Перейти к содержанию

Ford Kuga Duratec 2.5 2011г


Рекомендуемые сообщения

день добрый. проблема с дмрв , после нескольких минут езды загорается ошибка р0101, ацп дмрв 1.28в. Заказали новый оригинал, поставили ацп 1.20в и тут я понимаю что датчик не причем. До замены стоял вазовский датчик и видимо машину уже пытались выличить от данной проблемы заменой датчика. Я взял этот вазовский датчик который показывает 1.28в и поставил на ниву где он стал показывать по сканеру как и родной нивовский 1.06в. Тогда на куге подключил этот вазовский датчик и замерил мультиметром на вфишке дмрв где получилось 1.1в а сканер показывает 1.28в. Проводку до эбу я проверю, но как может сканер показывать больше чем есть, может так врать сам эбу? мультиметром проверил массу от фишки дмрв до акума сопротивления 0ом,  питанее 5В и 12в на фишке дмрв есть.

и еще такой вопрос сколько должно паказывать по сканеру датчик давления топлива, и сколько бар должно быть в системе?

Screenshot-1061.jpg

Screenshot-1062.jpg

Screenshot-1063.jpg

Screenshot-1073.jpg

Screenshot-1075.jpg

Screenshot-1078.jpg

Screenshot-1079.jpg

Screenshot-1080.jpg

Screenshot-1081.jpg

Screenshot-1083.jpg

Screenshot-1082.jpg

Screenshot-1085.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AiWiC сказал:

Проводку до эбу я проверю, но как может сканер показывать больше чем есть, может так врать сам эбу?


Массы подкапотные и от ЭБУ- все под ревизию и контроль. Также  проверить состояние контактов в разъемах
моторного, если есть окислы-убрать.

Ссылка на комментарий

Проводку до эбу я проверю, но как может сканер показывать больше чем есть, может так врать сам эбу?

Так ты проверь на разъеме ЭБУ напряжение с ДМРВ, причин может быть много, скинь разъем с датчика, напряжение в нуле при этом на сканере?

Ссылка на комментарий

Вчера 21099 была с такой же проблемой.
По сканеру 1,055, смотрю на датчике - 1,016. Кидаю массу на датчик, сканер показыаает норму. Снял массу, трясу проводку руками, показания сканера начали плясать. Так что надо искать))

Ссылка на комментарий

раз там вазовский стоит (видно полный аналог оригинальному? Не знаю... То можно на землю проверить наверно так ...(Иногда так проверяю )...Авто работает на ХХ ...полностью прогретое...На ХХ   к аналоговой земле дмрв (вывод 3 дмрв) (наверно по схеме  это организовано замыканием этой цепи на землю через транзюк или имс внутри эбу... (тоже не знаю)...подкидываем на 3 пин дмрв землю от минуса  акб , а  потом корпуса авто...Наблюдаем за расходом воздуха на сканере при этих операциях...Он меняется?

Перед заглушение авто провод отсоединить...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Сегодня вечером буду загонять к себе в гараж и колдовать, попробую добавить массу прямо с дмрв на акум и на кузов на включение зажигании и пронаблюдаю АЦП.

Ссылка на комментарий

Подключал вазовский датчик на котором изначально авто приехало, на нем АЦП кажет 1,28в пакое, мультиметр на фишке датчика 1,09-1,1в, подкидывание массы никак не влияет. Этот же датчик на ниве АЦП 1,06в. Посмотрел эбу стоит под капотом, массы выходит три с эбу но объединяются в одну и на левое крыло(по книге выяснил). завтра полезу до эбу.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AiWiC сказал:

мультиметр на фишке датчика 1,09-1,1в

 

2 минуты назад, AiWiC сказал:

Этот же датчик на ниве АЦП 1,06в

Что то вот тут совсем не понятно, как это он на фишке 1,09-1,1 а на ниве 1,06?

Что с питанием на датчике 12в,  5в?

Ссылка на комментарий

так датчик и на ниве давно в помойку просится. (при условии что правильно проверен (есть ведь нюансы типа - при замере с 2-х сторон закрыт крышками...Стабильное правильное питалово...Хорошая масса. Точность измерительного прибора достаточная.  Всё это можно создать на столе...) ДМРВ с ацп больше 1.03 -выбрасывается без сожаления...

