Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
alekseilisin

Lifan 214802 lf481Q3 2008 года

Recommended Posts

Привет знатоки и уважаемые гуру. Прошу прощения за марку авто, точнее что она цифрами, китайцы у меня редко заезжает и внешне не очень ориентируюсь в модели. Так вот приехало авто на галстуке, при включении зажигания чек не загорается и насос тоже молчит, остальные лампочки на щитке приборов светятся а какие нужно гаснут. Преды в порядке нет плюса на эбу. У кого есть распиновка эбу, поделитесь пожалуйста или ткните где есть. Модель эбу только по фото.Фото эбу прикрепляю. Кто богат схемкой помогите. 

DSC_0888.JPG

DSC_0889.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, january сказал:

если блок  MT20U2 то вот 

ЭСУ MT20U2.rar

Это Siemens Vagon VAx.

Попробуйте кинуть массу с акума прямо на корпус ЭБУ.

Edited by Pers_77999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Массу первым делом проверил, постоянного плюса нет, и не знаю куда он должен придти. При включении зажигания плюс появляется, а при выключенном зажигании вообще нет плюса, скорее всего сгнили провода но какие их 73 штуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vagon VAx (автомобили Lifan Breeze)
1: Отключаемое напряжение 
11: K-Line 
17: Неотключаемое напряжение 
23: бут-режим процессора 
73: Масса

Edited by Olegas 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем откликнувшимся, завтра проверю все ваши варианты и отпишусь чё да как.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распиновки именно вагона так и не нашел, но пробовал управлять им по распину мт и всё совпало(вент, бензонасос и ещё какаято мелочь включилась которая управляется минусом) В моём случае не было двух плюсов 17 и 18 пин(нашел схему на сайте китайских драндулетов). С выше предложенными вариантами всё совпадает. Эбу подаёт признаки жизни, на диагнозу вышло, теперь всё с монтировать основательно и пробовать заводить. Позже отпишусь чё получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мыши поели проводку 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу ДЕниса если авто рядом с мусоркой ночует...Встречался с подобным...Как подтверждение - может быть мышинное говно на двигателе...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем попасть ко мне авто простояло говорят год. Питание отвалилось само, а сейчас не могу завести потому что на втягивающее стартёра и д.детонаций проводку реально съели(чтоб починить её снял стартёр. по другому никак и клиентос с стартёром пропал) и трос на кпп тоже обгрызен нооо передачи включаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...