Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

Всем добра!

Нужен совет спецов по Газелям.

Свалился на меня парк местных "Скорых" Газелей 5 штук. Все свежие, пробег 5-10 тыс

У всех мотор 4216

Привел механику в порядок, все косячки устранил.

Но не едут никак, при большом расходе. Тупые в усмерть...

На ту, что чуть старше с блоком М11.3 купил  у слонов мод, залил - поехала отлично, расход чуть упал.

На остальных 4х - блоки Микас 12.3

На трёх ПО R22 + М124152GA294166, на последней R24 + М124152GA294170

Пошёл по проторенной дороге - купил у слонов мод на R22 + 166, перелил в последнюю базу R22 и вкатил мод всем.

Поехали чуть лучше, но при этом расход вырос сильно. Отписал слонам, поправили - но и ехать хуже стали, и расход хоть и упал, но не сильно...

 

Знатоки таких моторов, подскажите:

1. Какая связка база + мод на такие машины лучше? У кого заказать для них софт?

2. К М12.4 подключаюсь через ОпенДиагФри. Всё видится, всё рулится. НО: при попытке изменить коэфф СО - "Команда не исполнена" и остаётся на прежнем уровне.

Какой прогой его можно откорректировать?

Link to comment
Share on other sites

В 12.02.2018 в 10:43, dmpogonin сказал:

Но не едут никак, при большом расходе.

Ну да, это издержки косвенного метода расчёта цикловой нагрузки мотора.

Получается, как стрельба по воробьям из пушки.

 

В 12.02.2018 в 10:43, dmpogonin сказал:

У кого заказать для них софт?

Софта адекватного для таких моторов не существует (по крайней мере с пробегом мотора ситуация до предела усугубляется, даже если вначале хорошо), в итоге, так и будет расход и не ехать. У меня довольно хороший результат на этих УМЗ, но это уже аппаратная модернизация алгоритма расчёта нагрузки, а не репрог.

 

В 12.02.2018 в 12:35, Loki_7 сказал:

СО в этих блоках со сканера не отрегулируешь

Угу, обложили как волков - флажками.

Edited by НОВАТОР
Link to comment
Share on other sites

Так, немного проясняется...

Так всё-таки, кто что скажет по поводу связки база+калибры?

 

кстати, насчёт СО.

Одну из них отправляли на наш местный ГАЗ-сервис.

Делали КПП - что-то там хрустело, не втыкалось...

Так вот я сказал водиле - пусть попутно посмотрять газоанализатором и поправят СО.

Так вот таки действительно поправили коэффициенты! она теперь лучше остальных, и на сканере видно что у неё другие стоят.

А мне не даётся...

 

Всем откликнувшимся СПАСИБО!

Edited by dmpogonin
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, dmpogonin сказал:

А мне не даётся...

Ну не знаю...У меня АМД-4СОМ+ все дается и все получается. Особенно с моей калибровкой! Все там едит и не жрет как Титаник

Link to comment
Share on other sites

Ну так можно обратиться к тебе по поводу мода?

Реально жаль пацанов на этих гробах - еле ездят, большинство запчастей за свой счёт берут...

Link to comment
Share on other sites

В городском цикле на этих прошивках смесь регулируется ДК в большей части среднестатического диапазона оборотов/нагрузки. При оборотах от 2500 до 4000 регулирование соответственно от 30 процентов дросселя до 54.

Поэтому ничего дополнительно по смеси там строить не нужно.

На правильных прошивках и заводских значениях РСО все там нормально едет и жрет в пределах стока.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, aleks_sm сказал:

Маразм, по СН регулировать смесь... Ибо это не продукт горения...

Вобщем химию те надо подучить, хотя бы на уровне школы...  А уж потом, осваивать азы газоанализа... Индикаторная стехиометрия....

 

Так ведь по минимуму СН можно ловить.

Теже яйца, только в профиль.

Я обычно откатыааю все таки по СО.

При этом я могу настроить желаемую тягу и расход.

В случае с СН хз как хотелки поймать. Минимум поймал это стехиометрия. Экономичная, но вялая...

Edited by dmpogonin
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dmpogonin сказал:

Так ведь по минимуму СН можно ловить.

Теже яйца, только в профиль.

Я обычно откатыааю все таки по СО.

При этом я могу настроить желаемую тягу и расход.

В случае с СН хз как хотелки поймать. Минимум поймал это стехиометрия. Экономичная, но вялая...

А если пихло, масло хавает да еще и сапунит?Чо там по СН настроишь?

Тока не надо грить, шо мотор недо делать...  На исправном пихле , сн будет в норме . А по минимальному СН , как настроишь? Ну бедная смесь сн прет, богатая смесь сн опять таки прет... Пропуски воспламенения и опять прет сн... Ну  и куда крутить будешь?

Вникуда... Ты  будешь смотреть , что , СН? Правильно СО и кислород... А Новатор, грит что это маразм...

Маразм крутить по СН... 

