Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
RantonS74

Проверки на токсичность.

Recommended Posts

Здравствуйте!

На днях ко мне обратились из одной частной организации с большим автопарком hundai solaris. У машин большой пробег и катализаторы выходят из строя. Так как, я давно пользуюсь прошивками Павла на личных авто, то в ближайшие дни думал обратиться именно к Павлу. 

Сегодня утром наткнулся на такую статью http://m.transport.74.ru/text/auto/373239394414592.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm это не реклама и если вкратце, то речь в статье о проверке, на дорогах Челябинской области, на нормы выхлопа. Законность данных мероприятий пока опустим, надо будет, сделают все законно.

Зная наше государство, я думаю случай будет не единичный.

Вопросы к Павлу: Возможно ли как то реализовать в одной прошивке "нормальный режим работы двигателя" с нормальными ходовыми характеристиками, и режим, который возможно активировать при проверке на нормы токсичности. При этом совсем не обязательно, что бы при активации режима для проверки, машина могла ехать, главное, что бы выхлоп был в норме?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям Дизельгейтом пахнуло)) А по сути, если кат на месте, то при проверке уложится в нормы на любой прошивке, а если удален - то не уложится так же на любой. Если прошивка е2, то по газику будет в районе 0,5% СО (с удаленным катом), а вот если е0, то можно со смесью поиграться, я думаю до 0,2-0,3% можно будет уронить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче , чувак ) на каких прошивках с сохранением евронорм машины проверялись и не проходят проверку?

Если ответа конкретного не будет- будет бан ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, DimOn434444 сказал:

Прям Дизельгейтом пахнуло)) А по сути, если кат на месте, то при проверке уложится в нормы на любой прошивке, а если удален - то не уложится так же на любой. Если прошивка е2, то по газику будет в районе 0,5% СО (с удаленным катом), а вот если е0, то можно со смесью поиграться, я думаю до 0,2-0,3% можно будет уронить.

На какой то древней прошивке  Паши для классики 7.2 и RCO было превышение большое СО , даже писал ему про это. Но это было так давнооо...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mars сказал:

Короче , чувак ) на каких прошивках с сохранением евронорм машины проверялись и не проходят проверку?

Если ответа конкретного не будет- будет бан ))

Все машины прошитые, с сохранением евронорм проверку пройдут.  Поэтому списка не будет. 

Но в процессе эксплуатации из строя выходит катализатор, его замена - это деньги. Когда я встал перед выбором, замена катализаторов (форд фокус 3, 2), или прошивка со снижением до евро 2, для меня выбор был очевиден и это была прошивка. Я просто поинтересовался, есть ли возможность изменить прошивку так, что бы иметь возможность прохождения подобных проверок на токсичность, несмотря на удаленный (неработающий) катализатор. 

Для подтверждения актуальности своих вопросов я привел ссылку.

Предположил, с точки зрения обывателя, как я это вижу. Я уверен, что в ближайшее время я получу аналогичные вопросы от конечных пользователей прошивок. В этот раздел написал, только по тому, что сам пользуюсь результатами работы Павла.

Если вы считаете, что мои вопросы бестолковые, и не актуальны давайте в бан.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты в адеквате?

Как можно сохранить нормы токсичности, если ты удалил катализатор, который дожигает не сгоревшие углеводороды?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, race74 сказал:

Ты в адеквате?

Как можно сохранить нормы токсичности, если ты удалил катализатор, который дожигает не сгоревшие углеводороды?

Если я не ошибаюсь, то Иван. Иван, я абсолютно в адеквате и прекрасно понимаю что количество выбросов зависит от наличия катализатора, работы егр ,смесеобразования сгораемых продуктов и т.д. . И при сохранении характеристик двигателя сохранить нормы никак не получится. Но ведь задача пройти проверку, при этом совсем не обязательно, что бы машина сохраняла те же ходовые характеристики.

На тех же vw, производитель добился снижения выбросов, за счёт снижения мощности. 

Именно поэтому я спрашивал про два режима.

Edited by RantonS74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ошибаетесь, действительно Иван.

На тех-же VW стоят сажевые фильтра и EGR.

Там физически ничего не удалялось.

Вы же УДАЛИЛИ каталитический нейтрализатор!

Вообще странно от специалиста такие вопросы слышать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, race74 сказал:

Не ошибаетесь, действительно Иван.

На тех-же VW стоят сажевые фильтра и EGR.

Там физически ничего не удалялось.

Вы же УДАЛИЛИ каталитический нейтрализатор!

