Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Hyundai Porter-2.  2013.  2.5 обьем . TCI-A2. кореец. Клиент жалуется на звон на высоких оборотах, ощущение как на бензиновых двигателях ранее зажигание. Попросил прописать форсунки. По его словам он показал мотористу, моторист посоветовал поменять форсунки и прописать. Клиент поставил новые форсунки.  Я прописал форсунки но результата нет. В какую сторону рыть подскажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий

Сзади мотора(видно снизу) есть металлическая гофрированная трубка на ЕГР, скорее она прогорела и звук похож на просекание шайбы под форсункой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, DILSHAD сказал:

 Что еще может быть?

Не правильная установка форсов : шахты райберовались, планки прижима не перевёрнуты ???

В диагнозе есть функция "проверка на утечки" ?

 

Или брак форсунки .

Форсунки крашенные(восстановленные) ??? По какой цене приобретались ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
14 минуты назад, DILSHAD сказал:

форсунки приобретались в корее по 190 баксов. Шайбы новые, планки правильно установленны

И если ещё райберованы, то тогда осталось прогреть(2500~3000 об) до 65* и на ХХ запустить "тест утечки" :

 

 

тест.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, DILSHAD сказал:

посмотрел металлическая гофрированная трубка на ЕГР целая . Что еще может быть?

Ну посмотри вообще весь выпуск на утечки, особенно вблизи головки. Было как то на Ford Focus 1.8 CR, лопнуло крепление выпускного коллектора и секло между ним и прокладкой. И при перегазовке вот именно такой противный жужжащий звук, как написал Олег типа просекло шайбу. Лучше конечно же залезть в яму, а кто нибудь пусть резко газует. Может найдется виновник.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...