Перейти к содержанию

Kia Rio 2013 год


Рекомендуемые сообщения

всем привет. проблема следующая: kia rio 1.6 2013 года, ошибки высокое напряжение с ДК 1 и ДК2. + бедная смесь. богатая смесь, по нагревателям дк обрыв, но не всегда присутствуют ошибки по нагревателю

второй дк стоит от приоры.

снял лайф дату скандоком и сигнал с массы и сигнального провода осцилом, посмотрите пожалуйста

отключен 2 дк.jpg

отключены оба дк.jpg

подключены оба дк.jpg

отключен 1 дк.jpg

Ссылка на комментарий

Ту момент такой...Нужна схема внутренняя эбу...Судя по замерам ТС возможно ухудшена аналоговая масса внутри.. Обе лямбды имеют общий пин по массе...

Ссылка на комментарий

что сделано:

1. отключил дк2

2. снял разъем с дк1, подключил батарейку 0.8 вольт - плюс на сигнал датчика, минус на минусовую клемму акб. увидел 0.8 вольта.

короче запутался что и как делал. и что мерил.

 

в итоге. второй дк отключен. также отцепил разъем от 1 дк. подключил мультиметр к сигналу датчика и массе автомобиля, увидел 0,48 вольт.

далее добавил к датчику провода нагревателя, включил со сканера нагреватель лямбды и увидел между сигнальным проводом и массой автомобиля 5 - 6 -7 вольт. т.е я так понимаю, лямбда внутри замкнула на сигнальный или массовый провод? поэтому и на втором датчике было 1,13 вольт? сканер больше 1,13 не показывает, а осцилом я виделтам и 2 и 4 вольта

added 2 минут later
3 часа назад, John Bean сказал:

Схема во вложении. На солярисах например перетирает жгут, который проходит за акб в районе заводской стяжки.

Rio.png

чуть не в тему, но все же))) подскажите, доступ к электросхемам сколько стоит у корейцев?

Ссылка на комментарий

5ac27754b5e99_1.thumb.jpg.73be5e2b8b04e0963193203e67a37568.jpg

 

вот например, отключен дк1. на массе 2 и 4 канал  - одинаково появляется напряжение 2,5 вольта. на сигнальном 3 канал - 1,6 вольта.

эти всплески как раз похожи на шим сигнал подогрева датчика кислорода. значит все таки 1дк имеет замыкание аналоговой массы с массой кузова и нагревателя

Ссылка на комментарий
10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

чуть не в тему, но все же))) подскажите, доступ к электросхемам сколько стоит у корейцев?

Про стоимость не скажу, потому что сам у дилера работаю hyundai работаю. А по kia раньше работал, вот доступ и остался. Могу выдергивать схемы или что нужно если попросите.

Ссылка на комментарий

так как раз и нужно...Нужна принципиальная схема этого эбу...Посмотреть как устроена цепь аналоговой массы кислородного датчика. Такое возможно найти?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, autoelectrik61 сказал:

увидел между сигнальным проводом и массой автомобиля 5 - 6 -7 вольт. 

added 2 минут later

Мерять надо  сигнал-сигнальная масса. А так повесь 537 датчик и посмотри что покажет, похоже действительно замыкание на + подогрева.

 

Ссылка на комментарий

...вот участок с внутренней схемы эбу ваз...Получается аналоговая масса просто подпаяна внутри эбу к плате? Сделал отметку о чём я...А в эбу других производителей это как организовано?

масса.png

Ссылка на комментарий

Единственное могу проверить на исправной машине что нужно, массу, питание.

added 0 минут later

Или с мануала по коду ошибки сделать скрин сколько должно быть на каждом проводе.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, sapr сказал:

Юра- а как это может выглядеть? Подключение сиг.массы происходит при включении зажигания?

Да хз, просто тоже как то морочился с этим. Меряю относительно массы авто 1,7 вольт. Думаю кирдык зонду. А оказалось не правильно меряю. Не зря же в эмуляторах катализатора об этом расписано, куда подключать сигнальную массу.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, sapr сказал:

Юра- а как это может выглядеть? Подключение сиг.массы происходит при включении зажигания?

не всегда сигнальная масса связана с минусом напрямую,бывает через резисторы

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, dil73 сказал:

не всегда сигнальная масса связана с минусом напрямую,бывает через резисторы

  )   вот это и инетересует)

 

...У ВАЗ то она получается всегда жёстко на массе в эбу. Ведь когда с дмрв сигнал смотрим на ВАЗ, то напругу на пятом надо мерять относительно 3-го пина и массы акб....

added 2 минут later
55 минут назад, John Bean сказал:

Единственное могу проверить на исправной машине что нужно, массу

 

если не трудно то замерь...Схему внутреннюю как понял не реально найти...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, sapr сказал:

если не трудно то замерь...Схему внутреннюю как понял не реально найти..

Конкретнее пины укажите, сделаю замеры. ДК1 и ДК2 я так понял?

Ссылка на комментарий

Дк1 и дк2 аналоговая масса на одном пине   86А   эбу...Т.е посмотреть только в одной этой точке относительно минус акб...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, John Bean сказал:

Звонится относительно акб оба провода.

желательно их прозвонить кроме мультика,слабенькой контролькой,мультик даже через зеленку бывает показывает нормальное сопротивление 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...