Перейти к содержанию

BMW E60 N53 2008 г.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые специалисты! Привезли машину, со слов хозяина ехал и незначительно задел бампером другую машину, после чего она у него сразу заглохла. На руках имеется BMW I-COM сделав диагностику увидел ошибку в CAS есть одна ошибка "00A10A EWS4 Timing Chall Resp Fehler" в  DME ошибок нет, в CAS ошибка удаляется но после прокрутки стартером снова выходит. Еще может будет важно хозяин пока сам пытался завести машину спалил стартер делали его ремонт другие мастера может там что то задели. Может кто пнет в правильном направлении поиска проблемы или если есть даст мануал по этой ошибке по способу ее устранения.  Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, danis11 сказал:

Так посмотри, почему двиг не заводится! Ошибка на запуск не влияет. Давка топливо есть? Искра? Не все по ошибкам лечится...)))

искра есть, насос гудит, свечи заливает. щас проверю давку. датчики по текущим данным обороты коленвала датчик температуры все видит.  просто странно что после мелкого удара такое случилось думал может какая то блокировка сработала 

Ссылка на комментарий

вообщем не понял как так получилось, но замерили компрессию почти во всех цилиндрах пропала, но странно как то бывает подпрыгнет и все опять нет, компрессию пытались поднять с помощью масла результата нет

Ссылка на комментарий

Возможно, что клиент что-то не договаривает о тяжести причиненного ущерба авто.
При раскладе, что нет компрессии в всех цилиндрах проблему следует искать в ГРМ и
масляной магистрали (измерить давление).
То есть для уточнения  наличия проблем по "железу" нужен мотор-тестер.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ratnik сказал:

Возможно, что клиент что-то не договаривает о тяжести причиненного ущерба авто.
При раскладе, что нет компрессии в всех цилиндрах проблему следует искать в ГРМ и
масляной магистрали (измерить давление).
То есть для уточнения  наличия проблем по "железу" нужен мотор-тестер.

не похоже что то не договаривает, почитал в интернете что у этих моторов часто задиры бывают в поршневой группе либо цепь так прыгнула к мотористу отправил

Ссылка на комментарий

компрессии может не быть из за приоткрытых клапанов. На этих моторах болячка это форсы и тнвд.

Изменено пользователем Nokio
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на BMW E60 N53 2008 г.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...