в 16:21, Alex24.73 сказал:

Постоянно работает вентилятор охлаждения.

Питание на блок управления приходит, ШИМ присутствует и от температуры меняется, согласно управления ЭБУ.

Приговорил блок управления вентилятора, привезли с другой аналогичной, тоже самое, на другой машине работают оба блока.

На этой машине, на обоих блоках вентилятор включается на постоянку не зависимо от ШИМ.

Проверил ШИМ на обоих авто, одинаков.

 

 

В 18.04.2018 в 16:32, Alex24.73 сказал:

. То есть при открытии двери, без включения зажигания.

 

В 18.04.2018 в 18:37, Alex24.73 сказал:

Я в тупике. Блок не работает, но на другом авто он жив.

 

added 1 минута later
7 часов назад, ayvan сказал:

Тогда осталась последняя мысля (может и глупая) ,на входе в блок управления вентилятора перепутана полярность проводов питания.

 

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
12 часов назад, ayvan сказал:

Тогда осталась последняя мысля (может и глупая) ,на входе в блок управления вентилятора перепутана полярность проводов питания.

Может и не глупая. Сам думал, но машину забрали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...