Перейти к содержанию

BMW 520 E60 2008 год


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, GluckOvNik сказал:

О как.... С отсутствием разряжения это прям проблемы. Как это то есть, то нет? Ты манометром смотришь? Так тут и судить о проблемах можно. Оно-то начиная от забитого катализатора, до прогоревших клапанов. Там ЕГР есть? Может вместо него дырка? 

вот я и не знаю, что должно быть. на атмосферных моторах всегда вроде есть разряжение около 0.6 0.7 бар

а тут то атмосфера, то плавно падает до 0.6 по манометру.

рукой закрываю впуск после фильтра, машина работает. подсосов нет. проверял дымогенератором.

там же не один датчик, который измеряет давление во впуске. там дд +датчик перепада давления. разница в допуске 50 мБар. тесты проверки проходит по райнголду. ошибки только по пропускам появляются.

а как влияет система изменяемой высоты подъема клапанов на разряжение во впускном коллекторе?

Ссылка на комментарий

Блин, высота подъема клапанов увеличивается с оборотами. А у тебя шляпа на холостых уже. Оно конечно и на холостых если задрать клапана, то фаза перекрытия увеличится, и будет колбасня. Не в курсе как там на БМВ,  но кажись для того, что бы что-то изменилось в этой системе, надо не только клапан какой-нить открыть/закрыть, но и давление масла увеличить, тоись дать обороты. Так шта давай пока с другими путями попадания воздуха во впуск поработаем. Их тама помимо дросселя, должно хватать. 
Ты говоришь про атмосферный мотор, а у тебя он на холостых что, уже с двойным наддувом что-ли? Турбина-то на холостых и не должна дуть, тоись разряжение для ХХ сохраняем. А, во что скажи, там впрыск непосредственный, или простой?  

Ссылка на комментарий
6 минут назад, GluckOvNik сказал:

Блин, высота подъема клапанов увеличивается с оборотами. А у тебя шляпа на холостых уже. Оно конечно и на холостых если задрать клапана, то фаза перекрытия увеличится, и будет колбасня. Не в курсе как там на БМВ,  но кажись для того, что бы что-то изменилось в этой системе, надо не только клапан какой-нить открыть/закрыть, но и давление масла увеличить, тоись дать обороты. Так шта давай пока с другими путями попадания воздуха во впуск поработаем. Их тама помимо дросселя, должно хватать. 
Ты говоришь про атмосферный мотор, а у тебя он на холостых что, уже с двойным наддувом что-ли? Турбина-то на холостых и не должна дуть, тоись разряжение для ХХ сохраняем. А, во что скажи, там впрыск непосредственный, или простой?  

атмосферный мотор, без турбины. распределенный впрыск

Ссылка на комментарий

Источники лишних притоков воздуха и газа во впуск.
1- Подсос где угодно. (Будем считать, что ты их устранил)
2 - Дырявый  клапан ЕГР
3 - Дыры в системе вентиляции картера (при этом дыры не наружу)
4 - Клапан адсорбера  застыл с открытым забралом. 
ИТД. 
Ну должно быть там разряжение на ХХ. Иначе топлива лить дохера надо 

Ссылка на комментарий

Распределенный впрыск распределенному впрыску рознь. 
Есть форсунки льющие во впускной коллектор, а есть подобно дизелю, с ТНВД ссущие прямо в цилиндр. ТИпа GDI или FSI. 
Так вот если у тебя не высокое давление, а всего 4 КГ, то это говорит о простом впрыске, а значит в любом случае холостой ход и давление должно быть серьезно меньше чем атмосфера. На путевом моторе где-то 0,3 -0,4 кг. 

added 0 минут later

Многоискровое, опять же на оборотах стремящихся к отсечке и под нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, GluckOvNik сказал:

Распределенный впрыск распределенному впрыску рознь. 
Есть форсунки льющие во впускной коллектор, а есть подобно дизелю, с ТНВД ссущие прямо в цилиндр. ТИпа GDI или FSI. 
Так вот если у тебя не высокое давление, а всего 4 КГ, то это говорит о простом впрыске, а значит в любом случае холостой ход и давление должно быть серьезно меньше чем атмосфера. На путевом моторе где-то 0,3 -0,4 кг. 

added 0 минут later

Многоискровое, опять же на оборотах стремящихся к отсечке и под нагрузкой. 

извиняюсь, распределенный  -есть рапределенный. о вы сейчас про непосредственный - gdi fsi

Ссылка на комментарий
Только что, GluckOvNik сказал:

Ищи газы во впуске. Хоть из картера, хоть с выхлопа. 
Ты говорил "стреляет во впуск", а в глушак при этом тоже стреляет?

нет в глушаке слышны пропуски

Ссылка на комментарий

Блин, пропуски в глушаке, это не сгоревшая ТВС, которая вылетела в выхлоп из несработавшего цилиндра и бабахнула от догнавшей её сгоревшей в следующем цилиндре. Так вот если ЕГР - дырявый, этот бабах достанет и дроссель. 
Ну я свое вроде уже все пояснил. Не должен мотор работать с перекрытым ладошкой воздухом. Значит в наглую сосет воздух из картера. 


 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

отсутствие разряжения во впуске у моторов с изменяемой высотой подъема клапанов это норма. дросель на таких авто практически не нужен. ну а проблема с машиной все таки вылезла. провернуло вкладыши. вскрытие показало забитость масляных каналов. внутри как котлеты сгоревшее масло

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...