Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пните в нужную сторону.

Предистория авто не известна, притащили на "галстуке" с диагнозом не заводится.

Что нашел, после запуска пропадает управление форсунками, на "пшикалке" работает, повесил контрольку вместо форсунки, при старте контролька несколько раз моргнет, как только мотор запустился контролька не моргает соответственно мотор глохнет.

Проверено, питание, массы, показания датчиков на адекватность, давление топлива.

По ошибкам только две-  P0480 ( обрыв реле вентилятора), P0688 ( обрыв контактов главного реле)

Главное реле включается при запуске двигателя (конструкция такая)

т.е. на эти ошибки внимание обращать не стоит.

Смотрел 1сканматиком.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, виталий сказал:

Пните в нужную сторону.

Предистория авто не известна, притащили на "галстуке" с диагнозом не заводится.

Что нашел, после запуска пропадает управление форсунками, на "пшикалке" работает, повесил контрольку вместо форсунки, при старте контролька несколько раз моргнет, как только мотор запустился контролька не моргает соответственно мотор глохнет.

Проверено, питание, массы, показания датчиков на адекватность, давление топлива.

По ошибкам только две-  P0480 ( обрыв реле вентилятора), P0688 ( обрыв контактов главного реле)

Главное реле включается при запуске двигателя (конструкция такая)

т.е. на эти ошибки внимание обращать не стоит.

Смотрел 1сканматиком.

Может надо две контрольки?Одну на питание другую на управление...

Ну и попытаться проанализировать, почему может происходить отсечка топливоподачи при выходе с режима пуска. 

Ссылка на комментарий

на блоке моторолла  ошибки  измеряются  потерей силой тока юа не вольтожа\

это означает  что  контакты на реле  питающие реле включения  разжались  и нужно обжать их  \

подай на реле два плюса от акб \ и минус не от массы кузова \а отдельным проводом

Ссылка на комментарий

Главное реле включается как реле бензонасоса, при прокрутке и работе двигателя, на остановленном двигателе реле бензонасоса и главное реле обесточены.

Очень похоже на работу иммо, но на этих авто иммо не было.

Ссылка на комментарий

Осмелюсь предположить..

Хотел задать вопрос про морозы,но выяснил,где находится Приморско- Ахтарск. Поэтому не буду.

 По делу- в январе - феврале была  31105 с такими же симптомами. И тоже с Моторолой.

 Опуская все подробности- конденсат у него в выхлопном тракте замерзал.

 Может и здесь проблемы с ним?

ЗЫ Что характерно- ошибки сидели те же,что и у ТС.

Ссылка на комментарий

На улице +10, я откручивал лямбду, для проверки выхлопной.

Моторола не видит питание после главного реле, на колодке питание присутствует, а по сканеру нет.

Ссылка на комментарий

Это супрессор (мощный  стабилитрон), там скорее всего по аккумулятору была переполюсовка, либо генератор давал существенные выбросы напряжения.  

 

Изменено пользователем НОВАТОР
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...