Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

Приветствую парни. Имеем Opel Vectra B  1997 двигатель X16XEL. Несколько дней имею секас с Р0335. 

Иногда может завестись с пол оборота, при этом ошибка отсутствует, можно кататься, не появляется. Но в основном при заводе выскакивает Р0335.  Метки проверил и выставлял в разных вариациях- не помогает. Датчики ДПКВ и ДПРВ новые поставил. Проводку от ДПКВ до ЭБУ звонил. Шпонка проверена. Не знаю куда еще смотреть.

2018-01-28_20-57-39.png

2018-01-28_21-02-38.png

Link to post
Share on other sites
  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот так Анатолий)))  

added 3 минут later  

Posted Images

21 гр на начало открытия вып. -не настораживает?

Там лпкв не 2-х обмоточный?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sapr сказал:

21 гр на начало открытия вып. -не настораживает?

Так для опеля вроде норма 160 градусов. Валы стоят по меткам. Хотя есть сомнения

Link to post
Share on other sites

Не...Ну если уверен...Да..Для некоторых опелей 160 -норма...Только именно для каких...

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sapr сказал:

Там лпкв не 2-х обмоточный?

Вот этого не знаю, обычный вроде, экран и обмотка, звонится 530 Ом

Link to post
Share on other sites

дпкв по осцилле простой...Однообмоточный...

added 2 минут later

ЭБУ как называется?

Link to post
Share on other sites

Думаю может наводки какие стартер давать? Хотя осцилку снимал и при заводке, помех вроде никаких не обнаружил...

added 2 минут later

Когда заводится с ошибкой, снимаю разъем с ДПКВ, изменений никаких, продолжает работать на ДПРВ.

Link to post
Share on other sites

да...опели некоторые могут без дпкв работать...

 

Двух-обмоточные на X18XE...

 

 

Так заведи пару раз с толкача...

Edited by sapr
Link to post
Share on other sites

осциллу дпкв дпрв образцовую находил?

 

И какой уровень при прокрутке и на ХХ ?

Edited by sapr
Link to post
Share on other sites
Только что, sapr сказал:

осциллу дпкв дпрв образцовую находил?

 

Безымянный дпкв.JPG

X16XEL.png

added 1 минута later

По постоловскому вроде как 4 в амплитуда. если не ошибаюсь

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, sapr сказал:

И какой уровень при прокрутке и на ХХ ?

Осцилки остальные в гараже, посмотреть не могу(((.  Щас глянул на родном ДПКВ уровень как в норме

2018-01-28_21-43-13.png

Link to post
Share on other sites

нижняя осцилла образцовая вроде...Так почему инпулс "кариес" в другую сторону?  Да и по кол-ву зубьев вроде разница?

 

 

"0" на осцилле не откалиброван...Ты ответь сколь вольт при прокрутке на дпкв и на ХХ...Да взаиморасположение дпкв и дпрв вроде неправильно...

Edited by sapr
Link to post
Share on other sites
Только что, sapr сказал:

нижняя осцилла образцовая вроде...Так почему инпулс "кариес" в другую сторону?  Да и по кол-ву зубьев вроде разница?

Вот и я в смутении, чему верить уже запутался.  

added 1 минута later

Вроде как на сайте Посталовского  как образцовая 

OPEL VECTRA B 1998г 1.6 XEL метки в норме .mwf

Link to post
Share on other sites

опель.png

added 0 минут later

эта в инете вроде как образцовая...

added 2 минут later

 

 

кинь живой фал дпкв дпрв сюда...

Edited by sapr
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sapr сказал:

кинь живой фал дпкв дпрв сюда...

Диамаговский пойдет?

Я уже не знаю какая из них последняя по правильным меткам. Вариации разные делал с валами.

дд дпрв дпкв опель по меткам.dm2

added 1 минута later

Это то что на сайте у них в образцовых

OPEL VECTRA B 1998г 1.6 XEL метки в норме .mwf

added 2 минут later

А так если не по меткам ставлю, то и ДПРВ до кучи естественно вываливается.

