Перейти к содержанию

Hyundai Accent G4EC 2004г тагаз


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Тема изъезжена, но решение так и не найдено, по крайней мере мной. авто отвратительно заводится по утрам и чем холоднее тем хуже. при пуске хлопки во впуск, может запуститься с 5 раза, а может и с 30 ого. если запустится то работает нормально. свечи после мучений мокрые, однако если прыснуть быстрым стартом то подхватит и работает.... Сделанные процедуры:ОШИБОК НЕТ, давление 3.6 бар(воды и воздуха нет), форсунки чистые льют одинаково, компрессия на холодную по 13, искра отличная(свечи провода катушки проверены и подменялись), иммо пропаян, в последствии удален прошивкой, массы двигателя, перемычки в блоке предохранителей, питание эбу, главное реле проверены, катал чистый, сигналка отключена полностью, ГБО(форсуночное) отсоединено, датчик температуры рабочий, ДАД рабочий, метки наместе, сигналы с ДПКВ и ДПРВ в норме (синхру не мерил, эталона нет), длительность впрыска на ХХ 4мс, при пуске около 30мс, Т.Е. все должно работать, помогите советом че за шняга??? в мотор лезть?

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, mafsensor сказал:

Всем привет. Тема изъезжена, но решение так и не найдено, по крайней мере мной. авто отвратительно заводится по утрам и чем холоднее тем хуже. при пуске хлопки во впуск, может запуститься с 5 раза, а может и с 30 ого. если запустится то работает нормально. свечи после мучений мокрые, однако если прыснуть быстрым стартом то подхватит и работает.... Сделанные процедуры:ОШИБОК НЕТ, давление 3.6 бар(воды и воздуха нет), форсунки чистые льют одинаково, компрессия на холодную по 13, искра отличная(свечи провода катушки проверены и подменялись), иммо пропаян, в последствии удален прошивкой, массы двигателя, перемычки в блоке предохранителей, питание эбу, главное реле проверены, катал чистый, сигналка отключена полностью, ГБО(форсуночное) отсоединено, датчик температуры рабочий, ДАД рабочий, метки наместе, сигналы с ДПКВ и ДПРВ в норме (синхру не мерил, эталона нет), длительность впрыска на ХХ 4мс, при пуске около 30мс, Т.Е. все должно работать, помогите советом че за шняга??? в мотор лезть?

Абсорбер заглуши, резику на б.н поменяй... Ну и чиста на бензе пару дней покатайся...

Ссылка на комментарий

1. Проверить ДУ, а именно РХХ на чистоту и его работоспособность.
2. К п.1 - проверка  параметров  ДПДЗ, перетечка в заслонке в порядке?
3. Прошивка - сток по калибрам?
4. Провести эксперимент с заносом на ночь ЭБУ моторного в тепло, либо перед запуском нагреть
воздух около него феном.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
1 час назад, mafsensor сказал:

авто отвратительно заводится по утрам и чем холоднее тем хуже. при пуске хлопки во впуск

ГБО для этого мотора инородное тело . 99.9 % клапана нужно притирать .

 

1 час назад, mafsensor сказал:

давление 3.6 бар(воды и воздуха нет), форсунки чистые льют одинаково

Давление 3.8 минимум должно быть . Т.Ф если в ультразвуке чистили . можешь смело менять. они на керамической основе 

1 час назад, mafsensor сказал:

компрессия на холодную по 13

Этот мотор не любит плохой компрессии, чуть ниже 14 и уже плохой запуск .. в книге данного авто на писано если компрессия менее 13.5 . уже нужен ремонт ДВС .

