Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  Daewoo Nexia G15MF 8кл, трамблер. Притащили на веревке из другого сервиса после ремонта головки блока цилиндров. Авто приехало в сервис своим ходом на устранение стука под клапанной крышкой.  Выполненые работы: Снятие головки цилиндров, плоскость, притирка старых клапанов, замена распредвала, замена рокеров, замена гидрокомпенсаторов, сальники клапанов.

  При диагностике выявлена недостаточная компрессия, гидрокомпенсаторы все заклинены.  Просим хозяина привезти старые гидрокомпенсаторы, промываем их и устанавливаем на авто.  
 Что имеем теперь. Двигатель заводится с полоборота, работает минуту - полторы, начинает троить и глохнет. Можно поддержать если подгазовывать, слышны пропуски на впус и на выпуск. Если снова крутить тут же стартером, чувствуется отсутствие компрессии ( как при обрыве ремня). Если подождать минуту, то движок заводиться с полоборота и все повторяется. 

 Проверено: давление масла на холодном двигателе на 2000 об  6атм, клапан свободный.   Биение тыльной стороны кулачка не обнаружено, замер индикатором часового типа. Гидрики не клинит, если нажать, то щуп 0,1 можно пропихнуть.

 По словам хозяина авто, клапана просажены при притирке, он просил моториста торцевать  клапана, но тот не стал и сказал, что это не нужно.  Запас хода сжатия у гидроопор имеется.

 Вопрос у меня, может ли это являться причиной подвисания клапанов и как следствие -потерей компрессии?

 Вот вкратце все.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, юрий65 сказал:

  Daewoo Nexia G15MF 8кл, трамблер. Притащили на веревке из другого сервиса после ремонта головки блока цилиндров. Авто приехало в сервис своим ходом на устранение стука под клапанной крышкой.  Выполненые работы: Снятие головки цилиндров, плоскость, притирка старых клапанов, замена распредвала, замена рокеров, замена гидрокомпенсаторов, сальники клапанов.

  При диагностике выявлена недостаточная компрессия, гидрокомпенсаторы все заклинены.  Просим хозяина привезти старые гидрокомпенсаторы, промываем их и устанавливаем на авто.  
 Что имеем теперь. Двигатель заводится с полоборота, работает минуту - полторы, начинает троить и глохнет. Можно поддержать если подгазовывать, слышны пропуски на впус и на выпуск. Если снова крутить тут же стартером, чувствуется отсутствие компрессии ( как при обрыве ремня). Если подождать минуту, то движок заводиться с полоборота и все повторяется. 

 Проверено: давление масла на холодном двигателе на 2000 об  6атм, клапан свободный.   Биение тыльной стороны кулачка не обнаружено, замер индикатором часового типа. Гидрики не клинит, если нажать, то щуп 0,1 можно пропихнуть.

 По словам хозяина авто, клапана просажены при притирке, он просил моториста торцевать  клапана, но тот не стал и сказал, что это не нужно.  Запас хода сжатия у гидроопор имеется.

 Вопрос у меня, может ли это являться причиной подвисания клапанов и как следствие -потерей компрессии?

 Вот вкратце все.

 

Замена распредвала... Это раз..  Торцовка клапанов... как вариант , но больше вероятность , что пружины сели...

Ссылка на комментарий

aleks_sm , а зачем распредвал менять? Менять на старый, что стоял? Или новый могли не тот поставить? Больше похоже, имхо, что дело в севших пружинах и с самого начала забитых компенсаторах, и ещё - 6 атм на 2000 об/мин даж на холодную не много?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сэврик сказал:

aleks_sm , а зачем распредвал менять? Менять на старый, что стоял? Или новый могли не тот поставить? Больше похоже, имхо, что дело в севших пружинах и с самого начала забитых компенсаторах, и ещё - 6 атм на 2000 об/мин даж на холодную не много?

Как то сталкивался сам лично, поставили новый распредвал.. Гидры продавишь, работает пока не прокачаются... Пришлось старый назад ставить... 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aleks_sm сказал:

Пришлось старый назад ставить.

На старом износ 7-8 кулачков. Отсюда и стук был.

 

1 минуту назад, bardig сказал:

Шесть кил, эт очень много. Три с половиной, четыре.

Редукционный клапан свободный, длина пружины соответствует мануалу. 

added 3 минут later
Только что, nakh-nakh сказал:

Может масло высокой вязкости, ГК не успевают стравливать. 

Масло уже с бензинчиком, думаю вязкость там не слишком, да, и если постараться прогреть авто, тоже самое поведение.  Кстати, распредвал тут уже второй, со слов клиента. Сначала установили китайский, дешовый, не пошло. Теперь установили более качественный, производителя сказать не могут.

Ссылка на комментарий

Редукционный вроде на 7 кг рассчитан, так что сомневаюсь, что причина в давлении 6.

2 часа назад, bardig сказал:

Шесть кил, эт очень много. Три с половиной, четыре.

 

Ссылка на комментарий

Летом была нексия с подобной проблемой. Правда работала секунд 20-30. Был забит куском герметика масленый канал (слив с компенсаторов?) под распредвалом, по центру ГБЦ. С давлением был порядок, а компенсаторы получается пережимало

Ссылка на комментарий

Это не тот роспредвал.6 раз розбирали и собирали Ланос 8 кл .Розбираем розряжаем компенсаторы собираем заводим  2-3 минуты  начинает троить и глохнет.Меряем компрессию почти ноли.Отправили роспредвал на экспертизу оказалось не тот угол кулачков хотя на глаз не определишь.Определили только в солидной фирме на призме с световыми лучами.Первые две фирмы тоже не смогли ничего определить.Поставили мужыку с розборки б\у и все стало работать.Даже если там в голове все будет на половину изношено мотор будет грохотать колбасить но работать будет.Роспредвал оказался с Ланоса но движок китайской сборки.

Ссылка на комментарий

Можно проверить, сбросив давление масла до минимальных значений. Мы ставили манометр, тройник и кран. И сбрасывали лишнее масло под клапанную крышку. Когда двигатель таки заработал- полезли проверять каналы.

Ссылка на комментарий
В 03.12.2017 в 10:25, aleks_sm сказал:

А направляющие клапанов , часом не меняли?

Нет, старые. 

 

3 часа назад, sasavenko сказал:

Забит слив с компенсаторов

Возможно. При промывке гидриков из одного вымыли кусок герметика или что то подобное.

Щас ждем старый распред вал.

Ссылка на комментарий

Может и сёдла развернули больше положенного, + старые клапана притёрли, возможно дрелью), клапан вылез вверх и пружина не сможет уже обеспечить должное усилие...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вобщем так. Старого вала не нашлось, в метал видать сдали уже. Сняли голову, хозяин свез её к мастеру, тот торцанул клапана на 0.8 мм, продули каналы ( ни чего не обнаружено), поставили все на место. Авто заработало как положено.  Сам не верил, что заработает. Бывает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...