Перейти к содержанию

Lexus RX400H EMPS


Sergunja

Рекомендуемые сообщения

авто 2006 года. перестал работать электроусилитель руля. горит EM/PS. по диагностике ошибка С1568 DC-DC converter. добрался до конвертера в багажнике, вход 300 вольт есть, выхода 42 вольта нету. снимаю фишку с выхода 42 вольта, а провод звонитсяя на коротко... снимаю разъем с блока управления рейкой под капотом, короткое по 42-м вольтам сидит в нем. со снятым разъемом на 42 вольта с преобразователя в режиме Ready появляется 42 вольта и постепенно снижается до нуля. думаю так происходит потому что не видит преобразователь нагрузки. словом, проблема в блоке управления рейкой, он засаживает 42 вольта на землю. вопрос  - как проверить, не вышел ли блок из строя из за неисправной рейки? есть донор, блок могу подкинуть с него, но не хочу получить два трупа.

Ссылка на комментарий
14 часа назад, Sergunja сказал:

вопрос  - как проверить, не вышел ли блок из строя из за неисправной рейки? есть донор, блок могу подкинуть с него, но не хочу получить два трупа

года 3 назад приехал lexus седан gs (кажись) с жалобой на тугой руль, рейка электрическая, подняли на подьёмнике, ключ в замке, блокировка снята, крутили за колёса, услышали в рейке шум и хруст, как будто закусывает, сняли, разобрали, по эл.части там было всё норм, а подшипник один уже был трындец, пока разбирали, дюралевый корпус был с трещиной, доломали, пришлось потом варить его аргоном, разбирать её непросто, подшипник полурассыпавшийся он нашёл, а второй нет (то ли не нашел, то ли не захотел, не помню), когда собрали, рейка заработала, но шум остался.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sab сказал:

а предисторию не знаешь?

Я менял както давно после лёгкого удара о бордюр.

 

а предистории и нет никакой... все нормально работало и резко отказало. на работу рейки жалоб не было. пыльники целые были.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sab сказал:

у местного колесо упёрлось в бордюр, и всё, сгорел

подозреваю что здесь так же. но никто уже правду не скажет, дело на мойке было...

пока разбираю блок управления рейкой...

Ссылка на комментарий

разобрал, добрался до мосфетов, два в одном плече пробиты. но самое хреновое, есть большая утечка по линии драйвера на спаленные мосфеты. вердикт - ремонту не подлежит...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Sergunja сказал:

разобрал, добрался до мосфетов, два в одном плече пробиты. но самое хреновое, есть большая утечка по линии драйвера на спаленные мосфеты. вердикт - ремонту не подлежит...

Сколько стоит б/у? Не разу не сталкивался!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, danis11 сказал:

Ха! Нет так и страшно! Привязки нет не какой?

есть обучение. но делать не приходилось. может кстати кто подскажет какие есть нюансы по адаптации? течстрим есть.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sergunja сказал:

есть обучение. но делать не приходилось.

Да это адаптация просто... Я думал в смысле привязки к машине..., как на реньках по иммо....)))) Да в тече с подсказками будет..., листай, читай и щелкай. )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не понравилось что датчик крутящего момента многовато показывал если руль не крутить, все таки переобучил... все прошло гладко, показалось, что после адаптации руль стал немного легче. 

теперь можно тему закрывать, всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...