Перейти к содержанию

ЗАЗ Chance 1.4 2014 год троит


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, yegres сказал:

О как.. А это уже занятно.А вооще Сканматик чем нибудь в режиме ИМ на этой машине управляет?

added 0 минут later

а это важно между прочим

комрпессия на холондную, три качка 1 цилиндр 9,   2-9,    3-10,   4-10, на горячую все 10 очков

added 3 минут later

проверены все массы, фишка ДПКВ, лямбда зонды 1 отлично, 2 был окислен промыли, ниже прилагаю запись со сканматика на холодную и на горячую работу датчиков, форсунку отключал датчик MAP так же показывает около 34 Кпа

Desktop.zip

Ссылка на комментарий

Было такое на своей калине ,выбрасывало  ошибку -пропуски по 2 цилиндру ,и отрубалась 2 форсунка.Ошибку сбрасывал , и снова катался до появления ошибки.  Осцилку снимал автоас-экспрессом ,осцилка 2 цилиндра  отличалась от остальных  ,была какая то хаотичная .На разряднике искры все нормальные были. Компрессиметром при прокрутке было по 11 ,во втором цилиндре -8.

Подал воздух в свечное отверстие 2 цилиндра при ВМТ -зашипело в глушак ,те есть через выпускной клапан. Снял головку - залил бензина  ,побежало из под клапана. На седле оказалась вмятина ,отчего -не понятно ,нагара не было ,свечные электроды -на месте. Короче седло прошарошил , притёр и всё стало нормально.

Вот и ты подай воздух в цилиндр и посмотри куда подует ,вглушак ,во всас,  в поддон или в сист охлаждения .

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, vidan сказал:

Было такое на своей калине ,выбрасывало  ошибку -пропуски по 2 цилиндру ,и отрубалась 2 форсунка.Ошибку сбрасывал , и снова катался до появления ошибки.  Осцилку снимал автоас-экспрессом ,осцилка 2 цилиндра  отличалась от остальных  ,была какая то хаотичная .На разряднике искры все нормальные были. Компрессиметром при прокрутке было по 11 ,во втором цилиндре -8.

Подал воздух в свечное отверстие 2 цилиндра при ВМТ -зашипело в глушак ,те есть через выпускной клапан. Снял головку - залил бензина  ,побежало из под клапана. На седле оказалась вмятина ,отчего -не понятно ,нагара не было ,свечные электроды -на месте. Короче седло прошарошил , притёр и всё стало нормально.

Вот и ты подай воздух в цилиндр и посмотри куда подует ,вглушак ,во всас,  в поддон или в сист охлаждения .

форсунки у меня не отключаются 

Ссылка на комментарий
1 час назад, liveuser сказал:

10 мм пробивает отлично

 

...вот...появился инфа для анализа...

Значит с мощностью МЗ проблем нет...Просто в тот момент (на скрине)  не требовалась большая мощность на создание искры...Потому что - (я так предполагаю) компрессия в тот момент была крайне низка. При компрессии 3 bar маловероятно что смесь взорвётся...А выглядеть искра на скрине в тот момент будет прекрасно..НО!   Напряжение будет низко , потому я и попросил разобраться с этим моментом.

Так что надо поймать этот момент датчиком давления.

 

ЗЫ 

Я имею стенд с барокамерой для проверки свечей. И потому прекрасно знаю как выглядит искра при разных давлениях. Какая она хлипкая-тонкая -синяя при малых давлениях...И какая она мощная-толстая-белая при давлении ,например, 7 bar...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, sapr сказал:

 

...вот...появился инфа для анализа...

Значит с мощностью МЗ проблем нет...Просто в тот момент (на скрине)  не требовалась большая мощность на создание искры...Потому что - (я так предполагаю) компрессия в тот момент была крайне низка. При компрессии 3 bar маловероятно что смесь взорвётся...А выглядеть искра на скрине в тот момент будет прекрасно..НО!   Напряжение будет низко , потому я и попросил разобраться с этим моментом.

Так что надо поймать этот момент датчиком давления.

я думаю отправить клиента еще раз покататься. может быть такое что при езде на газе лямбда коррекция меняется и начинает обеднять смесь до такой степени что машина еле заводиться, а при сбросе ошибок и коррекция сбрасывается и машина опять начинает некоторое время ездить до появление ошибок?

added 0 минут later
3 минуты назад, liveuser сказал:

я думаю отправить клиента еще раз покататься. может быть такое что при езде на газе лямбда коррекция меняется и начинает обеднять смесь до такой степени что машина еле заводиться, а при сбросе ошибок и коррекция сбрасывается и машина опять начинает некоторое время ездить до появление ошибок?

выше я прикрепил архивы со сканматика и с диамага

Ссылка на комментарий
2 часа назад, liveuser сказал:

я думаю отправить клиента еще раз покататься. может быть такое что при езде на газе лямбда коррекция меняется и начинает обеднять смесь до такой степени что машина еле заводиться, а при сбросе ошибок и коррекция сбрасывается и машина опять начинает некоторое время ездить до появление ошибок?

added 0 минут later

выше я прикрепил архивы со сканматика и с диамага

 

Может. Тебе же предлагили отключить лямбды и отправить кактатся.

Ну или на бензине пусть недельку поездит.

Но наверное проще, посмотреть как ведут себя лямба и коррекции при переключении с газа на бензин и наборот, и отправить авто к газовщикам.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
2 часа назад, vidan сказал:

при прокрутке было по 11 ,во втором цилиндре -8.

Ну так тут то все ясно- такой " разбег" по компрессии- однозначно лезть в железо.

 А у ТС то нет такого ..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aleks_sm сказал:

 

Может. Тебе же предлагили отключить лямбды и отправить кактатся.

Ну или на бензине пусть недельку поездит.

Но наверное проще, посмотреть как ведут себя лямба и коррекции при переключении с газа на бензин и наборот, и отправить авто к газовщикам.

на бензине коррекция плавает 0.8 - 0.9 бывает блике к 1.0, а вот на газе когда переключаешь на холостых 0.7500 стоит постоянно,при перегазовке 1.000, на средних оборотах если держать так же 0.7500, я тоже думаю отправить пускай катается на бензине если все хорошо пускай едет к газовщикам 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, liveuser сказал:

вот на газе когда переключаешь на холостых 0.7500 стоит постоянно

А почему коррекция должна быть выше, если газу для нормальной скорости сгорания, просто не хватает сжатия?

added 2 минут later
14 часов назад, liveuser сказал:

пускай едет к газовщикам 

Ну, те его конечно примут - за наличный расчёт.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, НОВАТОР сказал:

А почему коррекция должна быть выше, если газу для нормальной скорости сгорания, просто не хватает сжатия?

added 2 минут later

Ну, те его конечно примут - за наличный расчёт.

Новатор, если ты незнаешь основ лямбдарегулирования.... И не в состоянии понять прочитанное.... То лезь в дупло к белочке...

Ссылка на комментарий
19 часов назад, НОВАТОР сказал:

если газу для нормальной скорости сгорания, просто не хватает сжатия?

И как он в конфорке  горит - уму не постижимо. Видать сжатие на кухнях наших хрущёвок круче чем в этом моторе )

Ссылка на комментарий

прошло 2 дня, машина ездила только на бензине проблема больше не появлялась, проверил на ошибки все чисто, лямбда регулирование так же нормально стало показывать, отправил на калибровку газа. Всем спасибо за советы по поиску проблемы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...