Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Voldy

Hyundai ix35 2л евро 5

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Имеется Hyundai ix 35 двух литровый 2013 года со штатной прошивкой. По российским документам он евро 4. Аналогичный авто в Германии соответствует стандарту евро 5.
Я заезжал к официалам в Германии, они подключали авто к своему стенду и сказали, что зашита самая последняя прошивка, они ничего обновить не могут (см фото).

Вопроса собственно 2:

1) отличается ли прошивка двигателя для европейского рынка от прошивки для российского? или все отличие на бумаге?

2) если отличается, можно ли каким-то образом перепрошить авто, чтобы было соответствие евро 5?

 

 

 

IMG_6186.jpg

Изменено пользователем Voldy
changed title

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Voldy сказал:

чтобы было соответствие евро 5?

Никогда его там не будет, быстрее мотор как рухлядь затроит.

Пора уже себя приучить к тому, чтоб не доверять бравым бумажкам и глазам своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldy  вот жеш вам на драйве делать нехуй я просто в шоке на сколько вы там все больны на голову:04:

вы сами то себе задавали вопрос а нах это ваще надо ?

Изменено пользователем velcom
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, velcom сказал:

нах это ваще надо ?

Рыночная конъюнктура роскошно ездит по тупым головам.

Тут главное, чтобы головы эти были платёжеспособны.

  • Like 3
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОВАТОР  , ебать , неужели от тебя есть хоть 1 адекватный пост))

и самое главное понятный для всех а не только для тебя !

 

added 2 минут later
Только что, НОВАТОР сказал:

Тут главное, чтобы головы эти были платёжеспособны.

та ну нах , он последние деньги на бенз в германию спалил :101:

Изменено пользователем velcom
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОВАТОРvelcom, ребят, что-то вы перенапряглись неадекватно напрасно. Давайте проясню ситуацию, чтобы лишних домыслов не было.

 

Я живу в Германии, машину унаследовал от отца в России, хочу ее зарегистрировать тут в Германии. С 2009 года в Германии можно было регистрировать машины только с Евро 5. Эта авто тут тоже продавалась. На Российский рынок она шла как Евро 4. Из технического паспорта, который я получил от Hyundai CIS, машина по всем параметрам проходит под Евро 5. Единственно что не указало - это выброс сажи.

 

Можно было бы ее продать и купить тут, но во-первых, это память об отце, а во-вторых, они здесь заметно дороже. Я предполагаю, что для Российского рынка сделаны калибровки прошивки, чтобы можно было заливать 92-й. Возможно из-за поддержки худшего качества бензина она и идет как Евро 4.

 

Так вот, чтобы мне ее тут зарегистрировать, мне надо пройти тест на соответствие Евро 5. Поэтому вопрос к профессионалам: можно ли перепрошивкой улучшить экологический класс?

Изменено пользователем Voldy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нафига мозг людям выносить. Вскрой мозги залей е5 для европы и пусть колбасники выдадут паспорт соответствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Горький70 said:

Вот нафига мозг людям выносить. Вскрой мозги залей е5 для европы и пусть колбасники выдадут паспорт соответствия

Я как раз надеялся, что мне тут колбасники зальют "е5 для европы" и вопрос будет решен. Но они тут на себя никакую ответственность брать не хотят.

 

Я в целом пока не понимаю, отличается ли прошивка для Европы от Российской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проходит проходит проверка на соответсвие Е5? Или просто бумага нужна? Вы ж объясните, что к чему. Софт можно залить другой без проблем. И зачем выброс сажи на бензине?

Изменено пользователем miruwor
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест проходит в лаборатории при комнатной температуре, считают всякие CO, HC, NOx и т.п. каждый мг. Машина большую часть времени на стенде разгоняется до 50 км/ч и максимум кажется до 130. Собственно других деталей не знаю. 

 

Под сажей я имел ввиду твердые частицы (PM), начиная с евро 5 их считают https://de.wikipedia.org/wiki/Abgasnorm#Pkw_mit_Ottomotor  (PKW mit Ottomotor - легковушка с бензиновым двигателем.)

 

Из технических данных от Hyundai Motor CIS по моей машине вроде должно укладываться в нормы для Евро 5 (см. скрин), но нет уверенности. Тест не самый дешевый.

 

А где можно было бы взять европейскую прошивку, если такая существует?

 

 

CO.png

Изменено пользователем Voldy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативно можно было бы получить бумажку от немецкого Hyundai, что машина соответствует евро 5 для европейского рынка, но они меня послали. Сказали, чтобы обращался в Российское представительство Hyundai, а оттуда у меня уже есть данные, что это евро 4.

Поэтому остается только проходить это исследование в лаборатории.

Изменено пользователем Voldy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял,даже если залить прошивку евро 5,все равно на стенд.Проверять будут.

 У них орднунг.