Ссылка на комментарий

рхх чист, дпдз 0% 4.6в при закрытом дросселе , прошивка сток без иммо, сейчас машина стоит в гараже +14, феном эбу прогревал в разобранном виде, толку 0

 

added 1 минута later
1 минуту назад, KYBORG сказал:

Давление 3.8 минимум должно быть

у него на регуляторе набито 3.6 атм

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mafsensor сказал:

прошивка сток без иммо

 Нету на эту модель адекватной прошивки иммо Of . ставь родной сток 

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mafsensor сказал:

прошивок было уже 3, ни каких изменений нет

кинь  в личку . посмотрю что за прошивка . сколько редактором  смотрел акцентовские прошивки с матрикса 1.6 были  по калибрам иммо оф

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий
2 часа назад, mafsensor сказал:

Всем привет. Тема изъезжена, но решение так и не найдено

Если хочешь убедиться что это и за клапанов такие траблы ,Найди у кого есть Эндоскоп .Сними  Т. Форсунки и  через эти отверстия посмотри  сколько будет там гавноналета и какие раковины будут  по кромке клапана 

 

2 минуты назад, mafsensor сказал:

прошивал не сам, но попрошу дампик

залей родную . здесь не в иммо проблема

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергий сказал:

4,6в при закрытом дросселе?Или это опечатка?

опечатка 0,46

added 1 минута later

температура как в гараже показывает +14, дад в вольтаже около 2в

added 3 минут later

дад подменивался с рабочего гейтса

Ссылка на комментарий
17 часов назад, KYBORG сказал:

ГБО для этого мотора инородное тело . 99.9 % клапана нужно притирать .

Согласен, но иногда по случаю просто приходится и с такими растерзанными газом доходягами дело иметь.

В этом случае без модернизации ЭСУД, нормальная эксплуатация недомотора уже не возможна.

Вот такой же ТАГАЗ, от сильных перекосов по цилиндрам раскачивался в ХХ как качель, и эту печаль ничем нельзя было вылечить, кроме серво-системы в управлении. Вот теперь этому мотору пох - какие там где расбросы, он работает с ГБО так же стабильно как и на бензине, и в смешанном цикле даже укладывается в 8-мь л., хотя реальный пробег уже за 300 тыс., и ничего глобально кроме стартера и глушителя не менялось. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/49.html

 

added 2 минут later
9 минут назад, mafsensor сказал:

дад в вольтаже около 2в

Это неизбежно для моторов которые от бессилия уже не накачивают вакуума.

Изменено пользователем НОВАТОР
Ссылка на комментарий
1 час назад, mafsensor сказал:

опечатка 0,46

added 1 минута later

температура как в гараже показывает +14, дад в вольтаже около 2в

added 3 минут later

дад подменивался с рабочего гейтса

Я бы заглянул  на метки распредвалов. Крышку снять и посмотреть в районе звездочки цепи есть метки. Нормальное показания дад 0.7- 1.1вольт

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, mafsensor сказал:

метки цепи в порядке,

Это для свежего мотора, а убитому железу с большим пробегом, метку (фазу) по колену нужно сдвигать на зуб назад.

Изменено пользователем НОВАТОР
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, НОВАТОР сказал:

Это для свежего мотора, а убитому железу с большим пробегом, метку (фазу) по колену нужно сдвигать на зуб назад.

не совсем понял.... поясните плиз

Ссылка на комментарий
11 часов назад, НОВАТОР сказал:

Это для свежего мотора, а убитому железу с большим пробегом, метку (фазу) по колену нужно сдвигать на зуб назад.

У меня втречались убитые двигатели а показания дад лучше отличных двигателей. Это за счет масла на поршневых компрессию поднимают.

Ссылка на комментарий

mafsensor Если заливает утром свечи, то исходя из тривиального, для сгорания не хватает воздуха
или искрообразования. При условии рабочего "железа". Нужны доп. измерения.

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, mafsensor сказал:

поясните плиз

При сдвиге колена по фазе на 1 зуб назад (против часовой), увеличивается наполнение цилиндров смесью, что соразмерно амортизации двигателя повышает отдачу мощности.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ratnik сказал:

Если заливает утром свечи, то исходя из тривиального, для сгорания не хватает воздуха

Не хватает сжатия прежде всего, только на этот наиважнейший момент почему-то никто не обращает внимание. ТВС никогда не сгорит с положенной скоростью, если не подвергнется достаточному сжатию. А тут у мотора по сути - грубый пропуск воспламенения.

Изменено пользователем НОВАТОР
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...