Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

Sign in to follow this  
DiK

Модуль М86I ПО Ителма

Recommended Posts

При покупке модуля ВАЗ и УАЗ M86I вместе действует специальная праздничная акция, цена за оба существенно снижена. О её окончании напишу тут.

Если у кого-то будут прошивки на УАЗ кроме 03002-2 и 03003-05, то пришлите их мне. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветсвую Dik ! Объединить модули ВАЗ и УАЗ в один есть ли возможность или они настолько разные ? У кого открыт М86 и М74.5 скидки не будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объединить в один возможности нет. На УАЗ свой проект с кучей своих нюансов, в частности с замахом на битопливность. Так что УАЗ будет отдельно.

Скидки в 15% до 31го числа. С учётом акции на ВАЗ и УАЗ цена за оба как раз выходит как за один. Куда больше то!!! Успевайте купить пока такие условия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году было 2 операции и после январских праздников ещё 3 будет, надеюсь последняя. Поэтому пока не до модулей, а так, конечно, взял бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FatumNNM сказал:

В этом году было 2 операции и после январских праздников ещё 3 будет, надеюсь последняя. Поэтому пока не до модулей, а так, конечно, взял бы.

Всему своё время тогда. Поправляйтесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DiK сказал:

Всему своё время тогда. Поправляйтесь!

Благодарю ! Буду надеяться, что дальнейшие акции совпадут с моими возможностями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите почему когда редактируеш 2х режимку М 86 Ителма двигатель 1.8  Когда что нибудь изменишь во втором режиме, (должна изменится контрольная  сумма) при сохранении прошивки контрольную сумму показывает как в первом режиме, загружаю  прошивку в контролер ,но при переходе на газ не переключается на второй режим, не появляются 0000 а остаётся контрольная сумма первого режима, нередактированая переключается без проблем!!! Подскажите что  нужно сделать чтоб включался второй режим (0000) на редактированой прошивке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо во втором режиме конфигурацию кс изменить в первую очередь, если хотите по ней отслеживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У меня в конфигурации контрольной суммы ПЗУ стоит (1) Использовать  статическое значение КС ! Статическое значение КС ПЗУ 00000000

Edited by Viktor21104

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Viktor21104 сказал:

У меня в конфигурации контрольной суммы ПЗУ стоит (1) Использовать  статическое значение КС ! Статическое значение КС ПЗУ 00000000

Если во втором режиме стоит статическая, а в первом рассчитываемая, то при переключении она будет меняться обязательно. Если смены не видите на диагностике, значит не приходит сигнал для переключения. Проверьте точно ли его на ДК2 подаёте. Проверьте что с самим АЦП ДК2 происходит в момент переключения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что редактирую первый режим меняется контрольная сумма, зашиваю в контролер, при переходе на газ переключается на второй режим появляются 0000 и авто естественно едет подругому . Как только что нибудь трону во втором режиме переключения нету!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Viktor21104 сказал:

Дело в том что редактирую первый режим меняется контрольная сумма, зашиваю в контролер, при переходе на газ переключается на второй режим появляются 0000 и авто естественно едет подругому . Как только что нибудь трону во втором режиме переключения нету!!!

Контрольная сумма и должна меняться только при редактировании первого режима. Все калибровки второго режима не меняют контрольную сумму. 

А вот чтоб переключение перестало срабатывать при изменении калибровок второго режима - это не реально, ерунда полная проще говоря. Ищите причину. Начните с АЦП ДК2. Что происходит с АЦП ДК2 при переключении? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Viktor21104 сказал:

Дело в том что редактирую первый режим меняется контрольная сумма, зашиваю в контролер, при переходе на газ переключается на второй режим появляются 0000 и авто естественно едет подругому . Как только что нибудь трону во втором режиме переключения нету!!!

А если после переключения на 2 режим, выйти из сеанса диагностики и снова установить связь, и тогда возможно вы увидите что переключение произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас авто нет! хозяин занервничал!!!  установил ему прошивку с редактированым первым режимом и отправил! Ещё у него после одного Кулибина и даже сейчас загорается ошибка 0606 и авто не запускается , запускается только  через несколько секунд когда отключается главное рыле! Можно я редактированую прошивку скину в личку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выходил и отключал сканматик от колодки диагностики! Поведение авто не менялось! Когда переключается на второй режим авто едет по другому!!! Не переключилось точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Viktor21104 сказал:

Сейчас авто нет! хозяин занервничал!!!  установил ему прошивку с редактированым первым режимом и отправил! Ещё у него после одного Кулибина и даже сейчас загорается ошибка 0606 и авто не запускается , запускается только  через несколько секунд когда отключается главное рыле! Можно я редактированую прошивку скину в личку?

Да присылайте посмотрю.

 

52 минуты назад, Viktor21104 сказал:

Я выходил и отключал сканматик от колодки диагностики! Поведение авто не менялось! Когда переключается на второй режим авто едет по другому!!! Не переключилось точно!

Поведение авто - это не признак переключения прошивки. В первую очередь смотреть АЦП ДК2. Потом уже остальные признаки, но именно по диагностике, а не по ощущениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С двигателем 1.6  2х режимок установил штук 30 а с 1.8 геморой приключился. Что провод не туда соединил или нет контакта исключено!!!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Viktor21104 сказал:

С двигателем 1.6  2х режимок установил штук 30 а с 1.8 геморой приключился. Что провод не туда соединил или нет контакта исключено!!!  

Надо было сразу в тех.поддержку написать, пока машина на месте была. Можно было оперативно определиться что упускаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...