Вообще странно от специалиста такие вопросы слышать.

 

Из меня никакой специалист(так считать, прошить, ещё 2-3 года назад, ты тцм на моем фокусе разглядывал, а потом с адаптацией выручил, а я тебе расспросами мешал, а лет 5-6 назад, предыдущего фокуса шил. И вот ситуация сложилась так, что приходится маленько заниматься вопросами в области прошивки, с опозданием лет на 10 и без нормальной базы в области работы современных, да и не только двигателей. Отсюда и вопросы.

Прочитав новость о проверках, стало понятно, что это вызовет вопросы у потенциальных клиентов, уже есть. Вот и решил наперед поинтересоваться, есть ли возможность коррекции смесеобразования так, что бы снизить выбросы с удаленным катом, сажевый и т.д. до норм, и пусть при этом машина вообще утратит возможность ехать, главное, что бы хоть как то работала и выхлоп соответствовал нормам.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RantonS74 сказал:

реализовать в одной прошивке

 

4 часа назад, RantonS74 сказал:

для проверки, машина могла ехать, главное, что бы выхлоп был в норме?


Если бы всё зависело только от прошивок, то и обслуживания бы не было!
ТО и еще раз ТО, причем ориентированное под местные условия эксплуатации, тогда
вкупе с прошивкой можно поднять качественный уровень заявленных  в прошивке норм.
Но на самом золотом Евро-2, СО=0,00-0,05% не получить. Поэтому персональную ответственность
владельца за содержание вверенного ему транспортного средства, никто не снимал.

P.S. Захотят зажать-зажмут, но до поры. На Дальнем Востоке уже никто не рыпается на праворульный автопром.
Опасно, потому как это наш народ. Также и здесь. Прежде чем каты обратно на авто устанавливать, нужно о качестве бензина позаботиться.  И наверху об этом знают. Поэтому меры те, о которых пишут, это пробный шар
и удар по отчаянным  разгильдяям, дымящим вовсю, хотя под замес могут попасть и вполне нормальные граждане, имхо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каая норма СО у нас разрешена? Или они буду ориентироваться на норму для каждого конкретного производителя авто? Иномарка с удалённым катом но исправная наверно легко уложится в наши нормы? Вопрос кстати интересный....

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще проплатить гаерам и не маятся херней?Они всегда брали и будут брать))И какое СО думаю им совсем буде посрать))Разве что если какие нибудь недоумки типа стоп хама не будут стоять с камерой за спиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, sapr сказал:

а каая норма СО у нас разрешена? 

Норма уже больше 10-ти лет указана в свидетельстве о регистрации ТС. 

Прям так и написано: "экологический класс второй-третий-четвёртый" и т.д. 

Вот согласно этой строке и будут взымать денюжки с любителей выкидывать исправные каты.

Edited by Bug-8
забыл написать "ТС" в первой строке

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Bug-8 сказал:

Вот согласно этой строке и будут взымать денюжки с любителей выкидывать исправные каты.


И не только с них, но и со всех остальных, кто пострадал от эрзац-топлива.
Вот про "взымание" интересно, на какой такой правовой основе это будет
осуществляться? Результаты тех.осмотров, выходит, нелегитимны?
Основания какие у проверяющих?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить- ты прав...Мы же на импортном бензине ездим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ratnik сказал:

И не только с них, но и со всех остальных, кто пострадал от эрзац-топлива.

Значит у пострадавших автомобиль неисправен, добро пожаловать в магазин за новым катализатором, это такая же запчасть как и шаровая или ступичный подшипник.

10 часов назад, ratnik сказал:

Вот про "взымание" интересно, на какой такой правовой основе это будет
осуществляться?

Там, где запахнет деньгами, обоснование всегда будет! Как будто не в этой стране живёте. Пусть не сразу, но за пару-тройку лет обоснуют и примут. Переживать не надо. Не зря япы продают нам машины с убитыми катами и лямбдами, у них давно уже порядок навели: дешевле купить новую, чем восстанавливать нормы токсичности у старой.

 

https://news.mail.ru/politics/31891068/?frommail=1

Вот и начали раскачивать потихоньку.

