Перейти к содержанию

Peugeot 408 2013 1.6 акпп


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго. Приехал с жалобой, что садится аклиматор(второе утро заряжает его, только потом заводится) и венты крутят на max. На щитке горит чек, контрольная лампа генератора гаснет как положено, зарядка на аклиматоре 13.9В, ток утечки при всём выключенном 0.07А, ошибки на скрине, P0A1A не стирается, авто оставил на завтра, у кого-нить есть схема по этому авто? поделитесь пжлста, завтра хотим заняться этой P0A1A.

pg408eng-1.png

Ссылка на комментарий

Чуть завышено потребление, но не как для одной ночи! Аккуму проверяй токовыми клещами. Регулятор под замену, если проводка в порядке..., а я думаю - она в порядке, если хозе на Новый год кусачки не подарили...)))

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

утечка тут не при чем... скорее всего недозаряд изза постоянно работающих вентов. а они в свою очередь могут херачить изза ошибки по регулятору фаз газораспределения. 

у меня был случай, венты молотили из за ошибки по датчику давления впускного коллектора. оказалось, слесаря масло меняли и крышку горловины недозакрутили... а моторчик был с вальветроником (не знаю как это у пыжей называется), мотор считал ошибку критической и венты включал. после выключения зажигания они работали еще минут 5. аккум был тоже изрядно подсажен, чел с этой проблемой мыкался по сервисам 3 дня)))

Ссылка на комментарий

зарядку мерял при включенных вентах +бл.фары+печка 2 скорость..?

Утечка не существенная (Данис правильно сказал-не для одной ночи) -но выше 60mA считается неисправностью...

Так что наверно-

1  акб уже старый  и ток его  ву связи с этим уменьшен

2  Ток 2-х вентов будет порядка 25А...Т.е на заряд АКБ остаётся совсем мало....

Ссылка на комментарий

Мотор то какой? Если не турбо, то скорее всего 5FS. Вентиль молотит (на полную?) из за пропусков в 4м,... скинь ошибки, перекинь местами свечи\катухи, (скорей всего катуха отъехала) покатайся в активном режиме... зачем тебе распин эбу?

По гене, если зарядка есть, забей, по несоответствию впускного, тут надо разбиратся, но скорее всего проблема с "железом",  по смазке посмотри в параметрах, давление масла, на полную? если да, под замену регулятор маслонасоса скорее всего

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

по р0а1а вентилятор будет ебашить постоянно.

прозвони проводок от гены до мозгоф, в коробочке мозговой есть одинокий разъём от него.

покачай фишку на гене.

Ссылка на комментарий

P01A это когда нет обмена данными с гены, обычно если температуру гены кажет -40, то обмена данными нет, это может быть не только от того,что нет физического контакта этой линии, но и от того, что установлен не оригинальный щеточный узел или к примеру в кодировках ковырялись и выбрали неправильный тип генератора, но чтоб при этой ошибке был аварийный режим с постоянным включением вентилятора охлаждения, не сталкивался... я даже, для проверки гены, на подобных авто скидываю эту фишку (зарядка при этом должна быть на максимум ок. 14в), но никогда при этом вентиль не включался

Ссылка на комментарий

добрался таки до пыжа

В 08.02.2018 в 19:59, danis11 сказал:

Аккуму проверяй токовыми клещами. Регулятор под замену

клещей нет, клиент раговорился - регулятор он менял, не помогло, родной назад поставил

ещё грит - менял акпп, после этого авс на связь не выходит, менял шестерню-полумесяц на валветронике, типа ему сказали - был люфт

В 08.02.2018 в 20:23, Sergunja сказал:

утечка тут не при чем... скорее всего недозаряд изза постоянно работающих вентов

 

В 08.02.2018 в 21:26, sapr сказал:

Т.е на заряд АКБ остаётся совсем мало....

похоже на то

 

В 08.02.2018 в 22:50, abrakadabra сказал:

Мотор то какой? Если не турбо, то скорее всего 5FS. Вентиль молотит (на полную?) из за пропусков в 4м,... скинь ошибки, перекинь местами свечи\катухи, (скорей всего катуха отъехала) покатайся в активном режиме... зачем тебе распин эбу?

По гене, если зарядка есть, забей, по несоответствию впускного, тут надо разбиратся, но скорее всего проблема с "железом",  по смазке посмотри в параметрах, давление масла, на полную? если да, под замену регулятор маслонасоса скорее всего

EP6, не турбо. Покатался, что снял - на скринах, правда, не совсем понял, работает система поднятия клапанов иль нет

 

В 09.02.2018 в 11:40, sab сказал:

прозвони проводок от гены до мозгоф, в коробочке мозговой есть одинокий разъём от него.

покачай фишку на гене.

прозвонили, от гены провод идёт в косе в общую фишку на пин 38, звонится норм и состояние проводки с виду норм

101.png

102.png

103.png

104.png

106.png

108.png

109.png

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Peugeot 408 2013 1.6 акпп
08.02.2018 в 19:59, danis11 сказал:

Регулятор под замену

 

08.02.2018 в 21:35, ansgens сказал:

регулятор должен быть оригинальным.

 

09.02.2018 в 11:40, sab сказал:

по р0а1а вентилятор будет ебашить постоянно.

