Перейти к содержанию

Citroen Berlingo, 2011, 1.6, EP6C


Рекомендуемые сообщения

Парни, всем привет! Машинка моя. Пробег 223 тыс. На 175 ремонт ГБЦ, их болячка с седлами клапанов. У мотористов претензий к валам и постелям не возникло. Заодно махнул весь ГРМ, запчасти оригинал. После ремонта стал жрать бенз, тянул фигово. Затем стал замечать рывки в движении и повышенный ХХ. Поехал в сервис в Тверь, Диагбокса в городе нет ни у кого. ЕЛМ ошибок не показывала. В сервисе нашли эту P000A. Проверили метки-на зуб расхождение. Поправили. Мотор поехал, расход вернулся в норму. Но рывки не ушли, и уже на панели стал чек гореть и ЕЛМ показывает ту же ошибку. Заменили клапан управления фазами на новый-результата ноль. Причем что интересно-на холодную едет нормально, при температуре около 80 начинает дёргать, аж детонацию слышно, мотор встаёт в аварию, тупит, повышенный ХХ, чек на панели. Прогреваю до рабочей температуры, глушу, после того, как панель потухла, завожу. ХХ нормальный и машина нормально едет. Стоит заглушить и дать остыть до 70-80 - всё повторяется. Если глушить и не давать остывать-после запуска едет нормально. Что посоветуете проверить? Менять фазовращатель- это 10 рублей, и без гарантий.. Дилер предложил открыть клапанную и посмотреть за 28 рублей-тоже не вариант..)) 

Ссылка на комментарий

Всем привет.Если началось после ремонта ДВС, возможно с масляными каналами клапана управления фазиком что?Герметик,прокладка.Есть точка померить давления масла около клапана?Двигатель не закоксован?

Ссылка на комментарий

Сергей, мотор чистый, датчики валов посмотрю, по точке замера давления масла не скажу.. Клапан когда меняли- стружки не было. Черкни мне в личку номер свой- буду в твоих краях- наберу..))

Я думал за непроходимость масляных каналов, но почему на холодную не дергается, масло то густое, холодное?. По логике, должна и на холодную неисправность проявляться..

Изменено пользователем Evgeny 69
Ссылка на комментарий

Начал замечать при пробеге около 190, масло Тоталь 0/30, замена каждые 10 тыс., фильтр оригинал только. С этим мотором шутки плохи..)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Продолжение.. Заменил фазик, натяжитель. Поменяли местами электромагнитные клапана на впуске и на выпуске, на всякий случай. Открыли крышку на впускном распредвалу, около фазика, где каналы масляные. Чисто. Дунули сжатым воздухом туда, всё продувается. Собрали. Завёлся ровно, без рывков, провалов. Начал ездить. Всё чётко, ни ошибок, ни аварийных режимов при любых провокациях на это. Так было 2000 км. И всё вдруг вернулось опять. Чек, рывки, треск , похожий на детонацию, но это фазик трещит, полагаю, мотор сваливается в аварию до прогрева и перезапуска.. Хз, что дальше делать.. Кинем провода от клапана до ЭБУ, мож в проводке косяк, проверим.. 

Ссылка на комментарий

Пробуй отключить или сэмулировать клапана и прокатиться...

Не знаю, как на данном двигле устроены каналы, но надо посмотреть нет ли возможности утечек между каналами регулировки фазика...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Проводку протрясли, просадок напряжения нет. Контакты почистили, массы тоже. Датчики распредвалов очистили. Неисправность не ушла. Получается, нет масла до клапана, а после прогрева оно до него доходит?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, borkas147 сказал:

Сделайте диагностику правильно, что в пустую чемто там трясти и просадки немыслимые искать с массами....

Правильно - это как?

 

 

 

С другой стороны, если бы масла на холодную не хватало, после замены фазика его бы тоже не было. А 2000 км. полёт то нормальный был.. 

Ссылка на комментарий

Это не елм327!!!! А лексию найдите... Вот фазный клапан Вы заменили, а кто и по каким критериям его приговорил? Так ...это показалось так? В место писанины как Вы кудато поехали и чтото сделали, лучше скрины выложить.... опять таки клапаном поуправлять... 

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Лексия ту же ошибку показывала. Далее все мастера, с Лексией, без неё, в т.ч. дилер никаких гарантий по поводу ремонта не давали. Точно в чём причина никто не знает. Менял всё на свой риск. Фазные клапаны в последний раз просто меняли местами. 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Citroen Berlingo, 2011, 1.6, EP6C

А как это проверить?

 

По логике, чем масло жиже, тем больше оно будет перетекать, если есть такое. И неисправность была бы именно на горячем моторе. Но он едет прогретый! Или тут уже расширение металла и уплотнение проявляется? Впускной распредвал не ремонтируют, звонил, узнал. Только кольца фторопласт меняют.. Как время появится, сделаю осциллограммы вала, ДПКВ, ДАД и клапана. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...