Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

все от диагностики до доработки и настройки любых конфигураций.марка авто значения не имеет

Изменено пользователем Valerka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Похожие публикации

    • Автор: TRD49
      всем привет, ищу схемку или мануал какой либо данного авто,
      интересует вопрос как реализованно управления клапана отсечки топлива, собственно в машине нет запуска.
      может есть схемки или советы куды там сунутся..
    • Автор: simca
      не сталкивался с дизелями, но решил взяться и теперь следующее))) товарищи подскажите как на audi 6 2009год мотор 2,7 сана, прожечь сажевый фильтр с помошью 5054а вас-пс, нашел процедуру но почемуто она прекращается после того как нажимаю на газ (по шагам следую нажать тормоз-нажимаю тормоз, пишет отпустить тормоз-отпускаю тормоз, потом пишет максимальная нагрузка в примечании написанно при максимальной нагрузке держать 2000-3000 оборотов, тока нажимаю на газ пишет прервано типа не так что то сделал)
    • Автор: Master911
      Всем прив, БМВ Х6 2009 год, 3.0 Дизель турбировный N57.
      со слов клиента меняли мотор, и 2 форсунки старые были заменены на новые,
      и их не прописывали. После замены мотора и форсунок, машина ездили неделю нормально
      но шумно стало после замены форсунок и все форсунки местами попутали не установили на место.
      Была ошибка по ДПДЗ, она не реагировала никак установили Б.у ДПДЗ все стало норм реагировать
      и тесты при пуске проходить, но машина зводиться и глохнет, либо работает минуту до 5 ровно никаких
      сбоев, потом раз как соляру перекрыли и заглох. Так вот стираю ошибки никаких нет, завожу работает и только заглохла проверяю ошибки, выскакивают
       
      4460 - Форсунка 6 цилиндр, Активация,
      4440 - Форсунка 6 цилиндр, Активация, еще раз завожу и глохнет выскакивает
      4D2D Сообщение (Состояние EMF, 0x201),
      3FF0, 3FF1 расходомер воздуха.
       
      В проводке косяка нет проверил от ДМРВ до ЭБУ. На форсунках проводка в норме. Давление в рампе когда работает ДВС 321бар, насос накачивает 6-8 бар до рампы и пока не заглохнет там оно не падает не пропадает. Предполагаю, что отрубается электроника вот почему...
      Не могу в нете найти точные описания этих ошибок, кто то поможет точнее описать либо что то по этому вопросу прокоментировать? Заранее спасибо!
    • Автор: ronka30
      всем доброго время суток , скиньте что у кого есть . раньше была здесь тема , но куда то пропала . всем заранее спасибо .
×