Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Mercedes W210 3.0d 1996года (WDB2100201A032696)- притянули глохнет не заводится (из-за поврежденной "посыпавшейся" проводки мотора - решено заменой). НО не работают (и не работали до) ни один стеклоподьемник, центральные замки, рег-ка руля, аварийка-повороты - собственно все что связанно с блоком управления комбинированными функциями SKF (работают только рег-ка сидений). На дианостику не выходит блок SKF, а с ним и PSE, KFB, ICS (читаю Старом). Проверенны все питающие напряжения к блоку SKF, все массы, диагностическая линия на разьем диагностики и КАНы между вышеуказанными блоками. Все линии звоняться, нет перетоков на массу, плюс и т.п. (смотрел даже осцилом). Привезли такой же блок SKF (совпадают хардваре и софтваре), но результата ноль! Нашел в ЕРС что блок нужно закодировать, но как? в Старе такой функции нет (он не выходит на диагностику).



 

Ссылка на комментарий

Вы хотите сказать что надо перекодировать ПО в моторнике? потому что в блок СКФ доступа то нет, он как раз не откликаеться на диагностику.
 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, danis11 сказал:

 

 

Я хотел сказать - пофигу на кодировку... 

100% ))))

на этом блоке очень хитрожопая защелка на разъеме стоит. если чуть чуть даже не дозащелкнулась, блок работать не будет!

 
Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий

Да защелка там действительно хитрожопая, особенно когда ставишь на морозе :) Но она защелкиваеться нормально, а потом еще разъем на стеклоочистители вставляется. Но реально блок на связь не выходит. Я уже смотрел разьемы и пины, все ОК.

 

Изменено пользователем vovik-zt
Ссылка на комментарий
9 минут назад, vovik-zt сказал:

Да защелка там действительно хитрожопая, особенно когда ставишь на морозе :) Но она защелкиваеться нормально, а потом еще разъем на стеклоочистители вставляется. Но реально блок на связь не выходит. Я уже смотрел разьемы и пины, все ОК.

 

значит нет одного из многих плюсов 30 или 15. 

added 2 минут later

кури Старфиндер, что то пропускаешь...

Ссылка на комментарий

Возьму еще раз стар-финдер и перелопачу в третий раз разьем этого СКФ (что-то мне подсказывает что он тут "левый" потому как винтиков не хватает и видно что с ним "игрались"). Кстати ПСЕ не родной по ходу тоже, весь ковыряный, как и замок зажигания, та пля как и все на этом авто. В ПСЕ нашел сгоревшие дорожки - восстановил, но так ниче и не работает. Дорожки судя по всему сгорели от нештатной сигналки. которая тоже не работает (я ее пока отключил совсем).

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Mercedes W210 3.0d 1996

Сегодня с другого 210-го снимал напряжения на диагн. разьеме, так вот на 20-ом пине там есть +12 В подпитки при вкл. зажигании, а на моем нет...→буду копать в этом направлении.

 

Ссылка на комментарий
В 19.01.2018 в 19:25, vovik-zt сказал:

Сегодня с другого 210-го снимал напряжения на диагн. разьеме, так вот на 20-ом пине там есть +12 В подпитки при вкл. зажигании, а на моем нет...→буду копать в этом направлении.

 

а говорил что все проверил... ))) а как же тогда ты ее диагнозил, Стар бы ругался что не видит зажигания. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sergunja сказал:

а как же тогда ты ее диагнозил, Стар бы ругался что не видит зажигания. 

Сергей, имелось в виду - нет подтяжки к-лайна на 20-ом пине. Это не игн..

Ссылка на комментарий
В 23.01.2018 в 09:15, Sergunja сказал:

а говорил что все проверил... ))) а как же тогда ты ее диагнозил, Стар бы ругался что не видит зажигания. 

Да Стар и ругается что именно этот блок не выходит на связь, просит проверить питание блока, к-линию, разьемы и сам блок. Что собственно говоря и сделано, только результата ноль, может что-то в других цепях не так (лишний +,-, ХЗ). 100% какая то мелочь, но пока нет возможности плотно заняться. Распечатал уже со Стар-финдера оригинальные схемы именно на этот автос - буду "исследовать". Все остальное читается (ну кроме блоков связанных с SKF).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если точно проверял массу, питания (30  и 15 кл) ,  k-line (отсутствие обрывов и замыканий ) и там все хорошо, то блок в помойку. Если на диагностической  линии сидят несколько блоков , то любой из них может сажать линию. Смотри разъемы и скрутки на полу автомобиля...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Да, так и есть. Проблема была мелочевая и банальная, в отломаной части лапки этого финдиперцового разъема и обломаной внутренней перегородке из-за чего при его установке несколько пинов просто вылазили немного и плохо контачили, а заметить это удалось не сразу. Sergunja  был прав. И глюки из-за токой мелочи вылазят неслабые и времени много уходит. Через нсколько лет вот такую же проблему нашел уже  другом авто. Это из-за того что разъем ставят не верно в направляющие и с силой его засовывают... Ну может кому поможет решение такой нестандартной проблемы.

Изменено пользователем vovik-zt
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Mercedes W210 3.0D 1996

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...