Edited by Bug-8
Добавил ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теме место в белке

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько помню проверяют по нормам Евро-2 там СО не более одного процента, даже при отсутствии нейтрализатора СО при исправном первом кислороднике должно не превышать этих норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сначала нужно определится, есть проверка или нет. Потом, если есть, то нужно понять, какие цифры должен выдать газик и на каких режимах. И от этого уже плясать. Без ката понятно, что тест пройти сложней, но поигравшись смесью и УОЗ, а может и фазой впрыска и фазой клапанов, можно немного исправить картину. Но нужно же понимать, к какому результату стремится. А так это пока страшилки на ночь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2017 в 10:28, ratnik сказал:

Но на самом золотом Евро-2, СО=0,00-0,05% не получить.

Легко, но для этого потребуется другой стандарт (алгоритм) в управлении циклом.

 

В 07.12.2017 в 10:28, ratnik сказал:

нужно о качестве бензина позаботиться

Нет такого понятия просто (применительно к топливу), есть - только соответствие заявленным техническим нормам мотора.

 

11 часов назад, miruwor сказал:

Но нужно же понимать, к какому результату стремится.

Ну пока стремятся только к мракобесию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, НОВАТОР сказал:

Легко, но для этого потребуется другой стандарт (алгоритм) в управлении циклом.


Опять одни слова.

 

35 минут назад, НОВАТОР сказал:

Нет такого понятия просто (применительно к топливу)


Понятия качества есть во всем! Ешь нормальную еду из натуральных продуктов, без добавок-риск  возникновения онкологических  заболеваний
будет снижен на порядок.
Заправляй свое авто на заправках  там, где существует высокий контроль качества-ресурс мотора будет увеличен.
И так - во всем.
Пропаганда же пресловутого СДУ, позволяющего работать ДВС по измененному алгоритму в управлении циклом - праздное пустословие, не обоснованное
ничем иным, как путём

 

42 минуты назад, НОВАТОР сказал:

 только к мракобесию

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ratnik сказал:

Понятия качества есть во всем!

Давай поговорим о кефире, тут в отношении качества я тебя во всём поддержу.

20 минут назад, ratnik сказал:

Заправляй свое авто на заправках  там, где существует высокий контроль качества-ресурс мотора будет увеличен.

Но видимо не в курсе, что на всех современных авто с Е4, по впрыску с завода настроен перелив, по этой причине моторы работают с нормальной производительностью только на 95-м, а на 92-м они тупят и расходуют его больше. Однако это условие не говорит о том, что 92-й хуже качеством, просто под его использование нужно в прошивках уменьшать впрыск.

И тогда, по соответствию мощности мотора и сниженному удельному расходу, у качественного 95-го просто не останется шансов на паритет.

Поэтому говоря о товарном бензине, можно подразумевать регламентированную фракционную калорийность топлива и его детонационную стойкость, а остальные выкладки, это химера - как лапша на уши обывателю.

20 минут назад, ratnik сказал:

праздное пустословие, не обоснованное

Есть люди, которым невозможно что-то обосновать даже по реальному факту, потому, что это не прописано в средневековых инструкциях.

Слабое утешение...

 

Edited by НОВАТОР

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, НОВАТОР сказал:

по впрыску с завода настроен перелив


Да, я не в курсе этого и никогда не слышал о подобном! Расскажи подробнее, а еще лучше предоставь документы об этом!

 

4 минуты назад, НОВАТОР сказал:

Есть люди, которым невозможно что-то обосновать даже по реальному факту

 
А где этот реальный факт????

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Вадим.km сказал:

целые лаборатории по тестированию и КБ !!!

Не забывай, что у них есть техническое задание, они не имею права делать лучше, чем на данный момент требуется.

Поэтому и я свою разработку официально не пропихну, поскольку она по своим возможностям опережает время.

added 1 минута later
2 минуты назад, ratnik сказал:

А где этот реальный факт????

Приезжай, покажу и даже отпущу кататься с залогом.

added 3 минут later
3 минуты назад, ratnik сказал:

Да, я не в курсе этого и никогда не слышал о подобном!

Естественно, зомбомурзилка многое предусмотрительно от пиппла скрывает.

4 минуты назад, ratnik сказал:

а еще лучше предоставь документы об этом!

Вот видишь, по-твоему без документов не продвинешь прогресс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, НОВАТОР сказал:

Приезжай, покажу и даже отпущу кататься с залогом.


Развеселил ты меня, Новатор!)))) Сам-то понимаешь, что  пишешь???)))
"Отпущу кататься с залогом".  Какой залог? Обо что?))) Кататься!

Или кроме техно-магических новаций  у тебя появилась своя теория товарно-денежных отношений?
Тогда давай и об этом просвети, перечеркни одной чертой "Теорию прибавочной стоимости" Маркса!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...