Перейти к содержанию

Ford Focus 1 2.0


Рекомендуемые сообщения

ford focus 1 американец 2.0

год выпуска не знаю. проблема следующая: на холостых работает не ровно. при нажатии в пол не развивает обороты, как будто не хватает топлива. рампа без обратки. известно от клиента, что заглушен егр. ошибка Р1120 - по дпдз вроде. проверил датчик осциллографом

на открытие реагирует адекватно, но есть непонятные шумы с амплитудой 150 мвдпдз фокус 1.jpg

 

 

у него топливная система с изменяемой производительностью бензонасоса.

это как я понял клапан регулирования давления?

 

1.jpg

 

при включении зажигания перед рампой давление 2.1

на холостом ходу дергается. при нажатии на педаль  поднимается до 3 бар.

подскажите, как правильно замерить давление топлива?

 

 

added 2 минут later

должен ли у него стоять датчик давления топлива на рампе, а то его я не обнаружил

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
8 часов назад, autoelectrik61 сказал:

у него топливная система с изменяемой производительностью бензонасоса.

это как я понял клапан регулирования давления?

На фото - это демпфер.

Ссылка на комментарий

Как сказано постом выше,на фото-просто демпфер,регулятор должен быть в баке,если на рампе нет.Об изменяемой производительности насоса на машине такого года слышу впервые. 

Ссылка на комментарий

давление топлива регулируется ШИМ от регулятора давления. на рампе стоит датчик давления топлива. регулятор давления по моему стоит под задним сиденьем. как то так

 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, january сказал:

 регулятор давления по моему стоит под задним сиденьем. как то так

 

А может то и не регулятор вовсе  а модуль управления бензонасосом . Которым  кампутер управляет ..по сигналу ДД на рампе , изменяя производительность насоса . А регулятора говорят там нет . ЗЫ ..по идее сканер как на комонрейле -должен казать заданное и фактическое  давление . 

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
1 час назад, kusancho сказал:

Крестный папа.

 

 

А вопросы как у продвинутых автовладельцев ремонтников без постолографа.

 

крестный папа не показатель моих знаний, это просто показатель количества сообщений на форуме. я много чего не  знаю, поэтому много спрашиваю)))

Ссылка на комментарий

в общем померил давление топлива. на хх 2.2

при 3000 об 3 бара. извиняюсь, не увидел датчик давления на рампе. спасибо за подсказку)

насос действительно с изменяемой производительностью. блок регулятор есть.

не могу найти эталон давления. вроде 3 мало?

при подаче постоянно 12 вольт на насос должен в стенку давить как и на всех - 6 бар?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Shapovalov сказал:

Не видел на древних бензинках FF датчик давления на рампе.

Фоткой можно удивить ?

 

 

P_20180216_110007.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, autoelectrik61 сказал:

в общем померил давление топлива. на хх 2.2

при 3000 об 3 бара. извиняюсь, не увидел датчик давления на рампе. спасибо за подсказку)

насос действительно с изменяемой производительностью. блок регулятор есть.

не могу найти эталон давления. вроде 3 мало?

при подаче постоянно 12 вольт на насос должен в стенку давить как и на всех - 6 бар?

Может манометр приспособить и прокатиться ? Эти замеры на месте  фигня  все .  3 - вроде как маловато . В стенку давит как и все  

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
14 минут назад, autoelectrik61 сказал:

спасибо, в стенку у меня давит 3.5.. буду смотреть насос, сетку

 

У него рабочее  в движении =3,5  

Ссылка на комментарий

там вроде когда разъём с потенца на рампе скидываешь насос качает по полной...3.6 b что ли...

Насос на месте не проверить...Подключай манометр в магистраль и в путь...Желательно найти подъём...

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Ford Focus 1 2.0
  • 2 недели спустя...

ну с топливом разобрался. все нормально. на холостом давит 2.7

под нагрузкой 3.7 со сканера поднимал давление до 4.5 бар. форсунки проверены. короче проблем с топливной нет. единственное не понял. зачем к датчику давления вакуумная трубочка?

 

перед этим была выявлена проблема с ВВ проводами, заменил.

неисправен первый ДК. поменял местами со вторым, ката нет.

 

синхронизация дпкв дпрв тоже в норме

 

по осциллограммам давления в цилиндрах тоже все хорошо.

по CSS третий цилиндр выпадал. но это не форсунка. цепь управления и питания проверил,  менял местами 3 и 4. прошло само собой. почему осталось загадкой.

 

 

какие проблемы остались -

1. самая главная - УОЗ 20-25 до вмт

2. по лямбде показания висят в районе 0.40-0.55. либо в 0.9

коррекции в -25%. т.е. смесь богатющая

 

по УОЗ. есть подозрения что проблема с маркерным диском. выкладываю CSS. когда третий выпадает, маркерный диск по скрипту нормальный. когда третий цилиндр работает, маркерный диск выглядит непонятно

 

ну и если снимаю фишку с дмрв и сканером уоз ставлю 5 градусов до вмт, лямбда начинает работать адекватно, т.е. изменяется напряжение от 0.1 до 0.9

 

CSS что с маркерным диском.mwf

Ссылка на комментарий
1 час назад, юрий65 сказал:

Вот это чего?  Или тут закрытый клуб любителей Постоловского. Ложите скрин. 

 

маркерный диск.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...