Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

мож кто сталкивался , помогите

в процессе заливки новой прошивки  MDI с онлайна ,   sps матюкнулся и еррор

блок видиться, машина заводиться и едет в аварии ..горит P160D ,неверная калибровка ..

последуйщие перешивки успеха не приносят,перешиваеться на 100 % но ошибка не уходит

внутри  блока   MPC561/562  +s29cd016    т.е. все читабельно по бдм,+  нашел донора откуда слить   но Ktag,BDM100  и тд читают фулл флеш но не защищеный сектор(во флешке)

отсюда  вопрос, мож кто знает програматор который возьмет с защитой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Prog  не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть чем считать фулл и калибровки.?
Вычитай фулл , калибровки и мне закинь. Может помогу. По крайней мере - попробую.
Тоже такое было.

А.. считал оказывается. Закинь мне.

 

Изменено пользователем RDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отправил в личку RDA 

added 1 минута later
В 1/27/2018 в 09:43, ratnik сказал:

X-Prog  не пробовал?

а есть отличия в фуле считанном х-прогом и к-тагом?? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/27/2018 в 09:13, дрюн сказал:

А установку делал?

да делан,конфиг и установку 

отшивал бсм  проишвалз заново,  акпп делал конфигустановку... все  побоку...по спс лог пишет что все залилось ок 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ увидел чужой идент ВСМа и блокирнулся.
Без ЭБУ двигателя надо было все привязать в ВСМе
Погоди немного. 
.

Изменено пользователем RDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личке

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу дело не в блоке ..

сегодня  подкинул абсолютно нулевой блок , зашил его и сразу после заводки вылезла ошибка и на приборке засветилась  мощность двигателя ограничена...

P160D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое  много раз было когда  .приносили блоки с разборки  \что надо делать  \подключаем блок  к питалову сталильному 13.5 вольт  даем блоку прогрется минуты полторы  сила тока 1.5 ампер не более\ через кан линию входим в диагноз   блока и через спс делаем сброс блока \  можно принудительно сделать после этого ресет блока\

если блок ок 1 то можно двигаться далее \ 

ошибка  P160D неимеет отношение к прописке блока \  \

вышли мне код вин  авто попробую нарыть стандартную  прошу для твоего блока \ еепрома значений в прошивках небыло никогда \ их заливают прямо на заводе \   а вот инденты и карпас льем уже мы \

 если совсем хреново \  можно обнулить еепром програматором и залить с донора если такой есть !!!

удачи !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера я поставил абсолбтно новый блок, т.е. ниразу не шитый и прошил его стандартной процедурой , в итоге в блоке таже ошибка  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еепром и флеш от донора лил, лил свое считанное ранее,  все мимо , даже новый блок мимо ,логично что это не блок, кузовной тож перешил спс  и програматором в то что с завода, сча с польши б.у. заказал с тем же номером,  есть предположение что может где-то предохранитель или провод на блок ушел и блок так реагирует, ведь ошибка появляеться только после заводки авто, в тис2веб по ошибке написано , появляеться сразу  и постоянно при зажигании , програмируйте, если нет-замените блок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где гарантия, что после прошивки нового блока ошибка уйдет?
У меня например на Е78 блоке таже хрень была и после установки нового блока.
Я был в шоке.

Изменено пользователем RDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RDA сказал:

Где гарантия, что после прошивки нового блока ошибка уйдет?
У меня например на Е78 блоке таже хрень была и после установки нового блока.
Я был в шоке.

написал выше

 

2 часа назад, nero_kiev сказал:

Вчера я поставил абсолбтно новый блок, т.е. ниразу не шитый и прошил его стандартной процедурой , в итоге в блоке таже ошибка 

 

 

как с Е78 розрешилась ошибка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nero_kiev сказал:

 

как с Е78 розрешилась ошибка??

Ну видимо в твоем случае не помогает. Раз в аварию падает без ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую проблему  решил так \ приехал донор  инсигния для диагноза   \вставил блок клиента на машиину донор и все прошло \блок перезалили и клиентская машина поехала \ в процесе  разбора проблем  \ понял что блок аэрбег был старый и сделано \

просто ресет и и резюки стоояли везде \такчка была в аврии \  и блок двигла уже шили тот который мне клиент приволок \\

и ёще  в бсм видит что блок аэрбег не заменен по номеру аэрбег и не дает прошивать блок двигла \так главная связь кан определения сарпаса  идет так \всм-замок-аэрбег-задний блок предов-разрешение на запуск двигла (блок двигла)

 

при сравнии с донором  все так и есть !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все блоки сток ,я этой машины  ..

но трабла все еще там-же

заменил блок двигателя на новый, прошил спс+конфигурация +  сделал конфиг и установку всем блокамм  висящим на шине :   абс,акпп,бсм,-проблема осталась

заменил блок бсм  на такой же по коду, прошил спс,+ +  сделал конфиг и установку всем блокамм  висящим на шине :   абс,акпп,бсм,-проблема осталась

 

заменил блок акпп  на такой же по коду, прошил спс,+ +  сделал конфиг и установку всем блокамм  висящим на шине :   абс,акпп,бсм,-проблема осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм.. дааа....
Засада.
Интересно конечно разобраться  по полной.
В чем же все таки проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RDA сказал:

Ммм.. дааа....
Засада.
Интересно конечно разобраться  по полной.
В чем же все таки проблема.

я вообще не понимаю абсурда праздника ,

сравнил калибровки под авто из спс инфо  из онлайн  и  те что у меня  зашиты , отличаеться какой-то твсм в блоке топливного  насоса и все.... 

 

голова пухнет уже

IMG-5d1c60320d9ecfc1503f5f92e39a9e3e-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заходите в sps, попробуйте выбрать другой год, раньше или позже, у меня такая же хрень с исигнией была, когда  Г У , клиент, опкомом калибровки снес, и внешний усилок отвалился, на экране все работало, но звука не было.

Тоже полдня проипался, машина по вину, была 11 го года, по схемам , в тис, ну нифига не совпадала(были небольшие отличия) пока не выбрал 12 год.

А при репроге, Г У, когда выбирал 11 либо 12 год,  репрог проходил, но либо с ошибкой неправильной конфигурацией, либо ругалось, что калибровки верны, программировать нечего.

Писал даже в поддержку, пробовал сделать VCI запрос, на что мне можно сказать, ничего не ответили (

Цитата

B101E 4B: Данные калибровки не получены.

По ГУ, на а/м установлено UXW CD500 NAVI. Какие функции конкретно не работают, что работает. В каком блоке фиксируется B101E.  Предоставте данные по фактическим номерам версий ПО, данные проверки цепи антенного кабеля, данные по силе сигнала, проверки модуля антены

Решил 10год выбрать, и о чудо, майфун перепрошился, и все заработало, ошибка ушла )

Изменено пользователем RUD229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, 11,12 и 16м шил....попробую еще десятым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Пацаны, будет результат - обязательно отпишитесь.
Удачи вам.

Ну ооооочень интересно. 

Изменено пользователем RDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант прошить по розетке оригом Кесса или СМД  стоковым файлом, считанным с другого авто или даже свой.

Второй вариант некорректный-отключать ошибку в маске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×