Перейти к содержанию

Гранта АКПП


Рекомендуемые сообщения

Есть у моих 2 знакомых гранты с приоровским двигателем и АКПП Jatco, у обоих стоит ГБО4 разных фирм, наблюдается такая проблема при остановке/торможении особенно с высоких скоростях глохнут на газу, на бензине  все нормально. По диагностической части двигателя все нормально, подсосов нет, дросселя помыты и т.п., залита Пашина 2-х режимка. Да, проблема конечно в ГБО, но наши местные газовщики не могут их сделать. Поэтому решил настроить сам, пол дня потратил, произвел автокалибровку со включенными всеми электропотребителями и результат - глохнут  теперь намного реже и только на малых скоростях. Кто нибудь не сталкивался с такими проблемами? Может какие то доработки сделать?

Ссылка на комментарий

Проверить давление газа  при  сбросе нагрузки , вероятней всего  есть заброс давления , вот они и глохнут , наверное "аляска"стоит?

Ссылка на комментарий

Я некоторые калины, приоры лечил убрав резиновую трубку, которая стоит между воздуховодом и  корпусом воздушного фильтра, но там стояло эжекторное ГБО. А на Газелях было установлено ГБО4?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, renise сказал:

но наши местные газовщики не могут их сделать.

Ну еслиб газовщики хотя бы уважали свой труд, то устанавливали бы стандартный комплект ГБО, только после соответствующей  (обязательной) форсировки моторов. А так, они только плодят для себя проблемы.

 

3 часа назад, renise сказал:

Кто нибудь не сталкивался с такими проблемами? Может какие то доработки сделать?

При работе с ГБО ведь остаётся штатное ДК регулирование смеси, вот перегретый газовым выхлопом кислородник, и обедняет ТВС на газу ещё больше допустимого значения. Поэтому, именно после прогона мотора на повышенных нагрузочных режимах, эта проблема переобеднения, настолько ярко и проявляется.

Изменено пользователем НОВАТОР
Ссылка на комментарий
6 часов назад, kassir40 сказал:

На Газелях это лечилось разворотом воздушного фильтра на 180градусов

 

7 часов назад, renise сказал:

у обоих стоит ГБО4

И при чём здесь воздушный фильтр? Может всё-таки корпус воздушного фильтра, но всё равно: причём он тут?

 

По делу: оборудование точно оригинальное или т.н. копия? Названия расскажите, так, для общей информации.

Ссылка на комментарий

Да не ищите проблему , где ее нет , сначала действительно , опишите установленное оборудование , а причина глохнущего двигателя после сброса нагрузки - заброс давления редуктора ,

Ссылка на комментарий

Пока скинул гофру между корпусом воздушного фильтра и воздухозаборником, катается - проверяет. 

sergey_t  как проверить заброс давление редуктора?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, renise сказал:

Пока скинул гофру между корпусом воздушного фильтра и воздухозаборником, катается - проверяет. 

Теплый воздух из-под капота, да ускоряет сгорание газа. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 24.01.2018 в 08:37, renise сказал:

Пока скинул гофру между корпусом воздушного фильтра и воздухозаборником, катается - проверяет. 

sergey_t  как проверить заброс давление редуктора?

Программа гбо покажет параметры , проблема  не в гофре , вернется он.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, sergey_t сказал:

Программа гбо покажет параметры , проблема  не в гофре , вернется он.

Я понял вас, спасибо. Но пока ездил 2 недели не глохла, второй гранте также порекомендовал. А дальше посмотрим, если повторится.

Ссылка на комментарий
В 24.01.2018 в 20:58, НОВАТОР сказал:

Теплый воздух из-под капота, да ускоряет сгорание газа. 

гбо не правильно настроено

Изменено пользователем sergey_t
иправил
Ссылка на комментарий
В 09.02.2018 в 10:09, sergey_t сказал:

вернется он.

Ты прав, пушной зверёк приходит быстро к любому серийному двиглу с установленным ГБО.

 

4 часа назад, sergey_t сказал:

гбо не правильно настроено

Там калибровки по наполнению и невозможно настроить правильно, поскольку при соблюдении норм токсичности выхлопа, мотор уже не осиливает даже пустую машину с места.

А если делать по токсичности - коновальный  режим (от 7 % СО),  то через год от мотора остаётся (не способная нормально работать даже на бензине) - железная развалина.

