Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
Сэврик

Nissan Patrol 95г Y60 2.8D turbo мкпп

Recommended Posts

Всем доброго.Проблема в том, что неправильно работает преднакал. В инете нашёл как должно быть (да и сам клиент грил, что раньше, типа он сам смотрел, сначала

шло 12В, потом ч/з 6-7сек, под капотом реле щелчок и по стрелке зарядки видно, что нагрузка падает). Счас он купил новые свечи (старые сгорели и одна КЗ, пред силовой

выбило), счас при вкл зажигания на длиную планку +12в приходит, минуса на короткой нет(он есть до вкл зажигания), получается работает только 3 обычных свечи и питалово

не переключается (заводили, грели 5мин). Датчик температуры при +15С = 2.6кОм, оба реле нашли, одно 5-ти конт-ое, проводка вся звонится норм, и силовые и управляющие, управляющие, дтож до Эбу звонятся, схемы нет в мотордате на этот год, в инете чёт пока не нашёл. Есть у кого-нить схема преднакала на это авто? Поделитесь пжлста.

http://www.faqnissan.ru/faq/004/10424.html

 

В Автодате тоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

была у меня когда то такая бричка в пользовании... без преднакала двигатель нормально не работает пока не прогреется. свечи там не простые, что по подключению, что по рабочему напряжению.

NissanY60 накал.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх, чуть бы раньше схемку, задолбал он нас своей спешкой, грит поставьте мне кнопку, поставили, но свечи поменяли все 6шт на

обычные, уехал. Тут смотрю, на схеме, сигнал берётся ещё с генератора и с датчика скорости, эт мы не проверяли, а генератор то

давал у него слабую зарядку, мож...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сэврик сказал:

 Тут смотрю, на схеме, сигнал берётся ещё с генератора и с датчика скорости, эт мы не проверяли, а генератор то

давал у него слабую зарядку, мож...

2-я ступень накала включается именно по сигналу генератора. т.е блок накала должен увидеть что двигатель завелся.

простые свечи зря поставили, на холодную будет работать не устойчиво.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Sergunja сказал:

2-я ступень накала включается именно по сигналу генератора. т.е блок накала должен увидеть что двигатель завелся.

логично, но у нас после всех проверок было так, зажигание вкл, 4-х конт реле на 1сек вкл, тут же выкл и включается 5ти конт

реле на 7-8сек, выключается, стартером крутишь, питалова на свечах нет, движок даж в тёплом боксе не заводился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Сэврик сказал:

логично, но у нас после всех проверок было так, зажигание вкл, 4-х конт реле на 1сек вкл, тут же выкл и включается 5ти конт

реле на 7-8сек, выключается, стартером крутишь, питалова на свечах нет, движок даж в тёплом боксе не заводился.

на 5-м контакте надо смотреть появляется ли плюс (обратная связь) и с датчиком температуры поиграться (подходит от VWа старого дизельного)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме старта должны включатся все свечи принудительно в параллельном режиме что на холодном, что на горячем! На блок свечей приходит 50-ая клемма. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sergunja сказал:

с датчиком температуры поиграться

5 часов назад, danis11 сказал:

В режиме старта должны включатся все свечи принудительно в параллельном режиме что на холодном, что на горячем! На блок свечей приходит 50-ая клемма.

с датчиком дтож игрались, переменник крутили, не реагировал никак преднакал.

вот думаю, мож у нас не получалось всё из-за того, что не было схемы и не проверили ни сигнал от стартера, ни от генератора, а когда уже начали подключать кнопку на реле 4-х контактное, заметили, что оно (подляна такая) силовой + на свечи не передаёт,

(наверное поджарилось после кз свечки) хоть и щёлкало, время поджимало, задействовали 5ти конт реле, так и уехал, свечи 6ти вольтовые у него продаван не принял, теперь схема и ваши советы есть, есть смысл позвонить, предложить сделать по заводу,

позвоню, пусть думает, Sergunja ,danis11 ,спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго. Напишу в своей старой теме, чтоб темы не плодить. Бричка та же, проблема другая. Не работет тахо. Схема здесь такая (на скрине), здесь тнвд механический и есть только блок преднакала, который, как выяснилось - нерабочий и преднакал уже переделан от немца. Проверили проводку, звонится норм. Принцип работы тахо тут такой - датчик вращения считывает с шестерни тнвд и даёт сигнал на пин 23 блока преднакала, потом ( на схеме не указано) с этого блока на щиток. Сам щиток проверили - рабочий. Клиент хочет чтоб тахо работал, блок преднакала менять не хочет. Неизвестно, какой сигнал должен быть на входе тахо, аналоговый или после ацп, амплитуда. Мож кто сталкивался? В инете решения есть, типа, напрямую с датчика кинуть - не работает. Или вызвать клиента, снять щиток, посмотреть, что там стоит по входу.

Screenshot_61.png

Edited by Сэврик

Share this post


Link to post
Share on other sites

да прямо контролькой поискрить на сигнальный провод панели с массы

а родного блочка вообще нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sab сказал:

да прямо контролькой поискрить на сигнальный провод панели с массы

а родного блочка вообще нет?

Контролькой с плюса на сигнальный искрил при подключенном питалове, тогда стрелка прыгала. Родной блок пытался оживить, не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери генератор на 555, подкрути, чтобы 1000об показывал

а потом какойнить преобразователь из индуктивнорго датчика в прямоугольный сигнал.

можно через диод попробовать...

было бы желание

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.02.2019 в 17:34, sab сказал:

бери генератор на 555, подкрути, чтобы 1000об показывал

а потом какойнить преобразователь из индуктивнорго датчика в прямоугольный сигнал.

можно через диод попробовать...

было бы желание

Из индуктивного в прямоугольник переделать не так, то и просто будет.... и одним диодом точно не обойдется

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кому то и сложно...

Мне лично, как два пальца об асфальт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...