А у тебя на Ниве 1.06....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Да знаю сколтко ацп должно на ниве, ацп выше 1в не всегда хана датчику, ездят некоторые благополучно, сейчас не о ниве. 

Вообщем сделал ревизию всех масс, даже с эбу выходит три массы и их продублировал, толку ноль (массу на сам дмрв тоже подкидывал), комп кажет ацп 1,28в а мультиметр между сигнальным и массой дмрв 1,05в и также с минусом акума. При снятом дмрв ацп 0,00в. Сигнальный провод до эбу нормально звонится, питанее дмрв 12в и 5в имеются. Остается эбу ток подкинуть.

 

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий

Да видимо эти показания норм для куги, а ошибка может выскакивать при забитом фильтре, ну и следственно при дырке. Тут видимо уже надо искать причину не в ацп. Кугу найти другую чтоб посмотреть ацп нет возможности, может кто может это сделать? Сравнить.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AiWiC сказал:

Да видимо эти показания норм для куги, а ошибка может выскакивать при забитом фильтре, ну и следственно при дырке. Тут видимо уже надо искать причину не в ацп. Кугу найти другую чтоб посмотреть ацп нет возможности, может кто может это сделать? Сравнить.

Можно и с кугой попробовать договориться, завтра меня набери, еще вариант как метки грм - не расматривал?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AiWiC сказал:

Кугу найти другую чтоб посмотреть ацп нет возможности


P0101: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem

Прежде всего измерил бы сигнал мультиметром как на датчике, так и на контактах ЭБУ,
как сигнального провода, так и питающих (15,30,31 клеммы). Если всё по питанию отлично,
а дрейф сигнала (относительно измерения на самом датчике) с МАФа есть, то вскрыл бы ЭБУ
для контроля входных параметров цепей и общего осмотра на предмет окисления.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Мужики на скрине с форума у двоих такая же проблема, АЦП с датчиком не сходится, один спрашивает, другой отвечает приводя другие цифры, но не говорит что у него проблема с дмрв. По-моему с АЦП я иду в тупик, будет донор и все будет ясно.

Пс: https://www.drive2.com/l/458231092676175375/ вот интересное решение.

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий

И чем же это решение с драйв2  так интересно?   А по сути проблема не решается , так как суждение по ошибкам ничего не даёт, нужны замеры. Там в ошибках и регулятор давления топлива на твоих скринах, почему его тогда тоже не приговорить....

Ссылка на комментарий

да фигня там..."Проводочек кинуть от + акб на массу..."разрядятся кондёры в эбу...

Да нажми тормоз - тоже самое произойдёт без лишних манипуляций...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ну вообщем тему можно закрывать, решение по машине следующее:

замена дмрв была правильной, тот датчик был мертвый, ацп верное (так отображает сканер). история: машину переваратил всю, все что можно и без какого-то результата, Начал думать что может вообще произойти за полчаса катания на улице, а только одно: всасывается холодный воздух что видимо куге и ненравится (мозг кстати стоит на корпусе воздушнорго фильтра возможно и он перемерзает). Далее, созванился с дилером в Иркутске, тот расказал что у них с кугами в мороз тварится тоже самое но как теплеет больше -20 все приходит внорму. Снял заборник который идет вперед бампера чтоб частично воздух брал из под капота и о чудо!!!!! скатались даже в соседний поселок и никакого глюка хотя на улице было как помню -27. Клиент изьявил желанее ехать к дилеру (1500км) чтоб тот смотрел ведь авто поехало, сказал что поездка будет впустую, но желание есть желание, дал в дорогу простетский обд сканер который им пригодился по дороге в иркутск(скидывали ошибки(сбросы клем и перезапуск неканает). В итоге дилер выслушав и вспомнив видимо что это за авто (ведь я звонил) даже сканер не цепляли, признали это глюком куг с этим мотором и решения у них нет, а куг им с такой проблемой тащат постоянно всетаки север.

Обратно они приехали на днях, на улице у нас примерно держится -20 и проблем с кугой невылазит как и при обратной дороге доехали без проблем.

ну так вот ошибка по дмрв в холод это ее глюк. Далее ошибка по давлению топлива выскакивает в момент запуска это тоже глюк подсаженого акума( это факт!). Всем спасибо кто постарался помочь, ну а я решил что надо написать решение так как у нас как всегда вопрос по машине не решон  и тема весит не решеная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...