 Где то читал тему,про то как мужик пытался  VW POLO sedan из России в Германии зарегить. В Германию он на ПМЖ переехал,а фольксвагона с собой взял.

 Так ему там сказали (в дойчляндии),что в природе такого авто не существует.

И не продать его в Германии,а в Россию обратно везти для продажи- опять растаможка.

ЗЫ Извините за флуд

added 0 минут later
57 минут назад, Voldy сказал:

Поэтому остается только проходить это исследование в лаборатории.

Похоже на то,увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, yegres said:

Как я понял,даже если залить прошивку евро 5,все равно на стенд.Проверять будут.

Правильно поняли. Но тут хотя бы выше шанс, что она пройдет тест.

 

Мне в Dekra (это организация, которая проводит технический осмотр авто и выдает разрешение на эксплуатацию, аналог TÜV) сказали, что в моем случае скорее всего все можно решить перепрошикой/оптимизацией ПО двигателя и рекомендовали сделать это перед тем, как ехать к ним на тест в лабораторию.

Изменено пользователем Voldy
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Voldy сказал:

Мне в Dekra (это организация, которая проводит технический осмотр авто и выдает разрешение на эксплуатацию, аналог TÜV) сказали, что в моем случае скорее всего все можно решить перепрошикой/оптимизацией ПО двигателя и рекомендовали сделать это перед тем, как ехать к ним на тест в лабораторию.

Это самая главная инфа. Извините,когда отправлял свой комментарий,у меня ее еще не было.

Но это лишний раз подтверждает сведения об орднунге.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть смысл обратиться к Паше? может чего нить там накрутит чтоб по минимуму показывало всё это дело? ну а после рергистрации можно и тюн туда забабахать при желании конечно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Voldy сказал:

Добрый день,
Имеется Hyundai ix 35 двух литровый 2013 года со штатной прошивкой. По российским документам он евро 4. Аналогичный авто в Германии соответствует стандарту евро 5.
Я заезжал к официалам в Германии, они подключали авто к своему стенду и сказали, что зашита самая последняя прошивка, они ничего обновить не могут (см фото).

Вопроса собственно 2:

1) отличается ли прошивка двигателя для европейского рынка от прошивки для российского? или все отличие на бумаге?

2) если отличается, можно ли каким-то образом перепрошить авто, чтобы было соответствие евро 5?

Твой идент EAR0RP3B - соответсвует нормам евро-3 для России по классификации ПО для Hyundai/Kia

Идент для норм евро4/5 будет выглядеть как LAK03P3A. Для большей точности неплохо бы отловить немецкий ix35 и считать иденты.

После того как будет ясность что нужно записать в блок, нужно искать способы это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, alex43serg said:

А может есть смысл обратиться к Паше? может чего нить там накрутит чтоб по минимуму показывало всё это дело? ну а после рергистрации можно и тюн туда забабахать при желании конечно?

я бы с удовольствием, если это возможно. Буду в июле в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, michpm said:

Твой идент EAR0RP3B - соответсвует нормам евро-3 для России по классификации ПО для Hyundai/Kia

Идент для норм евро4/5 будет выглядеть как LAK03P3A.

Не смог найти пруп про евро 3. Насколько мне известно - это последняя прошивка на дорестайлинговых ix 35. Двигатель проходит как евро 4 в сертификате одобрения типа ТС. Про LAK03P3A гугл молчит. Можете поподробней, где посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Voldy сказал:

я бы с удовольствием, если это возможно. Буду в июле в Москве.

Ну так отпишите в ЛС ему, думаю в лоб не стукнет))Только как можно точнее опишите ситуацию, думаю если это реально то поможет. https://www.oktja.ru/razdel/226-paulus-chip-раздел-паулюса/

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Voldy сказал:

по моей машине вроде должно укладываться в нормы для Евро 5 (см. скрин), но нет уверенности.

Всё верно, ни одна бумажно сертифицированная модель авто,  по факту (проверочному стенду), под жёсткие нормы Е-5 не укладывается, также как и Е-4.

То есть если неформально жёсткие требования к нормам токсичности выпуска, соблюсти, то от заявленных мощностных значений мотора мало что останется.

Такие двойные стандарты допускаются неизбежно, иначе интереса у потребителя к новой технике не возникнет.  

 

 

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, michpm сказал:

Для большей точности неплохо бы отловить немецкий ix35 и считать иденты.

После того как будет ясность что нужно записать в блок

Утопия - махровая, такая ясность окажется ускользающей из рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так разве прошивка это единственный аргумент стандарта евро5 ? 

added 2 минут later
8 часов назад, Voldy сказал:

ребят, что-то вы перенапряглись неадекватно напрасно.

мы не напряглись , мы на страже усегда !

просто надо было изначально ставить в извесность об ситуации , а то проходимцев разных поебать кукушку тут очень много бывает))

Изменено пользователем velcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×