Перейти к содержанию

Peugeot 307 hdi 2.0 соляра в поддоне


Рекомендуемые сообщения

всем привет. На Peugeot 307 hdi 2.0  соляра в поддоне за 2000 км набегает один литр.

тнвд там никак не соединяется вроде с блоком (через ремень и крепится отдельно)

работает машина нормально, ровно. дыма нет, запускается сразу.

 

по параметрам:

коррекции в норме от -0. 25 до +0.30

количество впрыскиваемого топлива 8-9 кубич. мм

единственное что не нравится - давление 300 +-25 бар. скачет

обратный слив 8-9 мл в минуту на холостом ходу.

подскажите, как может попасть топливо в поддон?

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую! Ну если ТНВД с блоком не завязан, то проверяйте форсунки на гидроплотность. Тоесть вы авто глушите , а какая то форсунка продолжает лить.

Ссылка на комментарий

понимаю, что кроме как через форсунки ей неоткуда больше взяться, но почему же нет признаков попадания топлива в камеру сгорания?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Олег Мастер сказал:

Тоесть вы авто глушите , а какая то форсунка продолжает лить.

 

10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

-0. 25 до +0.30

... я бы тоже посоветовал снять форсы и проверить на стенде...Иначе скоро двс будет на помойке....

added 2 минут later
10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

давление 300 +-25 бар. скачет

 

а какое на ХХ должно быть на этом двс? Ну вот я могу сказать допустим 240 (что часто бывает)....А у тебя 325...Топливо всё в таком случае не сгорит...и часть выбросится в виде пара  , а часть уйдёт через кольца...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, sapr сказал:

 

... я бы тоже посоветовал снять форсы и проверить на стенде...Иначе скоро двс будет на помойке....

added 2 минут later

 

а какое на ХХ должно быть на этом двс? Ну вот я могу сказать допустим 240 (что часто бывает)....А у тебя 325...Топливо всё в таком случае не сгорит...и часть выбросится в виде пара  , а часть уйдёт через кольца...

240 маловато,  300 для него норма

added 0 минут later

и пара то нет из глушителя)))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, slesar65 сказал:

и причем тут давление . а вы уверены что это соляра .может всё таки антифриз .  

Антифриз не уменьшается, да и запах поляны в масле. Я думаю антифриз с маслом даст эмульсию

Ссылка на комментарий
6 минут назад, autoelectrik61 сказал:

маслом даст эмульсию

не факт только недавно мне голову забивали .масло после поездки на 200 км поднималось выше уровня .с поддона сливают сначала какя то   жидкость прозрачная а  потом масло . а у вас она смешивается или нет .когда саляра попадает масло становиться как вода    

Ссылка на комментарий
5 часов назад, slesar65 сказал:

не факт только недавно мне голову забивали .масло после поездки на 200 км поднималось выше уровня .с поддона сливают сначала какя то   жидкость прозрачная а  потом масло . а у вас она смешивается или нет .когда саляра попадает масло становиться как вода    

конечно смешивается, и запах соляры

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, slesar65 сказал:

тогда троить должен 

да нормально работает, не троит.

 

 

added 0 минут later

подскажите, какая компрессия должна быть на этом автомобиле?

Ссылка на комментарий

делаем переходник для замера компресии. мысль такая, форсунки льют в цилиндр, компрессия слабая,  солярка идет в поддон и не вылетает в трубу.

странная конечно гипотеза. но вариантов поставить форсунки на стенд нет. ближайший стенд 250 км от меня

Ссылка на комментарий

Измерьте еще противодавление до сажевого . Недолжно превышать 0,4-0,8 бар , когда ДВС нагружен. Забитая выхлопная могла бы объяснить частичное несгорание топлива. Но должна наблюдатся потеря мощности. А  измерение компрессии ничем не поможет . Если авто заводится и такие идеальные показания коррекции по цилиндрам , то с компрессией там все хорошо.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий

...переходник сделает-как раз Px проведёт...

added 2 минут later
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

форсунки льют в цилиндр, компрессия слабая,  солярка идет в поддон и не вылетает в трубу.

странная конечно гипотеза.

нормальная адекватная гипотеза...!     Если заводка удлинилась!...Но с твоих слов запуск короткий -значит компрессия-давление топлива в норме...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

странная конечно гипотеза.

У вас что не когда не было карбюраторных машин . ну налейте с ведра в цилиндр  .что будет если есть компрессия то загорится .остальная часть вылетит в трубу .а если нет компрессии то поршень будет гонять это ведро пока топливо не проскочит сквозь кольца в поддон .       

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Олег Мастер сказал:

Что даже "пукалки" нет проверить на гидроплотность?

Фото пукалки.jpg

 

 

нету

8 часов назад, Олег Мастер сказал:

Измерьте еще противодавление до сажевого . Недолжно превышать 0,4-0,8 бар , когда ДВС нагружен. Забитая выхлопная могла бы объяснить частичное несгорание топлива. Но должна наблюдатся потеря мощности. А  измерение компрессии ничем не поможет . Если авто заводится и такие идеальные показания коррекции по цилиндрам , то с компрессией там все хорошо.

снял Px осцилом, выложу чуть позже.

 

 

 

added 1 минута later

компрессия везде 28 бар

added 1 минута later

неравномерности работы цилиндров нет. смотрел по скрипту css

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...