Перейти к содержанию

Opel Zafira, 2012, дв.A20DTH


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Тема такая, привезли машину, ремень ГРМ обнаружил рваный. Два рокера поломанных на первом все остальные целые. Снял клапана визуально ровные, заменю все конечно и сальники тоже. Вопрос - Поршень на первом менять или нет? В нете на этот движок инфы нет... помогите, есть же мотористы знакомые!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

внимание: В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

На поршне (по окружности) остались насечки от удара о клапан?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...