Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тс, выброси эти 2 новых датчика и ставь оригинал. Можешь еще датчик покрутить в разные положения вокруг своей оси и пробуй заводить. Заведется- зафиксируй. У меня так клиент неделю ездил, пока ждал ориг. глох тока иногда)

Ссылка на комментарий

всем ОГРОмНОЕ СПАСИБО за помощь. коллектив - это сила. вчера я с ней больше не занимался. в понедельник  попробую советы. у меня правда появилась мысль на транзисторе собрать инвертор сигнала.

Ссылка на комментарий

 

10 часов назад, rogi сказал:

На транзисторе в выходном каскаде сэкономили.

 

...Глянем что у ТС получится после добавления каскада....

 

19 часов назад, __GS__ сказал:

Можешь еще датчик покрутить в разные положения вокруг своей оси и пробуй заводить.

 

 

Хмм...Интересный момент...Т.е -за счёт небольшого поворота по верт .оси меандр сместится немного раньше (или позхже) И сигнал может оказаться правильным в нужное время и авто заведётся...Хмм...Надо будет запомнить...А как его тогда закрепить?

Предположим так - ...Эбу,   увидев сигнал дпрв  не вовремя -  рубит форсы....

Т.е -гипотетически , выкрутив свечи (не сажать акб при поиске "правильного" сигнала дпрв)  и   глядя в окно мотортестера -наблюдая  за сигналом на щупе воткнутого в разъём (отключенных ) форсунок  поймать положение дпрв при котором появится стабильный сигнал на форсунках.?..

 

Это просто рассуждение ...не более...

 

10 часов назад, rogi сказал:

На транзисторе в выходном каскаде сэкономили.

 

 

...приятно,  что есть спецы на форуме)

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Hyundai Sonata 2.4L
7 часов назад, january сказал:

повернул датчик на 90 градусов и машина завелась. 

Вот такие они новые, ху...ые... Разок на Матизе 2008года. На родном дф ошибка низкий уровень. На новом , сигнал вне диапазона.. На другом новом тоже самое... Продавн , чешет , типа сымите крышку ГРМ... я грю, щас приеду и вжопу те запихаю этот датчик... На следующий день , привезли нормальный датчик, и Мотя по сей день здравствует...

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Так же на прошлой неделе на хтреле два подрят ДРВ и оба в топку, первый не ори 600 р, второй якобы ори( покрайней мере упаковка! а номер на датчике другой!))  2400р, три дня и втопку... А продаванам  пох...у, давай говорят бумажку.... так и катается парень на родном... Третий боится брать...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

не берите на эти авто китайские датчики, я как-то тоже мчался пару дней, поменял 3 новых датчика и толку ноль, в итоге поехал на разборку взял митсубисевский оригинал и УРЯ

Ссылка на комментарий
В 15.12.2017 в 08:43, january сказал:

но почему без дпрв все хорошо?

Потому шта, впрыск без ДПРВ работает в попарно-параллельном режиме, и наполнение топливом в этом случае несколько улучшается. Поэтому, проблема у этой машины с мотором, а не с датчиками. Лежит бедолага на брюхе - как и многие остальные.

 

added 3 минут later
В 16.12.2017 в 14:12, sapr сказал:

Глянем что у ТС получится после добавления каскада....

Будет всё тоже - попарно-параллельный режим работы впрыска, поскольку инвертированный сигнал датчика фаз, ЭБУ будет не засчитан.

 

В 16.12.2017 в 14:12, sapr сказал:

приятно,  что есть спецы на форуме)

Фантазёры - скорее всего. :1confused:

Ссылка на комментарий
30 минут назад, НОВАТОР сказал:

проблема у этой машины с мотором

по всем темам, стало быть, "ванговать" счас начнешь про компрессию)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

добрый вечер у меня такая проблема коробка падает в аварийный режим и горит чек двигатель g4kc сделал диагностику показало вот эти ошибки на фото снизу скидывают их какое то время опять норм езжу потом такая же история 

q5xNDv4RnZU.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Сергейvipst сказал:

добрый вечер у меня такая проблема коробка падает в аварийный режим и горит чек двигатель g4kc сделал диагностику показало вот эти ошибки на фото снизу скидывают их какое то время опять норм езжу потом такая же история 

q5xNDv4RnZU.jpg

Так а диагност что говорит? С ошибками надо работать , а не сбрасывать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...