Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Сэврик

Nissan Patrol 95г Y60 2.8D turbo мкпп

Рекомендованные сообщения

Всем доброго.Проблема в том, что неправильно работает преднакал. В инете нашёл как должно быть (да и сам клиент грил, что раньше, типа он сам смотрел, сначала

шло 12В, потом ч/з 6-7сек, под капотом реле щелчок и по стрелке зарядки видно, что нагрузка падает). Счас он купил новые свечи (старые сгорели и одна КЗ, пред силовой

выбило), счас при вкл зажигания на длиную планку +12в приходит, минуса на короткой нет(он есть до вкл зажигания), получается работает только 3 обычных свечи и питалово

не переключается (заводили, грели 5мин). Датчик температуры при +15С = 2.6кОм, оба реле нашли, одно 5-ти конт-ое, проводка вся звонится норм, и силовые и управляющие, управляющие, дтож до Эбу звонятся, схемы нет в мотордате на этот год, в инете чёт пока не нашёл. Есть у кого-нить схема преднакала на это авто? Поделитесь пжлста.

http://www.faqnissan.ru/faq/004/10424.html

 

В Автодате тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня когда то такая бричка в пользовании... без преднакала двигатель нормально не работает пока не прогреется. свечи там не простые, что по подключению, что по рабочему напряжению.

NissanY60 накал.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, чуть бы раньше схемку, задолбал он нас своей спешкой, грит поставьте мне кнопку, поставили, но свечи поменяли все 6шт на

обычные, уехал. Тут смотрю, на схеме, сигнал берётся ещё с генератора и с датчика скорости, эт мы не проверяли, а генератор то

давал у него слабую зарядку, мож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сэврик сказал:

 Тут смотрю, на схеме, сигнал берётся ещё с генератора и с датчика скорости, эт мы не проверяли, а генератор то

давал у него слабую зарядку, мож...

2-я ступень накала включается именно по сигналу генератора. т.е блок накала должен увидеть что двигатель завелся.

простые свечи зря поставили, на холодную будет работать не устойчиво.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergunja сказал:

2-я ступень накала включается именно по сигналу генератора. т.е блок накала должен увидеть что двигатель завелся.

логично, но у нас после всех проверок было так, зажигание вкл, 4-х конт реле на 1сек вкл, тут же выкл и включается 5ти конт

реле на 7-8сек, выключается, стартером крутишь, питалова на свечах нет, движок даж в тёплом боксе не заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Сэврик сказал:

логично, но у нас после всех проверок было так, зажигание вкл, 4-х конт реле на 1сек вкл, тут же выкл и включается 5ти конт

реле на 7-8сек, выключается, стартером крутишь, питалова на свечах нет, движок даж в тёплом боксе не заводился.

на 5-м контакте надо смотреть появляется ли плюс (обратная связь) и с датчиком температуры поиграться (подходит от VWа старого дизельного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме старта должны включатся все свечи принудительно в параллельном режиме что на холодном, что на горячем! На блок свечей приходит 50-ая клемма. 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergunja сказал:

с датчиком температуры поиграться

5 часов назад, danis11 сказал:

В режиме старта должны включатся все свечи принудительно в параллельном режиме что на холодном, что на горячем! На блок свечей приходит 50-ая клемма.

с датчиком дтож игрались, переменник крутили, не реагировал никак преднакал.

вот думаю, мож у нас не получалось всё из-за того, что не было схемы и не проверили ни сигнал от стартера, ни от генератора, а когда уже начали подключать кнопку на реле 4-х контактное, заметили, что оно (подляна такая) силовой + на свечи не передаёт,

(наверное поджарилось после кз свечки) хоть и щёлкало, время поджимало, задействовали 5ти конт реле, так и уехал, свечи 6ти вольтовые у него продаван не принял, теперь схема и ваши советы есть, есть смысл позвонить, предложить сделать по заводу,

позвоню, пусть думает, Sergunja ,danis11 ,спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго. Напишу в своей старой теме, чтоб темы не плодить. Бричка та же, проблема другая. Не работет тахо. Схема здесь такая (на скрине), здесь тнвд механический и есть только блок преднакала, который, как выяснилось - нерабочий и преднакал уже переделан от немца. Проверили проводку, звонится норм. Принцип работы тахо тут такой - датчик вращения считывает с шестерни тнвд и даёт сигнал на пин 23 блока преднакала, потом ( на схеме не указано) с этого блока на щиток. Сам щиток проверили - рабочий. Клиент хочет чтоб тахо работал, блок преднакала менять не хочет. Неизвестно, какой сигнал должен быть на входе тахо, аналоговый или после ацп, амплитуда. Мож кто сталкивался? В инете решения есть, типа, напрямую с датчика кинуть - не работает. Или вызвать клиента, снять щиток, посмотреть, что там стоит по входу.

Screenshot_61.png

Изменено пользователем Сэврик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да прямо контролькой поискрить на сигнальный провод панели с массы

а родного блочка вообще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sab сказал:

да прямо контролькой поискрить на сигнальный провод панели с массы

а родного блочка вообще нет?

Контролькой с плюса на сигнальный искрил при подключенном питалове, тогда стрелка прыгала. Родной блок пытался оживить, не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери генератор на 555, подкрути, чтобы 1000об показывал

а потом какойнить преобразователь из индуктивнорго датчика в прямоугольный сигнал.

можно через диод попробовать...

было бы желание

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2019 в 17:34, sab сказал:

бери генератор на 555, подкрути, чтобы 1000об показывал

а потом какойнить преобразователь из индуктивнорго датчика в прямоугольный сигнал.

можно через диод попробовать...

было бы желание

Из индуктивного в прямоугольник переделать не так, то и просто будет.... и одним диодом точно не обойдется

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому то и сложно...

Мне лично, как два пальца об асфальт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×