Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

sh_alexsey

УАЗ Патриот 2015 год, 2.7 л.

Рекомендованные сообщения

Нужна электросхема кондиционирования воздуха. Проблема после пуска двигателя включается муфта компрессора кондиционера (индикация работы кондиционера и кнопка вкл. - выключена), реле муфты кондиционера исправно, приходит управление на вкл. реле. Ошибок по двигателю нету, статусы системы в моторнике: разрешение на включение кондиционера ДА, кондиционер включен - ДА, давление в системе - Высокое. По климатической установке - 4 сканерами пробовали ни один не берет, изначально тоже данные сканера эту систему не брали.

При включенном зажигании со сканера активация режима проходит успешно, муфта включается и отключается с соответствующей индикацией на кнопке, стоит только завести двигатель - компрессор включаться, управление со сканера не возможно, индикация на кнопке отсутствует.

Проводку в подкапотном перетряс жгуты норм, в разъемах следов влаги и окислов нету. Кнопка отрабатывает. Что упустил, куда еще копнуть...... на данный момент пока снял реле муфты кондиционера.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на климате включен режим отпотевания лобовика? Он будет автоматически включать кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.pngimage.pngimage.pngМожет чем то и поможет, больше нет ничего у меня.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за выключатель на схеме S337 что включает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex43serg сказал:

image.pngimage.pngimage.pngМожет чем то и поможет, больше нет ничего у меня.

Пасиб за схемки, будем изучать, блок А12 не подскажешь что за блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, slesar65 сказал:

А что за выключатель на схеме S337 что включает 

S237

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 237 то концевик сцепления. поиграйся с 34м пином, который вход запрос на вкл кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Dimon77 сказал:

Вот такая схема есть. Может поудобнее будет

2.4.1 Климатическая установка.pdf

Что то не нашёл в ней катушки насоса  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про какой насос речь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это такие вот веселые схемы на дилерском портале УАЗа :16:

Вот с компрессором кондиционера

3.1.5 Система охлаждения и управления компрессором АС.pdf

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий спасибо за схемы, теперь понятней стало, реле управляет эбу, а разрешение на запуск приходит с климы........ пасиб......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так везде сделано. вопрос в том кто решил включить кондей, моторник или климат. вот и смотри за 34м пином эбу любым тестером. надо посмотреть в той же мотор дате в разделе " проверка через разъем эбу" что на нем должно быть и станет видно виновника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально пару дней назад у ребят знакомых была такая же машина.  Закончилось всё заменой блока управления ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы попробовал прошивку сменить. т.е. тупо сток залить. лечил так какие то тазы пер. приводные, тогда карлсон не включался. что там в прошивке испортилось не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть тюненая, двухрежимка евро 2, вот токо залить не получилось пароль вычитывает и все дальше ступор, нет подключения к блоку........ в течении недели должен прийти другой флешер........ уже давно собирался блок перешить но увы....... хотя сомневаюсь что проблема в прошивке, в морозы пару раз просадка напряжения была сильная из-за дохлого аккума, возможно чего-то и погорело...... с 34 пин на эбу поиграюсь..... посмотрим блок видит запрос на на запуск кондера..... скорее всего в этом причина.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие системы кондиционирования включают вентилятор охлаждения (через ЭБУ) при высоком давлении фреона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но здесь включается муфта кондея а не вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rogi сказал:

Многие системы кондиционирования включают вентилятор охлаждения (через ЭБУ) при высоком давлении фреона.

В том то и дело,  и плюс при высоком давлении еще и запрет идет на включение муфты компрессора...... все наоборот.......

added 1 минута later

Завтра буду 34 пин эбу смотреть, что на нем висит и меняется ли статус при нажатии кнопки кондера...... по фактическим на нем разрешение висит, вопрос в том ЭБУ сдох или с климы давит...... направление поиска есть остальное мелочи...... разберемся......

Изменено пользователем sh_alexsey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может поделиться полным  распином  блока МЕ17.9.71 с уровнями сигнала по контактам. Немного в ступоре на 34 пине висит непонятных 6.5В, при нажатии кнопки кондера ни чего не меняеться, откинул физически данный провод от блока, на 34 пине висит 12В, при подаче массы на него ничего не меняеться, статус разрешение на вкл кондера - ДА.

Судя по схеме вроде как дискретный сигнал должен быть, или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2018 в 14:57, rogi сказал:

Многие системы кондиционирования включают вентилятор охлаждения (через ЭБУ) при высоком давлении фреона.

Да причем здесь вентилятор? у меня муфта компрессора включена после запуска двигателя, а карлсон молчит.....-

added 3 минут later

Дмитрий спасибо, такое есть, именно нужны уровни сигналов. Попробую донора найти......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй перепрошей, или эбу замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sheh сказал:

Попробуй перепрошей, или эбу замени.

Перешить давно уже хочу, руки не доходят, а вот чтоб заменить как минимум донора нужно найти.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×