Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

Не могли бы Вы добавить параметр если это возможно, по датчику выпускной системе 1, а то ошибка на датчик есть, а параметров, напряжения нет, паспорт и ошибка написал в почту!

Link to comment
Share on other sites

Вопрос следующий, обратился клиент с просьбой активировать круиз(вернее сделать сброс панели) на гранта FL, пробовал СМ2 и сброс и обучение электроники, операция проходит успешно но круиз не активируется, в итоге он обратился к человеку и тот по удаленке программой Combi Reset если не ошибаюсь в течении буквально минуты через мой СМ-2 как J2534 активировал круиз на этом авто. Вопрос стоит ли ждать реализации этой функции в самом СМ-2?

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, ekonstantin сказал:

Chevrolet Cruze 1.6 Delphi MT 80 25182931. Максимальное положение дросселя 128 %.

 

А ты на ларгусе не смотрел?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может уже обсуждалось (вроде всё стараюсь читать но мог и прошлёпать)

Не могу найти ацп датчика детонации на весте  

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, evgen89 сказал:

Может уже обсуждалось (вроде всё стараюсь читать но мог и прошлёпать)

Не могу найти ацп датчика детонации на весте  

Возможно у вас установлена не последняя версия. Действительно ранее ацп ДД не было. Сканматик 2.21.3 версия - последняя.

ДД нормализованный.jpg

ДД отн. уров..jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, jenyjeny сказал:

видел прикрутили ман катс2   14.01 к сканматику , у меня есть образ прикрученый к дпа5 если интересно могу дать

Никаких образов не выкладывать, увижу, забаню.

Link to comment
Share on other sites

В 24.08.2019 в 21:08, jenyjeny сказал:

я только сканматику ,  Vasilich стесняюсь спросить - вы ж вроде только по пробегу ? 

 

Привет
Он по всему

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пж: делал адаптацию АМТ  Гранта Сканматиком после смены прошивки, застрял на адаптации начала касания сцепления, висит ошибка  Р1704 "адаптация точки включения сцепления не выполнена", не стирается, пишет "блок отклонил запрос". Замкнутый круг получается - висит ошибка по точке касания и адаптация этой же точки касания не делается. Как его разорвать? Замена сцепления (пробег 60 т.км), замена Эбу?

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, bersmo сказал:

замена Эбу?

Не, замена мастера....   А по делу, алгоритм выполнения адаптаций выполнен верно? Механически железо (сцепок) исправно ?

Link to comment
Share on other sites

Алгоритм правильный, в этой теме выложен, проводил не раз. Адаптации конечного положения сцепления и переключения передач на заглушенном моторе проходят нормально, но висит ошибка Р1704, не удаляется. Заводишь мотор для проведения адаптации точки касания сцепления (по которой ошибке) и усе... "блок отклонил запрос" пишет, сотню раз делаю. Фиг там, ошибка не сбрасывается, точка касания не адаптируется! Вот и вопрос -  в железе дело (сцеплении), или в электронике (КУРКП)? Или еще в алгоритме какя-то хитрость есть?

Edited by bersmo
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, bersmo сказал:

Алгоритм правильный, в этой теме выложен, проводил не раз. Адаптации конечного положения сцепления и переключения передач на заглушенном моторе проходят нормально, но висит ошибка Р1704, не удаляется. Заводишь мотор для проведения адаптации точки касания сцепления (по которой ошибке) и усе... "блок отклонил запрос" пишет, сотню раз делаю. Фиг там, ошибка не сбрасывается, точка касания не адаптируется! Вот и вопрос -  в железе дело (сцеплении), или в электронике (КУРКП)? Или еще в алгоритме какя-то хитрость есть?

Ну если делал не раз... то  наверное надо писать в соотвествующей теме.

А они по АМТ есть в разделе диагностика ВАЗ. Там есть и мануалы с условиями проведения адаптаций. Ну и инфа не потеряется если будет решение. А эта тема не про ремонт автомобилей.

И на стоит её засорять... ну и хитрость не хитрость, после любой процедуры надо выклюючить зажигание на минуту а лучше чуть по более.

Edited by aleks_sm
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, bersmo сказал:

Несколько раз писали, и ползучую, и стандартную, безрезультатно...

написано же в мурзилке ; пока будут ошибки ничего не получится.Иногда помогает снятие клеммы с последуюшим удалением ошибки

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   1 member





  • Similar Content

    • By Iljas
      Продаю сканер Scanmatik 2, покупался около года назад, пользовался очень редко, состояние отличное.
       
      цена 15 000р включая достовку почтой. 


×
×
  • Create New...