Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Внимание моим покупателям, с 1 по 8 включительно, буду в отъезде, подробнее ТУТ

 

Sign in to follow this  
zener

Подменный блок на Весту

Recommended Posts

Добрый вечер.
Не так давно,  возникла необходимость заиметь постоянный подменный эбу на Весту, в связи с чем у меня есть несколько вопросов:

Насколько отличается реализация иммобилайзера на Весте от предыдущих моделей?
Могу ли я просто установить на машину свой чистый блок и запустить мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы кто товарищь! НЕскромные вопросы задаете! Что значит : "возникла неободимость о подменном блоке на Весту"? Весты наверно "с тяжелой судьбой" предпологаются. Модераторы, обратите внимание! 

Screenshot_20180331-090824.png

Edited by sergei726

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sergei726 сказал:

А Вы кто товарищь

Диагност, машины ремонтирую.
У меня под любую вазовскую машину подменники есть.
И блоки, и датчики, и исполнительные механизмы.
Не вижу в такой практике ничего предосудительного.
Если клиенту нужно, чтобы его машина завелась и поехала, но не через нудные несколько дней простоя в сервисе, в поиске запчастей, а здесь и сейчас, то - в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, zener сказал:

Насколько отличается реализация иммобилайзера на Весте от предыдущих моделей?
Могу ли я просто установить на машину свой чистый блок и запустить мотор?

А что в этих жигулях нового? Мне приходилось не раз привязывать новые ЭБУ после невозможности восстановления при ДТП, а вот если родных ключей нет, то тут есть некоторые сложности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.03.2018 в 22:35, Прохвост сказал:

А что в этих жигулях нового? Мне приходилось не раз привязывать новые ЭБУ после невозможности восстановления при ДТП, а вот если родных ключей нет, то тут есть некоторые сложности.

А можно по подробней о сложностях? К чему готовиться, если ключи все утеряны? Есть вообще без иммо прошивки на М86? Как восстановить "Заводской" комплект ключей?

P\S: слышал, что ключи на вестах пишутся только через ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ оборудование от "ВАЗ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвести авто к дилеру, там он прибором ГрейдХ  привяжет.

Другой вариант  привязки пока неизвестен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что б привязать новый ЭБУ М86, обязательно наличие 2-х ключей? И где можно почитать о самой процедуре привязки нового ЭБУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу два варианта.

Если ключики целые, то можно клонировать моторник.

Ежели ключей нет, то к официалам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличаются ли платы ЭБУ Весты с разными каталожными номерами?

Отличаются ли ЭБУ с ПО ВАЗ и Ителма? 1.6 от 1.8?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2019 в 21:01, Vana сказал:

А можно по подробней о сложностях? К чему готовиться, если ключи все утеряны? Есть вообще без иммо прошивки на М86? Как восстановить "Заводской" комплект ключей?

P\S: слышал, что ключи на вестах пишутся только через ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ оборудование от "ВАЗ"

Сложностей вроде нет, а готовиться пока к нечему, если ключей нет, только грейдом можно пока оживить, дальше видно будет, думаю над этим вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By dudmral
      Проблема такая -  как температура окружающей среды под минус двигатель начинает тупить.
      1- плавают обороты от 1000 до 2000 (примерно)
      2 - на педаль газа не реагирует
      3 - либо работает на холостом в режиме прогрева секунд 10 и глохнет и так несколько раз.
      как только прогреется все встает в норму 
      ошибки проявляющие  в этот момент -
      2796 - DME: дроссельная заслонка: неверные значения коррекции
      2830 - DME: самодиагностика DME: контрольная сумма
      28B2 - DME: ограничение частоты вращения: перезапуск
       
      в ходе проверок выявилось в проблеме ЭБУ  DME MS 45.1
      если в в замерзшую машину вставить прогретые эбу то все работает четко и никаких ошибок нет.
       ВОПРОС? КАКОЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ?  ЗАМЕНА. ПРОШИВКА. ПРОПАЙКА.
       
      еще похожая тема - http://smotra.ru/autos/bmw/5er/22465/blog/156773/
       



    • By Vana
      Здравствуйте! Уважаемые форумчане.
      За много лет диагностики впервые столкнулся вот с такой проблемой
      АВТО 2109, 2003г, BOSH 1.5.4, Р83, 1.5, 8V, на холодную заводится нормально, а как только прогреется до 90- не заводится вообще! Причину нашел, положение РХХ 120, если с диагностики опустить до 45 шагов, заводится идеально и работает отлично пока не заглушишь.
      Эбу подменный подкидывал, РХХ тоже, все без изменнений, ошибок по РХХ нет.
      Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста куда рыть?
    • By 10kilaton
      Suzuki Grand Vitara 1998 2.5L AT
      1) ЭБУ Hitachi с памятью OKI 951G ECU_33920-67D70__2.5_EC_4AT__PCMSB-510_C3_8521.BIN (считана в режиме 128x8, как 93LC56 программатором TL866a )
      2) ИММО с памятью X24C01   immo_X24c01.BIN
      Помогите пожалуйста с синхронизацией.
    • By marat
      День добрый.
      Вышел из строя ЭБУ РСМ150,на авто JAGUAR S-Type 1999 год.
      При замене на другой ЭБУ,достаточно ли перенести EEPROM 7705 и интеловскую FLASH? Или необходимо еще что-то?
    • By dimson11
      Всем доброго здравия!
      Сгнил стабилизатор напряжения (от влаги), проц погубило.
      Ищу прошивку для данного блока управления 89661-12C11 (моторный) 1,6 литра, бензин . авто с "роботом" кпп.
      Спасти дамп со старого процессора не получается.
      Откликнитесь, кто владеет дампом. Номер платы: 211941-36800930 275036-3740. 2 кан контроллера, процессор 76F0039AGD.
      Заранее спасибо.
×
×
  • Create New...