Перейти к содержанию

Bosch 7.9.7 снизить температуру включения вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, не поможете снизить температуру включения вентилятора на

ваз 2112

1.6 8 клап

идент b104dr17

21114-1411020-30

 

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
50 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Включения 95 выключения 90

При таком раскладе , есть шанс , что калосон будет работать постоянно.

Ссылка на комментарий

Вы прежде чем менять эти данные, температуру открывания термостата гляньте. Потом может оказаться, что вентилятор включится раньше, чем откроется термостат.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, igr сказал:

А зачем? :127:

 

12 часов назад, romelo сказал:

Вы прежде чем менять эти данные, температуру открывания термостата гляньте. Потом может оказаться, что вентилятор включится раньше, чем откроется термостат.

согласен с вами, но до клиента это не доходит, хочу и все говорит)

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ayvan сказал:

Обычно делал 99-97, полет нормальный.

97-95

Ладно температура....

И не нервирует медленный сброс оборотов?

b104dr17 ?

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

autoelectrik61 вот скажи , с какой целью ты хочеш сотворить сею процедуру ?  если клиент идиот то нахуя себя то таким выставлять ?

 

Ссылка на комментарий

Думаю консенсус состоялся.

Тему можно удалить. нарпочь....

 

added 3 минут later

Топик стартер должен-обязан дать согласие закрыть на ху..знает зачем поднимал?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, velcom сказал:

autoelectrik61 вот скажи , с какой целью ты хочеш сотворить сею процедуру ?  если клиент идиот то нахуя себя то таким выставлять ?

 

Странный вы,  что, не видели никогда клиентов, которые драйва перечитали? Хозяин машины хочет, платит деньги, а я делаю. Думаю бессмысленно тут что то обсуждать и спорить. Тему можно закрыть

Ссылка на комментарий

autoelectrik61 это вы странный , вам же сказали вентиль будет молотить вечно , клиент к вам вернёцца с этой проблемой !

если клиент дибил то вы должны его об этом(я про вентиль , но и против другого смысла я не против) предупредить и обязательно тут отписать для ясности ситуации что бы не было лишних вопросов !

натюрлих ?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, velcom сказал:

autoelectrik61 это вы странный , вам же сказали вентиль будет молотить вечно , клиент к вам вернёцца с этой проблемой !

если клиент дибил то вы должны его об этом(я про вентиль , но и против другого смысла я не против) предупредить и обязательно тут отписать для ясности ситуации что бы не было лишних вопросов !

натюрлих ?

Конечно, вы правы) и я ему ситеювину обрисовал)

Ссылка на комментарий

Хрен на него,на клиента-его дело.Я вот тут недавно на ютубе видос видел,как у мужиков тосол-синька кипел в кастрюле при температуре чуть ли не 87 градусов!С таким "тосолом" можно долго искать причину,почему машина закипает раньше,чем включается вентиль и открывается термостат.

Примите к сведению,товарищи-ремонтники,как одну из причин раннего закипания авто.

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий
7 минут назад, dimaelectrik сказал:

Хрен на него,на клиента-его дело.Я вот тут недавно на ютубе видос видел,как у мужиков тосол-синька кипел в кастрюле при температуре чуть ли не 87 градусов!С таким "тосолом" можно долго искать причину,почему машина закипает раньше,чем включается вентиль и открывается термостат.

Примите к сведению,товарищи-ремонтники,как одну из причин раннего закипания авто.

Было дело,что согласно показаниям ДТОЖ на Чери Амулет у меня вода кипела при  56 град С.

Штук пять перебрал чисто по приколу. Кружку воды в  печку и до кипения,потом датчик туда окунаешь.

 Вода кипит при 53 град С. Научный факт.

Ссылка на комментарий
1 час назад, velcom сказал:

если клиент дибил то вы должны его об этом(я про вентиль , но и против другого смысла я не против) предупредить и обязательно тут отписать для ясности ситуации что бы не было лишних вопросов !

натюрлих ?


Паш,  с такими запросами клиентов ты предлагаешь пропускать через психоневрологический диспансер?)))
И  тут отписывать: прошел или не прошел??? :)
И печать диагноста: ДИБИЛ! (Но деньги за диагностику и чип тюнинг- отдай, не греши).
 

Ссылка на комментарий

Да, дела. Сколько можно кипятить тосол, что за филиал драйва? Давайте ещё обсудим, как пружины в пробках резать.:9gdf:

autoelectrik61 я тебе  выше выложил ссылку, крути в он-лайне сколько хочешь, хочет 90, предупреди и поставь 90, захочет 85, предупреди и сделай 85, любой каприз, главное, что бы это безобразие оплачивалось. Он же (клиент) если такой весёлый, тебе на слово не поверит, уйдёт к конкурентам, там сделает. А так, сделал-переделал, все в делах.:D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...