Перейти к содержимому

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

 

Внимание всем октябрятам !!! 

Сейчас на емейлы идет рассылка про халявную НГ распродажу Алекс и МД флешеров, адрес типа октянский, но это не так адрес содержит oktja.kl. сайт украинский, а не российский, не вздумайте туда ходить, это кидалово на деньги и заодно фишинговый сайт, который валит нахрен все ваши почтовики, случаи уже есть. Наш оригинальный адрес https//www.oktja.ru и вся почта от имени окти содержащая другой базовый адрес, является вирусней.

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   12/23/09

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   02/26/17

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich
Паулюс

Прошивки VAG -группы для 3.0 TDI c блоком EDC17cp44

Рекомендуемые сообщения

Небольшое вступление по теме, а  в дальнейшем доступные для заказа модели авто с данным ЭБУ будут указаны перечислением ниже.

Также хочу заострить внимание на том, что возможность есть по любому софту, но при запросе какого-то особо редкого софта понадобится немного времени, это значит что он не может быть выдан сию минутно и на обработку заказа потребуется время от двух часов (в зависимости от моего местонахождения и текущей загрузки)

Немного о продукте -происхождение стандартно -а именно маэстро Dik и ваш покорный слуга. Тестирование идеологии и принципов модифицирования -более трёх лет на собственных авто с именно такими моторами, не считая бета тестеров и клиентской аудитории.

Глубина проработки -наверное максимальная из всего что получалось "подсмотреть"ради понимания уровня у коллег по цеху. Да и очевидно в абсолютном понимании -тоже, хоть я и против понтов, но когда они обоснованные -это в корне меняет дело. Включая такие вещи как динамические корректоры циклового роста оборотов. Максимальное приращение момента в цикле итд. Мелкие детали, имеющие крупное влияние на реальное поведение машины на дороге. Которые проблематично модифицировать в чём то типа винолса.

Иногда применение даже модифицицированной программной части (никогда ранее в продаже не было -если кто то обращался ранее создания этой темы). Под этим лежит рассказ сложный, но для понимающего человека крайне познавательный.

Итак -что в 80 процентах представляет из себя тюнинг дизельного мотора в разрезе модификации калибровок? Это увеличение цикловой подачи для каждой режимной точки конвертера впрыск/момент и увеличение запроса наддува по параметру расчётной цикловой подачи. Результат есть. Машина вроде даже "едет" но есть ньюансы. Нетрудно догадаться что при увеличении подачи и буста реальная производительность двигателя растёт. При этом внутренний момент системы, передаваемый "смежникам" принимается равным значению квантования текущего запроса (там на самом деле ещё сложнее  чуть упрощаю для понимания). а смежники это коробка и системы курсовой стабилизации. То есть моторный блок откровенно "гонит" соседям)) и что самое забавное гонит от чистого сердца. Потому что реально и сам не знает фактической производительности двигателя после такого порядка модификаций. Само собой безглючно сие не проходит. Пусть и не всегда явно но...какие то досрочные переключения коробки на повышенную. потом проблемное вытягивание снизу на выбранной передаче итд. Про системы безопасности умолчу. У нас же принято что тормоза придумали трусы а системы стабилизации -они для лохов, "те шо ездить не могут нормально".))

Некоторые наиболее продвинутые прошиффкокопатели сделали некоторый шаг к нивелированию данного безобразия. а именно: переквантовали таблицы буста и подачи до величин фактической производительности системы после тюнинга. В рамках конечно существующей подробности квантования таблиц. Ессно, потеряв некоторую подробность описания каждой режимной точки. Опять же не критично но.. но дьявол он в деталях.

Потому мы пошли в некоторых случаях дальше -увеличив подробность квантования с помощью модификации программной части. Что интересно -по такому пути пошла и компания Бош при создании ПО для моторов европейского рынка, где 262 лс вместо 245 привычных нам.На тех моторах ПО намного подробнее отработано.