Изменено пользователем НОВАТОР
Ссылка на комментарий

Если все правильно выбрано ,установлено  и настроено  , то ресурс двигателя на газу  больше чем на бензине , форсунка должна отрабатывать времена впрыска, давление в рампе стабильным , температурные коррекции адекватными , и самое основное , лямбда  должна быть   в пределах  0,94-0,97  и на закуску уоз под газ раньше  на 5-9гр., да много там тонкостей.Вот тогда не нужны никакие эмуляторы дк и всякий остальной бред , естественно все это не возможно сделать на алясковалтеках и подобном хламье.

Изменено пользователем sergey_t
исправил
Ссылка на комментарий
3 часа назад, sergey_t сказал:

то ресурс двигателя на газу  больше чем на бензине

А зомбомурзилка что-нибудь знает о геометрической форсировке мотора вообще, и что газу нужно намного более высокая - температура конца такта сжатия, только так газовая ТВС сможет сгорать с теми же скоростями, что и бензиновая в заряде? Этот образующий мощность мотора параметр, невозможно настроить прошивкой или даже цикловой производительностью форсунок. Ну а засрать двигатель углеродом (при выраженном дефиците воздуха), это у любого чип-тюнера ума хватит.

 

Изменено пользователем НОВАТОР
Ссылка на комментарий
3 часа назад, sergey_t сказал:

и на закуску уоз под газ раньше  на 5-9гр

Наравне с этим я ещё применяю и динамическое смесеобразование - индикаторную стехиометрию смеси, и даже при этом недостаток геометрического сжатия позволяет снизить расход газа только максимум на 3-4 л., в городском цикле, тогда как адекватная форсировка мотора под газ, позволила бы снижать удельный расход сразу на 5-6 л., с сохранением той же мощности мотора, если ни большей.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, НОВАТОР сказал:

Наравне с этим я ещё применяю и динамическое смесеобразование - индикаторную стехиометрию смеси, и даже при этом недостаток геометрического сжатия позволяет снизить расход газа только максимум на 3-4 л., в городском цикле, тогда как адекватная форсировка мотора под газ, позволила бы снижать удельный расход сразу на 5-6 л., с сохранением той же мощности мотора, если ни большей.

 

ИНДИКАТОРНАЯ !? Стехеомерия....  Шо такое стехеометрия то знаешь? Ну и про скорсти рееакций , погугли... Там закон какогото хрена есть... И вроде стехеометрия, не самое то для отдачи и экономии.

 

 

Ссылка на комментарий

Откуда Васькам Пупкинсам знать шо такое Стехеометрия??? тем более на бензе и газ!?? Там только шить!!! и бабло с лохов сшибать! Новатор.ты со всеми своими ноаторствовами летишь с анус, походу свой! тебе шо нибудь говорит стехю 14,7:1     а 15,6:1  ?

Давай се свои грозные молнии и давления в шинах проверяй на себе!!!!

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий

Не грубить!)...  Тему  к гадалке надо отправлять, а может или не может быть, хрень какаято...Тс, выложил бы какие нибудь параметры- осцилы с тестера, может спецы и подсказали что ты не увидел при диагностике...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, borkas147 сказал:

Не грубить!)... 

Это они от бессилия буйствуют, заложенного природой, это просто стихия - как налипание снега на провода.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 23.01.2018 в 11:10, renise сказал:

Есть у моих 2 знакомых гранты с приоровским двигателем и АКПП Jatco, у обоих стоит ГБО4 разных фирм, наблюдается такая проблема при остановке/торможении особенно с высоких скоростях глохнут на газу, на бензине  все нормально. По диагностической части двигателя все нормально, подсосов нет, дросселя помыты и т.п., залита Пашина 2-х режимка. Да, проблема конечно в ГБО, но наши местные газовщики не могут их сделать. Поэтому решил настроить сам, пол дня потратил, произвел автокалибровку со включенными всеми электропотребителями и результат - глохнут  теперь намного реже и только на малых скоростях. Кто нибудь не сталкивался с такими проблемами? Может какие то доработки сделать?

решили проблему??? у меня та же история! машине год,сменил два гбо,проблема не ушла! на бензине не глохнет!

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Гранта АКПП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...