 

Link to comment
Share on other sites

По этим блокам лучше базовое R24 работает, а мод лучше купить у Анатолия (GAI) с быков, человек очень порядочный и цена на комплект оочень гуманна, из всего что перепробовал , лучше не нашёл с этими  блоками. Это чисто моё мнение, не хочу обидеть других авторов. Ну и от железа конечно много зависит на этих барбухайках....

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, borkas147 сказал:

По этим блокам лучше базовое R24 работает, а мод лучше купить у Анатолия (GAI) с быков, человек очень порядочный и цена на комплект оочень гуманна, из всего что перепробовал , лучше не нашёл с этими  блоками. Это чисто моё мнение, не хочу обидеть других авторов. Ну и от железа конечно много зависит на этих барбухайках....

Чётко и по делу.

Премного благодарен!

Link to comment
Share on other sites

В 12.02.2018 в 20:08, dmpogonin сказал:

Так вот таки действительно поправили коэффициенты! она теперь лучше остальных, и на сканере видно что у неё другие стоят.

А мне не даётся...

Бегло прочитал всю ветку. 

Ставь коррекции на ХХ- 70,на не ХХ - 170. Машину не узнаешь. И расход при этом будет очень даже гут. ДСТ это умееет,Сканматик 2,МТ 10...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, yegres сказал:

Бегло прочитал всю ветку. 

Ставь коррекции на ХХ- 70,на не ХХ - 170. Машину не узнаешь. И расход при этом будет очень даже гут. ДСТ это умееет,Сканматик 2,МТ 10...

Ок

Сканматик у коллеги возьму

Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Что, опять слова и умствования?

Есть что конкретно сказать по делу?

Что менять, куда крутить? Или только по СН отстраивать?

Убедительная просьба к тебе, Новатор - нет ничего по моей просьбе, кроме теории - не засоряй ветку.

Я понял, что в теории у тебя свой путь и своя школа

added 0 минут later
1 минуту назад, yegres сказал:

И да,эти коррекции естесственно при исправном железе. Давление топлива, зазоры ГРМ и прочее. Ну сам знаешь.

Ага

Анатолий все рекомендации дал к своему моду

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, НОВАТОР сказал:

В этом случае педаль газа будет нужна, только чтобы нога на ней слегка лежала, и всё.

Вот когда он указанные мной коррекции поставит- будет именно так.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, НОВАТОР сказал:

Ну посмотрим, думаю он отпишется.

Думаю да.И скорее всего отпишется в любом случае. В смысле при любом результате.

Но за улучшение динамики и эластичности (если можно такой термин использовать) двигателя я ручаюсь. Я до этих значений коррекций долго доходил.

 И если ставлю на машину- обязательно с водилой откатываю на двух тестовых участках.

Первый- ползем на первой по хреновой дороге. Гадзилла едет вообще без открытия дросселя.(именно то,о чем ты говорил- нога просто лежит на педали газа)

Второй- выезжаем на асфальт и проверяем динамику.

ПЫ СЫ Третий этап- водила пару дней катается и ОБЪЕКТИВНО оценивает расход топлива. Если что то не так,можно этими коэффициентами немного поиграть,но в пределах указанных мною значений.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, yegres сказал:

Думаю да.И скорее всего отпишется в любом случае. В смысле при любом результате.

Но за улучшение динамики и эластичности (если можно такой термин использовать) двигателя я ручаюсь. Я до этих значений коррекций долго доходил.

 И если ставлю на машину- обязательно с водилой откатываю на двух тестовых участках.

Первый- ползем на первой по хреновой дороге. Гадзилла едет вообще без открытия дросселя.(именно то,о чем ты говорил- нога просто лежит на педали газа)

Второй- выезжаем на асфальт и проверяем динамику.

ПЫ СЫ Третий этап- водила пару дней катается и ОБЪЕКТИВНО оценивает расход топлива. Если что то не так,можно этими коэффициентами немного поиграть,но в пределах указанных мною значений.

Отпишусь обязательно.

Тут уж и ваши советы, и борьба слонов с ГАИ...

Ближайшие результаты будут в понедельник, не раньше

Link to comment
Share on other sites

Только что, yegres сказал:

будем посмотреть что скажет ТС

Ну тут уж без проблем.

4 одинаковых свежих мотора с разными ездюлями - посмотрим, что скажут.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, НОВАТОР сказал:

постоянные игры с коэффициентами,

Почему постоянные? Для среднестатистически нормальной работы мотора на заведомо непаленом топливе - вполне достаточно одной настройки

Link to comment
Share on other sites

Только что, yegres сказал:

Почему постоянные? Для среднестатистически нормальной работы мотора на заведомо непаленом топливе - вполне достаточно одной настройки

Вот и мой опыт также.

При нормальном моде - отправил, покатался чуть, подправил - и хорош! всё отлично держится и через неделю коррекция не плывёт.

А несколько раз, пока мод не сменил - вот так как раз через день и корректировал...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.





×
×
  • Create New...