Чего не делали в прошивке во избежание всяких. которые бывают разные всё чаще безобразные:

1. Не ковыряли вслепую всё по аналогиям.Система разбиралась подробнейшим образом на основе A2l и дизасма. Ну то есть например нет задирания запроса момента (педаль бустера в народе) на задней передаче)) что частенько встречается и характеризует "аффтара" некоим не совсем лестным образом. За исключением случаем подготовки машины для драга на задней передаче. Вдруг существует подобная дисциплина))

2. не поднимали калибровки давления в магистрали. ибо есть вопросы по ресурсности насоса раз. и дальнейшему разрушению моментной модели. потому что как результат -система не в курсе сколько же всё таки там льётся при подаче.

3. не трогали калибровки преобразования впрыска. Совместно с п2 сие организует например "экономичность". То есть расчёт среднего расхода менее фактически вытащенного из бака. Честнее надо быть товарищи))

4. не обнуляли корректоры пред -турбинной температуры, корректоры по температуре заряда после кулеров, корректоры по EGT, по температуре топлива и масляной ванны. Подобные вещи допустимы в плане очень аккуратной коррекции. Но не выставление множителя повсеместно в 1, то бишь полное отключение математики защиты двигателя.Да -железки на этом моторе крепкие -но всему есть предел. Это любимый ход "забугорных" тюн контор. Которых нахваливают по форумам представители бывших республик СССР как правило.В среде отечественных прошиффкокопателей такой фашизм встречается реже, но встречается. Видимо ввиду "работы по шаблону наших западных партнёров". Всё равно не отдаст этот мотор аж 315 сил как иногда пропагандируют упомянутые продаваны. Для этого не хватит послойности впрыска и производительности турбины -как минимум.

На этом с общей теорией пока закончим.

 

 

 

И так что доступно на текущий момент с ЭБУ EDC17CP44. Прошивки для Туарег NF 3.0TDI, Туарег FL 3.0TDI, AUDI Q7 3.0TDI, AUDI A7 3.0TDI, Porsche Cayenne 3.0TDI:

 

- частичное отключение EGR (ограничение по степени вмешательства в процесс смесеобразования для уменьшения негативного влияния, но сохранение функционала на малых подачах)

модифицированная программная часть с расширенным квантованием (читаем описание в заголовке темы)

кардинально меняет динамику автомобиля, в том числе устраняет некоторую задумчивость на выходе в нагрузку на низких оборотах, несмотря на серьёзные паспортные характеристики мотора в максимальных значениях. Обеспечивает значительно более высокий доступный крутящий момент на средних оборотах без переключения коробки на пониженную.

Чёткие тактильные ощущение связки "нажал -поехал" с минимизацией всех пауз приращения крутящего момента в нестационарных режимах.

Приемлемая дымность без "эффекта арматы"

Цена вопроса 4000 р

 

- Тоже самое с полным отключением EGR. Не требует снятие фишки с разъёма -то есть клапан закрывается навсегда программно, а не только примитивным отключением ошибок по системе EGR в маске, с последующим лазанием в подкапотном пространстве. Отключение аварии заслонок впускного коллектора, сажевого фильтра (при его наличии) тоже доступно при необходимости в этой категории.Напомню что в случае отключение EGR на машине с сажевиком -второй (сажевик) отключается обязательно. так как без егр процесс прожига не пойдёт с нужной эффективностью.

Цена вопроса 5000 р.

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё же понадобится под полностью удалённый ЕГР (как CRCA-CJMA, так и CASA с EDC17CP44) - можно сделать будет?

И на 4.2TDI с CP44 - тоже интересна возможность модификации в принципе и если да, то по ЕГР тот же вопрос - полное удаление.

Изменено пользователем Evgenievich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Evgenievich сказал:

Если всё же понадобится под полностью удалённый ЕГР (как CRCA-CJMA, так и CASA с EDC17CP44) - можно сделать будет?

