Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Sign in to follow this  
igor3003

Kia Rio 2000 г.

Recommended Posts

Всем привет, притащили данный труп, вкратце, снимали башку и так далее, сейчас авто пытается завестись, схватывает и сразу глохнет, по сканеру ошибки по ДПДЗ, в параметрах состояние заслонки 100%, напряжение 5 в., при попытке завестись импульс форсунок 31мс, это без дмрв, когда дмрв подключен показания 140-150 г\с, нашел что перепутаны были разъемы ДПДЗ и ДД, компрессия в норме, ГРМ тоже, подозреваю ЭБУ, кто с подобным сталкивался подскажите, и сразу еще один вопрос где в блоке иммо, что бы перенести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, igor3003 сказал:

когда дмрв подключен показания 140-150 г\с,

в какой момент эти цифры?Прокрутка? Кратковременно завелась? Непонятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ДМРВ таже не пыталась завестись, бенз из трубы выливался, схватывает секунда-2 и глохнет что успел заметить так это время впрыска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты бы тему оформил...ДВС 1.3 или 1.5 ?     В 1.5 вроде MAP ...

9 минут назад, sapr сказал:

в какой момент эти цифры?Прокрутка? Кратковременно завелась?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, igor3003 сказал:

что бы перенести.

У самого такое авто, сборка чья?Если калининград то скорее всего иммо там вообще нет.Мотор 1.5 на 97л.с.?

Хотя у меня ДАД.Скорее всего другой мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой мотор точно не посмотрел, иммо есть точно, притащили под конец смены, что успел посмотреть написал, надо к завтра подготовится

Edited by igor3003

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, igor3003 сказал:

снимали башку и так далее

Конкретнее можно?Зачем сниамли?Обрыв ГРМ?Дай инфы больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорят разморозили, хотя кто его знает, меня больше интересуют показания ДПДЗ, и возможно ли перепутыванием разъемов дпдз и дд убить мозги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое ведро как-то давно, мучались долго, запуск был, но работа крайне плохая. Был провернут задающий диск на маховике. Вернее он проворачивался всегда , и менялась работа движка.

Эбу, если что, есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэк после переустановки разьемов, в дате по ДПДЗ что отображается? По мере открытия дросселя, оцилом встаньте на ножки ДПДЗ (масса, +5в , сигнальный).

Так и определите сгорел канал ДПДЗ или нет.

Чет мало данных у вас.

Edited by антон 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, антон 1 сказал:

Дэк после переустановки разьемов, в дате по ДПДЗ что отображается по мере открытия дросселя, оцилом встаньте на ножки ДПДЗ (масса, +5в , сигнальный).

Чет мало данных у вас

Так в том все и дело что ничего не меняется, одет разъем, снят, но 5 вольт и масса есть и сигнал постоянный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, igor3003 сказал:

и сигнал постоянный.

Чем смотрите сигнал?Выше написали про осцил!И не плохо бы сделать Рх с привязкой посмотреть что там с задающим,  может при сборке чего свернули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При физическом открытии заслонки на сигнальном проводе изменения по оцилографу  (от 0,5 до 4,8 в) есть ?

И что в дате в этот момент отображается? Проводка на эбу проверенна?

Edited by антон 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осцилом пока не смотрел, не успел, какие должны быть показания по сканеру при снятом разъеме дпдз, не может же мозг считать что заслонка открыта на 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сканер не всегда кажет АЦП ДПДЗ ( норма 0,5в-4,8в) , показывает в процентах 100 значит на выходе датчика АЦП  примерно 4,8в

Можно мультиметром если оцила нету, но это неполноценная проверка.

Edited by антон 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, антон 1 сказал:

Сканер не всегда кажет АЦП ДПДЗ ( норма 0,5в-4,8в) , показывает в процентах 100 значит на выходе датчика АЦП  примерно 4,8в

Можно мультиметром если оцила нету, но это неполноценная проверка.

Вы внимательно читали тему, и осцил есть, и проверить переменный резистор проблем нет, вопрос про показания дросселя при снятом разъеме, а то что вы пишете это проверка самого датчика, и про ацп в блоке уже писалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак вы же не пишете конкретно, а то все в куче (по сканеру ошибки по ДПДЗ, в параметрах состояние заслонки 100%, напряжение 5 в., при попытке завестись импульс форсунок 31мс, это без дмрв, когда дмрв подключен показания 140-150 г\с ), как вас понять то?

Партизаны ей богу.

Edited by антон 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, антон 1 сказал:

Дак вы же не пишете конкретно, а то все в куче (по сканеру ошибки по ДПДЗ, в параметрах состояние заслонки 100%, напряжение 5 в., при попытке завестись импульс форсунок 31мс, это без дмрв, когда дмрв подключен показания 140-150 г\с ), как вас понять то?

Партизаны ей богу.

И что я не конкретно написал, или писать сочинение "Война и Мир" с полным разжевыванием действий, и при всем базаре на 2 конкретных вопроса никто и не ответил, наверно пора менять форум, а то вата какая то, преподавание теории общей радиотехники. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в автодате 1.5l  с мап    почему-то...

 

150 гр этопримерно 600 кг в час....Будет бензин лить как из ведра...Так и не дождался ответа - в какой момент эти 150 гр?????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sapr сказал:

у меня в автодате 1.5l  с мап    почему-то...

 

150 гр этопримерно 600 кг в час....Будет бензин лить как из ведра...Так и не дождался ответа - в какой момент эти 150 гр?????????

Показания дпдз при снятом разъеме с датчика, и по возможности перенести иммо в случае замены блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igor3003 сказал:

Показания дпдз

 

...может ты хотел сказать-показания ДМРВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sapr сказал:

 

...может ты хотел сказать-показания ДМРВ?

я вроде ясно написал что хотел

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, igor3003 сказал:

я вроде ясно написал что хотел

...пипец...в конец запутал(

как ты это связываешь   -КИЛОГРАММЫ ВОЗДУХА И ДПДЗ ??????????????????????????????????????????????

дплз.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sapr сказал:

...пипец...в конец запутал(

как ты это связываешь   -КИЛОГРАММЫ ВОЗДУХА И ДПДЗ ??????????????????????????????????????????????

дплз.png

Да похер на килограммы воздуха, и дмрв, мне интересно что должен видеть эбу в показаниях дпдз при снятом с него разъеме, просто при включенном зажигании

Edited by igor3003

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...