Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
RantonS74

Проверки на токсичность.

Recommended Posts

7 минут назад, ratnik сказал:

Расскажи подробнее

Это отдельная тема, но специалисты давно знают, что ОЧ привязано с СЖ мотора только через цикловое наполнение. Это значит, 80-й - при соответствующем избытке воздуха в топливной смеси, сгорает с той же динамикой, что и паспортный 98-й бензин при базовом значении впрыска.

added 2 минут later
1 минуту назад, ratnik сказал:

Тогда давай и об этом просвети

Думаю, что тебя не просветишь.

Китайская стена, и та прозрачнее будет.

Ты заметил, что я мало в чём тебя обвиняю?

И этим всё сказано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы...... развели демагогию у нас 50% автотранспорта из салона не проходят проверку на нормы токсичности евро4........ из-за нашего говнотоплива, и катализатор не помогает........

added 0 минут later

хотя официально принят стандарт норм токсичности евро4....... 

Edited by sh_alexsey

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, НОВАТОР сказал:

ОЧ привязано с СЖ мотора только через цикловое наполнение


То есть УОЗ "не при делах" совершенно, равно как и топливоподача, да и другие параметры впрыска.
И поправок табличных значений также не существует. Очень интересно!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, НОВАТОР сказал:

поскольку она по своим возможностям опережает время.

 

О как!:76:

Оно может так и есть, но... кто-нить, кроме тебя и тех, кому ты эту систему установил, может подтвердить сиё утверждение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, sh_alexsey сказал:

развели демагогию у нас 50% автотранспорта из салона не проходят проверку на нормы токсичности евро4..

Дык об этом я и пишу, и даже знаю - почему производитель так опускается.

 

8 минут назад, sh_alexsey сказал:

из-за нашего говнотоплива,

Посмотри как сгорает наше говнотопливо, это на убитом пробегом волгаре , где не было живых лямбд уже давно, как и компрессии у мотора.

По нормам токсичности, у Е5 показатели хуже будут.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html

 

added 2 минут later
7 минут назад, ratnik сказал:

То есть УОЗ "не при делах" совершенно

Я говорю о базовых значения УЗ и СЖ, и если мы берём мотор в паспорте рассчитанный под 98-й бензин, то только повышенным избытком воздуха я спокойно обеспечиваю такую же идеальную работу мотора и на 80-м.

Edited by НОВАТОР

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NAUexx сказал:

может подтвердить сиё утверждение?

Может, если узнает.

added 1 минута later
8 минут назад, ratnik сказал:

равно как и топливоподача, да и другие параметры впрыска.

Остапа понесло, ты хоть читай что тебе пишут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, НОВАТОР сказал:

ты хоть читай что тебе пишут

 

6 минут назад, НОВАТОР сказал:

то только повышенным избытком воздуха я спокойно обеспечиваю такую же идеальную работу мотора и на 80-м.


Читаю конечно же, Балаганов, читаю! Браво!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7 минут назад, НОВАТОР сказал:

Посмотри как сгорает наше говнотопливо, это на убитом пробегом волгаре , где не было живых лямбд уже давно, как и компрессии у мотора.

По нормам токсичности, у Е5 показатели хуже будут.

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html

Посмотрел видос...А кто мне объяснит, по газику значение Лямбда - 2.4, что означает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, НОВАТОР сказал:

только повышенным избытком воздуха я спокойно обеспечиваю такую же идеальную работу мотора и на 80-м.

Странно... А вот у меня не получается... На Р-83 кручением СО в бедноту... Если перекрутить, т.е. получить тот самый только избыток воздуха, мотор почему-то начинает трясти, как паралитика.:bk:

А-а-а... Понял! Надо было перед кручением 80-го в бак набурить!:24:

Edited by NAUexx

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NAUexx сказал:

А вот у меня не получается...

Ну а когда ты калибрами, к примеру обедняешь смесь на 95-м, и при этом машина сразу тупит, это тоже вызывает вопросы?

Так ответ очень прост, избыток воздуха повышает у заряда октановый эквивалент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DimOn434444 сказал:

Посмотрел видос...А кто мне объяснит, по газику значение Лямбда - 2.4, что означает?


Не менее интересен вопрос: "А к чему подключен прибор?")

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, NAUexx сказал:

мотор почему-то начинает трясти, как паралитика.

А ты при этом заправься тем гуаном, что обычно звенит в нормальных моторах, и работа ХХ на критической обеднёнке станет ровная и мягкая.

Edited by НОВАТОР

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, НОВАТОР сказал:

заправься тем гуаном, что обычно звенит в нормальных моторах, и работа ХХ на критической обеднёнке станет ровная и мягкая.

Ура! Я угадал!:9gdf:

 

13 минут назад, NAUexx сказал:

Надо было перед кручением 80-го в бак набурить

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько народа новатор от работы отвлекает!!!...Если бы это на пользу шло...Всё-равно он свой ДСК-1  никому не покажет...Даже  под залог...кусочек...из под полы...Гы

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ratnik сказал:

А к чему подключен прибор?

Гнилая волга с крайслером 2,4 л. машина гнилая реально вся по кузову, пальцем можно дыры протыкать. Пригнали из Москвы, там в организации какого-то бухгалтера возила... Пробег за 350 и из датчиков ничего не менялось. По утрам зимой её заводили только волоком, а с модулем мотор поднялся до 9-ки расхода в городе.

Edited by НОВАТОР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, НОВАТОР сказал:

Гнилая волга с крайслером 2,4 л. машина гнилая реально вся по кузову, пальцем можно дыры протыкать. Пробег за 350 и из датчиков ничего не менялось. По утрам зимой её заводили только волоком, а с модулем мотор поднялся до 9-ки расхода в городе.


Это только слова, опять одни слова! На видео, кроме показаний газоанализатора, нет ничего того, чтобы указывало на
измерений показаний ОГ мотора автомобиля! Ни-че-го!!!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ratnik сказал:

Ни-че-го!!!))))

Как ничего? А Лямбда 2.4? Стехиометрия, епта!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нахрена модеры выпустили его из его личной темы??? Нихрена туда никто не заходит,  так он серет повсеместно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, НОВАТОР сказал:

Да тебе, даже если показать машину,


Номер машины я увидел: н 639 ва 57 rus.
А вот то, что именно с этой автомашины снимали показания ОГ- нет!))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DimOn434444 сказал:

А Лямбда 2.4? Стехиометрия, епта!)))

Ну... Дык он и говорит, что заставляет работать мотор не на стехиометрии, с избытком воздуха, что и кажет лямбда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензиновый мотор при лямбда = 2.4?? Ни за что не поверю, пока сам не увижу!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ratnik сказал:

А вот то, что именно с этой автомашины снимали показания ОГ- нет!))

Ну даже еслиб увидел, то потребовалось бы доверенное лицо в виде эксперта.

А потом бы официальный эксперт оказался подкупленным, это бесконечный круг. Если чел в силу своей ограниченности темы не понимает, то это не ограничивает и степень его недоверия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DimOn434444 сказал:

Ни за что не поверю, пока сам не увижу!)


И я об этом же! Но в целом- весело!)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NAUexx сказал:

заставляет работать мотор не на стехиометрии

Как раз таки на стехиометрии, но только не теоретической, а индикаторной.

И обеспечивает это важное условие (по крутящему моменту) специализированная автоматика, а не продвинутый  чип-тюнер, который бы потерялся в бесконечных настройках.

 

7 минут назад, DimOn434444 сказал:

Ни за что не поверю, пока сам не увижу!)

Жаль сидишь долековато, а то бы приехал да сам посмотрел.

Edited by НОВАТОР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...