конечно можно. я добавлю список готовых софтов. из названных по туарегу всё есть

6 часов назад, Evgenievich сказал:

И на 4.2TDI с CP44

эти не выкатывали пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Делали свой тур NF, идеально в плане описанных поведений на малых дроселях и переходах по передачам при выходе в буст и без него, идеально!

Исключены подтыки и любая неравномерность работы трансмиссии(что там присутствует в стоке и познается в сравнении)) 

 Переходы неощутимые вообще, дымности нет, полка момента идеально ровная, расход реально немного но снижается.

 Если стараться сделать автомобиль качественно или для себя то идеальный вариант, пусть здесь нет бешенного момента и лошадей(которым иногда славятся сторонние ателье) от которых у меня как то раз отпал кардан на ML 3.0TDI) зато идеально все то чем мы пользуемся каждый день управляя нашим аватаром с утра до вечера.

 Маэстро как всегда на высоте)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jack Skellington сказал:

Так запись таких прошивок по OBD PCMFlash проверялась?

Особенность блока - сначала надо анлок в буте сделать а после по розетке пиши сколько хочешь.

 

В списке опции есть возможность отключения вихревых заслонок, adblue и сажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо там никаких анлоков делать, пишем по розетке вроде и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, michpm сказал:

Особенность блока - сначала надо анлок в буте сделать а после по розетке пиши сколько хочешь.

 

В списке опции есть возможность отключения вихревых заслонок, adblue и сажи?

Не надо на CP44 делать анлок в буте. Сразу можно писать PCMflash.

Отключение заслонок и сажи конечно тоже доступно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насущный вопрос о cvn, не разбиралась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, seavt сказал:

Насущный вопрос о cvn, не разбиралась?

Разбирался. Есть такая возможность. Даже проверено у дилера. Но одной CVN для полноценного прохождения проверки не достаточно.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jack Skellington сказал:

Так запись таких прошивок по OBD PCMFlash проверялась?

если бы были какие то ньюансы в записи это было бы озвучено.

нет никаких проблем с PCM флешером

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, michpm сказал:

В списке опции есть возможность отключения вихревых заслонок, adblue и сажи?

про мочевину не смотрели спроса не встречалось.

остальное   -возможно. Да и с мочевиной проблем не составит если будет реальное задание.

но стоит понимать что минус заслонки это точно не плюс к динамике))

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости!! Наконец-то вышли из тени)) Могу сказать прошивки "АГОНь"!! Если бы не железо ваГОВское.))) Димке отдельная благодарность за ЕГР)))

Изменено пользователем denwerok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, denwerok сказал:

Отличные новости!! Наконец-то вышли из тени)) Могу сказать прошивки "АГОНь"!! Если бы не железо ваГОВское.))) Димке отдельная благодарность за ЕГР)))

ваговское железо к вашему сведению сэр -ооочень крепкая чтука. С элементами дуракоупорности. Есть такой критерий в среде конструкторов понятный. ))

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не нашел номерок турбины от 272 сильной версии а7, посоветовали посмотреть у туарегов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, denwerok сказал:

Так я и не нашел номерок турбины от 272 сильной версии а7, посоветовали посмотреть у туарегов.

Господин начальник СБ)) не флудите хотя бы вы.

врядли данная тема об этом но:

1. на текущих турах такого мотора НЕТ. не путаем с 262 пони. там турбина такая же как у всех.

2. Будет ли на туареге 2018 дизель 249/272, аналогичный кушке -пока вопрос. Никакой ремонтной документации в эльзе нет. неделю назад лично лазил с техъэкспертом со всех боков. Ничего.

резюме -совет поискать на туре -слегка дибильный.Даже на средне срочную перспективу.

встречный совет -оставить свою кочегарку в покое. пока робот вертер хромая не покинул компанию исправных агрегатов на этой пузотёрке. совет как профессиональный так и дружеский)) Ну насчёт турбину помощнее имеется ввиду.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пашка есть а7, но я не нашел номера для этого двигателя((

Audi A7 2014 3.0 TDI CRTD Diesel 272  EDC17CP54

                               


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×