Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

buzuluc

VW Caddy 2008

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Уважаемые. Авто моего Тестя- VW Caddy Maxi 2008 г.в. 1.6 BSF, Simos 7.1. Пробег 350 т.км. С пол года назад стала мучать  ошибка Р1516-Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора: обрыв цепи, хотя цепь и клапан были исправны, а затем и по эффективности катализатора. Решили убить двух зайцев одним ударом. Спустя ещё некоторое время отрыл модуль к чиплоадеру и взял машину. Перед репрогом стал читать ошибки и увидел третью- 16384 (P0000-008-2005). Сразу обратился к гуглу, бегло пробежал, ни чего внятного не нашёл. Стёр, разобрал блок, считал, отправил калибровщику. Затем всё в обратном порядке. Прокатился и через 5 км загорелся снова ESP и опять 16384. Выскакивает в основном при резком ускорении, можно прям по снегу пробуксовать. На форумах три основных варианта 1-Кривой тюнинг, 2-Проводка, 3-датчик давления гура. Пока зацепился за 3 вариант.  Как работает этот датчик? Он двух контактный. Цепляю контрольку, пищит, т.е датчик нормально замкнутый. Завожу, тоже самое и только когда поднимаю обороты примерно до 2000 лапочка контрольки начинает плавно гаснуть. Как он в действительности работает или же я вообще к нему зря прицепился? Проводка внешне в порядке, ошибок больше нет ни где.                           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще понимаешь ,что делаешь то?Без обид.... Причём тут есп??? Решили убить двух зайцев одним ударом. ..... Охренительно убили трёх... Делай диагнозу верно!

Изменено пользователем borkas147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я често не понимаю причём тут ESP. Но это вопрос скорее к VAG. При трёх разных кодах, ВСЕГДА загорался ESP на данном авто.

Изменено пользователем buzuluc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно не путаешь с заслонкой?

added 1 минута later

Жёлтая лампа?? на приборке?

added 2 минут later

EPS она вроде зовётся...

Изменено пользователем borkas147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорается машинка на скользкой дороге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не двигатель тогда точно... Коллектор тут не при делах....

Изменено пользователем borkas147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в ABS только просьба  проверить двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи в другом месте проблему...

added 1 минута later

Д

авай по порядку,  почему решил что блок?  И какой блок?

Выскакивает в основном при резком ускорении, можно прям по снегу пробуксовать. При чём моторный тогда?

Изменено пользователем borkas147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, borkas147 сказал:

И какой блок?

Simos 7.1. По трассе у меня загорелась при резком наборе скорости около 90 км/с. И при Р0420 тоже загоралась ESP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симос 7.1 как бы старенький блок, но сейчас не вспомню, есть ли там КАН для общения с тормозами. (Вот пыжусь вспомнить, не финик ли там С167?) Будем считать что есть. Так вот ESP это не АБС, и очень часто случается так, что ESP отключается даже при не связанных прямо с работой системы ошибках в моторнике. АБС-то продолжает работать. 
Аналогичная ситуация с субарями, когда в моторном P0420, а загорается сначала круизконтроль, потом кажись ESP, а потом уже чек вылезает. Казалось бы нахера козе баян, при чем тут круизконтроль, как на него может повлиять катализатор, но вот так. 
К Максику бы обратиться. P0000 - тоже та ещё ошибка, может как на фордах Р1000? 
Теперь по поводу модуля к чиплодырю. Ты именно модуль взял на симос7.1??? Блок-то хоть и с фиником, но хитрожопый. Накололся Я раз. Смотрю, С167, ну думаю, я его щас без всяких модулей в буте. Ага, щазззз, он читаться-то читается, а шиться хрен. При этом загрузчик делал вид, что все шьется, только  что читалось до репрога, то и после репрога читалось. Изменений ноль.. Вот и вопрос, читал-ли ты блок после репрога для сравнения. Может тюн туда и не залился вовсе? 
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, кто же крутил прошивку-то? Ибо кривой тюнинг тоже возможен. 
Тут как бэ возможна ловушка. Тупо грохнуть в маске ошибок P0420, вторую лямбду, и геометрию ВК, но если моё предположение по поводу Р0000=Р1000 верно, то запросто может быть так, что сработал протокол по контролю катализатора, ошибок по нему нет, но есть ошибка по незавершенности встроенного контроля на соответствие экологическим требованиям.
Тачка не из пиндосии случайно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный калибровщик обратил бы внимание на измененную маску ошибок. Ищите сток и сравнивайте с тем что считали с авто. Скорее всего авто "готовили" на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитайте первый пост. 

8 часов назад, GluckOvNik сказал:

И да, кто же крутил прошивку-то?

Крутил Волков, он сказал что такое возможно, но загораться не должно ни чего. К тому же этот код вылез ещё до репрога. Модуль брал специальный для Simos 7.1, авто куплено новым в Волгограде. То, что залил не считывал, но раньше обязательно появлялись 0420 и 1516 после длительной поездки, теперь только 16384 и почти сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая беда на симосах , делал как то у разных калибровщиков,но так е2 и не сделали нормально, при этом ошибка по датчику скорости появлялась регулярно  , есп загорается если в моторном есть ошибки 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что лучше вернуть сток, сделаю как время будет, но ошибка появилась до прошивки. По датчику давления гура, не может быть?  Когда разъём снят кажется ошибка раньше загорается. И та же самая, других нет. 

Изменено пользователем buzuluc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е2 на этих блоках не достаточно калибровок, только в буте фуллл, делал недавно такой чиплодырем, к стати там в хелпе к нему ошибка есть для вывода в бут и уже схолько лет Денис её не исправил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бут сначала подавал на флешку. Пока на проц не замкнул, не пошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не 28 , а 27 нога на флеши получается

added 2 минут later

софт : 70050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а сканер-то какой? И не будь гордым, максик на быках может что подскажет по расшифровке ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока хватало Васи который с к-лайн работает и автокома. Автоком показывает просто 16384, а Вася ещё и Р0000 добавляет. А Максим там Максик? Ему лучше в личку написать? 

 

В общем залил сток. Проблема как и думалось осталась. Может всё таки датчик давления в гур. Почему не выскакивает ни какая другая ошибка когда ездишь со снятым разъёмом? 

 

Проблема ещё не решена, тесть пока не слишком наезжает. Заливал похожий софт с другого авто, без изменений.

В 29.01.2018 в 23:50, GluckOvNik сказал:

К Максику бы обратиться.

Кто это? Поиск на быках выдаёт семь результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП у тебя загорается от того что двигатель в аварии, т.е. недостаточна мощность по мнению системы, поэтому она рубит наименее важные системы. Заливай сток, делай диагностику нормальным оборудованием и не токо сканером, подключай голову и техдокументацию, и ремонтируй авто не прошивкой, у тебя в блоке прошивка а не колбаса, она не тухнет......

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю почему загорается ЕСП. Могу качнуть ODIS и через сканматик посмотреть, он мне по другому может показать? Может поможете с офф документацией по Р0000? И по замене софта неоднократно инфа попадалась, по совету старшего коллеги на всякий сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммммдаааа))

жаль что нету у меня такого зятя , вот я бы поразвлёкся:101: , он бы у меня официалов переплюнул :107:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я делаю не так?,ну мало опыта по vag,  что теперь издеваться. Купить Васю нет проблем, только до сих пор справлялся тем что есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, buzuluc сказал:

Что я делаю не так?

не пишешь расшифровку ошибки 16384

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×