Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Rus009

Электронный течеискатель фреона.

Рекомендованные сообщения

Всем привет друзья! Собственно скоро сезон кондеев начнется, кто что может сказать по электронным течеискателям? Стоющая вещь или не стоит тратить деньги? Интересует Mastercool и CPS. Или лучше азот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таким работаю. До него было много разных попроще, но этот для меня оптимальный. И конечно УФ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азот не заменяет течеискатель, а дополняет поиск утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался течеискателем фирмы TIF, модель XP-1A, очень понравился в работе, ложных срабатываний не было, один из клиентов сказал что эта фирма используется в промышленности. А вообще и лампа и течеискатель должны дополнять друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как им можно пользоваться в авто, этож по сути замкнутое пространство, компоненты очень близко расположены,  мне кажется под капотом, если будет утечка, он везде будет срабатывать.

по мне так лучше уф фонарика и очков, лучше еще не придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для УФ ,надо заправлять краску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем сложность заправить краску?Был нюхач.На мой взгляд бестолковая игрушка.Как уже сказали выше - лучше УФ очков и фонарика ничего нет.Со временем в ряде случаев можно и без них обходиться,определяя утечки по специфическим масляным пятнам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас краска с завода залита, а на старых уже в большинстве случаях кем то давно залита )))

и не вижу проблем, ее добавить в систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый наилучший способ поиска утечки ,все равно остается опрессовкой азотом.

Преимуществ много, самое главное, гораздо лучше проверять контур низкого давления, что на фреоне почти не видно.

Да и по высокому, давление выше и стабильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонарик с УФ есть, часто приезжают машины где фреона нет пару лет, и уф уже не катит если даже он есть, провнрять надо по месту каждую машину, да и если на компрессоре пол сантиметра слой грязи с маслом то особо УФ не видно. Вот и думаю купить азот и электроный течеискатель, или не нужен он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Alex24.73 сказал:

Азот не заменяет течеискатель, а дополняет поиск утечки.

Еще подскажите каким манометром вы контролируете давление азота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С азотом течеискатель ненужен, визуальный слуховой поиск.

Мыло в помощь.

 

Монометр, тот же самый что и для заправки фреона. давление 20-25кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex24.73 сказал:

С азотом течеискатель ненужен, визуальный слуховой поиск.

Мыло в помощь.

 

Монометр, тот же самый что и для заправки фреона. давление 20-25кг.

Это вы смотрите по манометру высокого давления? Там же шкала не подробная удобно так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ваккумировании, если отверстие большое, слышно где шипит.

Если отверстие маленькое, всегда успеете откачать фреон обратно.

Если микро отверстие, то бывает не всегда сразу видно где утечка, отправляю клиента покататься пару дней, естественно не по лужам.

Если утечек по наружке не видно, смотрю слив конденсата с печки, уф краска с водой хорошо смешивается.

С грязью керхером борюсь, с грязной машиной как то самому неприятно работать, не то что что бы там что то обнаружить неисправное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://tisa-climate.ru/n20/nitrogen_53042 Таким не удобнее смотреть?

added 1 минута later
1 час назад, RUD229 сказал:

При ваккумировании, если отверстие большое, слышно где шипит.

Если отверстие маленькое, всегда успеете откачать фреон обратно.

Если микро отверстие, то бывает не всегда сразу видно где утечка, отправляю клиента покататься пару дней, естественно не по лужам.

Если утечек по наружке не видно, смотрю слив конденсата с печки, уф краска с водой хорошо смешивается.

С грязью керхером борюсь, с грязной машиной как то самому неприятно работать, не то что что бы там что то обнаружить неисправное

Большие утечки понятно что и вакумом слышно, за такие утечки и речи бы не вел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите как азотом проверять и что для этого нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rus009 сказал:

 

Большие утечки понятно что и вакумом слышно, за такие утечки и речи бы не вел.

Далеко не всегда. Попробуйте автомобильное колесо проверить вакуумом.

Тогда все поймете.

Проверять правильнее в рабочем положении.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex24.73 сказал:

Далеко не всегда. Попробуйте автомобильное колесо проверить вакуумом.

Тогда все поймете.

Проверять правильнее в рабочем положении.

Имеется ввиду дыра с палец

added 2 минут later

В общем задумку с течеискателем электронным пока отложу в дальний угол, а вот болон азота прикуплю завтра. И еще на азотный редуктор переходник нужен какойто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, делал самодельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex24.73 сказал:

Да, делал самодельный.

Что то типа этого? http://holodps.ru/catalog/refrigerationtool/crimping-pliers-nitrogen/00692.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex24.73 сказал:

да

Понял спасибо! Думаю токарь мне поможет в этом деле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подружи две картинки, и будет тебе счастье.

2.jpeg

1.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex24.73 сказал:

Подружи две картинки, и будет тебе счастье.

2.jpeg

1.jpg

Я вас понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем про Лайк.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×