решили идти от простого к сложному, разобрали генчик,  а там реле неродное, клиент чёт напутал, счас позвонил ему, пусть ищет родное(хотя бы номер), где менял.., пока гуглю - какое должно быть

 

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вообщем родное реле утеряно, номер неизвестен, он сам ходил по продаванам, сперва пришло от валео, ваще не такое, заказал 2-й раз, пришло мобилитрон по каталогу для генератора митсубиси, поставили, всё та же p0A1A не стирается и венты на заведённом крутят по максимуму. Зарядка с этим реле 13.4В с работающими вентами. Клиент грит, что венты так начали крутить после попыток завести в -30С. Пока реле шло, сняли клапаны на фазовращалки, сетки забиты, есть и стружка, думаем по давлению масла заняться. Смущает, что в моторном кроме P0A1A ошибок пока больше нет. Посмотрел журнал ошибок, у нас авто начиная с 120721км

 

pg54.png

pg55.png

pg56.png

pg56.png

pg57.png

pg58.png

 

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий

схему включения вентиляторов можешь выложить?

Peugeot 408. Альбом принципиальных электрических схем(1).pdf

Не знаю эта схема или нет...

 

Ведь если к примеру приварится контакт -тоже самое будет происходить..Не?

приварился.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
13 часов назад, sapr сказал:

схему включения вентиляторов можешь выложить?

Peugeot 408. Альбом принципиальных электрических схем(1).pdf

Не знаю эта схема или нет...

 

Ведь если к примеру приварится контакт -тоже самое будет происходить..Не?

Есть скачанная книга, но там схемы включения вентов нет, есть там схема подключения генератора, по ней проверили связь генератора с Эбу моторного. За схемы спасибо.

Насчёт приваренного контакта - с таким встречался, но тогда обычно венты включаются сразу при вкл зажигания, здесь же

они включаются секунд ч/з 6-7 как заведёшь, и сканером на незаведенном включал по очереди малую и большую скорости вентов. Вчера ещё раз сняли эл.клапаны на фазики, сеточки снова забиты, хотя совсем недавно их чистили и перед нами, клиент грит, что их чистили, счас клиент зреет на решение лезть в мотор.

В 08.02.2018 в 20:23, Sergunja сказал:

у меня был случай, венты молотили из за ошибки по датчику давления впускного коллектора

Логично, но в моторном только пока P0A1A, вчера гонял, заметил, что при kick-down как будто не особо рвёт и дым густой белый появляется, при этом авто прогрето, на улице -15С. Погонял во всех режимах, диагностика - ошибка та же.

В 08.02.2018 в 22:50, abrakadabra сказал:

скорее всего проблема с "железом",  по смазке посмотри в параметрах, давление масла, на полную? если да, под замену регулятор маслонасоса скорее всего

Похоже на то, фазики счас не работают, в текущих: режим работы двигателя - без смещения фаз, но ошибки нет.

По давлению масла такая картинка -

pg60.png

pg61.png

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/454523539467272940/

 

наверно надо разобраться с цепью от гены до эбу...Возможно сигнал от гены не доходит до эбу...И эбу включает карлсоны...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Вопрос - изза чего крутят венты? Аварийный режим работы. Вопрос - изза чего аварийный режим?

1.в моторном нестираемая ошибка P0A1A. Реле родное утеряно, клиент менял реле - производитель UTM, ошибка та же, мы меняли на мобилитрон(типа по каталогу оно, клиент сам заказывал), ошибка не стирается, реле 2-х контактное, но там по заводу и по схеме один провод, который идёт на Эбу на пин38, что там должно быть - неизвестно, в текущих по генератору ток заряда и темпер генератора - недействительные значения, в других параметрах темпер генератора минус 40С, как гритabrakadabra , ошибка потому, что не то реле или чёт другое, пока непонятно, проводка проверена, осталось Эбу посмотреть или кодировки изменены, про это не в курсе.

2.не работают фазики, ошибка P000A была вначале, счас пока нет, надо лезть в мотор, разбираться откуда стружку гонит, клиент зреет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сэврик сказал:

что там должно быть - неизвестн

может сигнал типа ШИМ....Глянь осликом..Может выходит что-то с гены но не доходит до эбу?...А в проге эбу к примеру записано что в таком случае он включит карлсон(ы)

К примеру организована"умная зарядка" Когда на подъёме зарядки нет , а на спуске по полной...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sapr сказал:

может сигнал типа ШИМ....

Нет, шим это аналоговый сигнал, на то он и шим- широтно импульсная модуляция, а там именно "цифровое общение" типа LIN, и пока эбу не увидит "родного" отклика от гены счастья не видать

Ссылка на комментарий
10 минут назад, abrakadabra сказал:

Нет, шим это аналоговый сигнал, на то он и шим- широтно импульсная модуляция, а там именно "цифровое общение" типа LIN, и пока эбу не увидит "родного" отклика от гены счастья не видать

BSS или LIN? вот какое реле надо искать - неизвестно, завтра попробую сам купить UTM06121, мож прокатит..

33.png

Screenshot_42.png

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, abrakadabra сказал:

Да я на вскидку написал"типа LIN", может и BSS, оба однопроводные, протоколы разные.

Это понятно, что на вскидку. Сегодня ездил по продаванам, у одного в проге на данный генератор показало, что реле UTM

06-097(с каким к нам приехал) не от него, а мобилитрон -VR-H2009-160 подходит, оно счас стоит в генераторе, но ошибка не стирается, причём на обоих реле генератор выдаёт в пределах 13.5В, мало того, он выдаёт те же 13.5В с отсоединенной фишкой. Пока в думках...

59 минут назад, sapr сказал:

текст.png

скоро закипят...

Ссылка на комментарий

Так вышеж Севрик скрины с постолографа выкладывал, только что от них толку, у постолографа разрешение очень низкое, там даже если частота пакетов будет в районе 10кГц, то только в лучшем случае "прямоугольник" вместо пакета увидишь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...