Link to post
Share on other sites

...может я ошибаюсь...Но вроде ты на пару зубов ошибся...

 

 

 

это 250.png

Edited by sapr
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sapr сказал:

может я ошибаюсь...Но вроде ты на пару зубов ошибся...

Пробовал в разные стороны крутить, толку ноль...

Link to post
Share on other sites

..в смысле толку нет..А если не одна причина?

Первая - дпкв -дпрв не правильно....

Вторая - видно будет после установки в правильно...

Link to post
Share on other sites

С этой совпадает, не знаю чему верить

Безымянный дпкв.JPG

added 0 минут later
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Инверсия распредвального не смущает ?

 

Link to post
Share on other sites

..с инверсией тоже странности..

 

Разница в 3 зуба...Цена зуба примерно 6 гр...3Х6=18 гр...По Px ошибка 20 гр...Может здесь собака порылась? Ты верен что на этом двс  160 гр норма?

Edited by sapr
Link to post
Share on other sites
Только что, sapr сказал:

с инверсией тоже странности..

Первым делом на это думал, плюс ко всему уровень странный 6,5 в

Link to post
Share on other sites

ты мне в конце концов ответь -сколько вольт на дпкв при прокрутке?

А потом ответь -сколько на ХХ?

 

--------------------------------------

Может инверсию при настройках МТ неправильно сделали...С неправильной она бы наверно не заводилась...

Edited by sapr
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sapr сказал:

Вторая - видно будет после установки в правильно...

Последний раз выставил все по меткам, только не снял осцилку. Метки на валах, на шестеренке кв, на шкиве и пластиковом кожухе, отвертка в цилиндре поршень в ВМТ, все совпадает

Link to post
Share on other sites
  • DASHMASTER changed the title to Opel Vectra B  1997 X16XEL

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.





  • Similar Content

    • By марат077
      Всем привет! Горит чек, ошибка по ДПКВ р0335,  на ХХ обороты движка немного плавают. Стрелка тахометра дергается тоже на ХХ. Выдергиваю разъем с ДПКВ обороты нормализуется, двс начинает работать как часы, стрелка тахометра тоже приходит в норму. Замена ДПКВ проблему не решила. Проводку визуально просмотрел, пощупал, нигде не трется. Может кто сталкивался? Подскажите, пожалуйста. Спасибо!
    • By udav
      Мужики не пинайте сильно :box: ....Толи я обленился то ли товарисчь ГУГЛ не гуглиться совсем.А яндекс ваще не яндиксится :) ...Кароче....Мужики а теперь серьёзно...Ищу простую информацию а найти не как не могу...Кто знает какое должно быть сопротивление датчика коленчатого вала у выше написанного мотора?...Данный автомобиль ругается на ДПКВ..Ну и естествено не заводится...Снял прозванил 920 ом....
    • By sapr
      периодически появляется ошибка 53 датчик синхронизации коленнчатого вала.После установки нового датчика ничего не изменилось. На х.х двигатель работает не ровно. СНята осциллограмма сдпкв. Датчик индуктивный - соответственно должна быть чистая синусоида. Но на эпюре спезаны верхняя и нижняя часть горба. Амплитуда сигнала на х.х примерно 1о вольт и не увеличивается при увеличении оборотов .Изменяется только частота. При прокрутке стартером размах 1 вольт ( синусоида правильная ) машина заводится. Возможно ли что произошла намагниченность задающего диска ?
    • By Диагност-непрофи
      Доброго всем дня !
      Постоянно после сброса возникает ошибка - нет сигнала с ДПКВ (Р0335).
      Параметры в норме, работает и едет нормально.
      Если отключить ДПКВ - глохнет, но потом без него заводится.
      Если отключить ДПРВ (ДПКВ подключён) - работает, но без ДПРВ не заводится. Сигнал с ДПРВ есть.
      Куда копать?


×
×
  • Create New...