Перейти к содержанию

Газ NEXT edc 7uc31


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

В общем проблема такая. 

Вылетает турбина. Четвертая

В общем хозяин думает из за прошивки.

Но такие же машинки бегают и вроде нет нареканий.

Прошивка покупная 

Турбины или начинают гнать масло или клинят.

Типа идет передув

Но . Турбина механическая.

Ну гонит воздух и гонит.

Нажал больше больше гонит.

Нажал меньше меньше гонит 

Или я чет не понимаю (

Клинит это когда масляное голодание или нет охлаждения после остановки

Гонит масло это тоже или нет масла вернее оно низкое и летят подшипники

В общем пните в нужном направлении.

 

И Да.

Кто может продать или сделать другую прошивку с отключенным ЕГР и ДПФ

Проверенную на реальных машинках

Что бы я смог при хозяине ее поставить и сказать

На этой прошивке ездит ВСЯ Россия)))

 

Спасибо 

Ссылка на комментарий

Перегрев в случае каком.

Или крутит постоянно с высокой скоростью.

Не работает байпасный клапан

Интер кулер забит. ХЗ

 

Я с грузовиками не очень дружу.

Фактически редкие гости на ремонт

В основном перепрошивка и диагностика.

А тут сейчас надо вникнуть в проблему.

что за что отвечает.(

В общем вникнуть в принцип работы движка.

Может они какой нить патрубок заглушили ХЗ

курю пока литературу по этому движку

Ссылка на комментарий

а это... из выхлопа реально все вытряхнуто? dpf, каталик - честно говоря не вникал есть ли это все у газона, но как показывает практика - газовый подпор со стороны выдоха=северный зверек турбине 

Ссылка на комментарий

Сейчас от машины.

В интеркулере было масло.

гнала еще первая турбина.

остальные загнулись от перегрева(

Сейчас промыли будем смотреть далее

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Вадим.km сказал:

От выхлопных газов перегрева у турбины не наступает.

готов категорично поспорить!

это может быть применимо только к абсолютно исправному авто - коими наши коляски даж с завода не являются.

Вы наверное не видели оплавленных турбин или турбин с отлетевшими лопатками.

страдают турбины очень неплохо при проблемах с топливной

Ссылка на комментарий

Вадим. Турбина классика.

Насчет перегрева.

Коллектор коричневый. 

При перегреве черный перекаленный обычно

Здесь склоняюсь к давлению масла

Да и ошибка была сегодня

низкое давление масла(

И интеркулер в масле был

В общем промыли интеркулер посмотрят давление масла

ну а дальше будет видно

 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Газ NEXT edc 7uc31

прошиву поменяй и будет счастье .(прежде чем в прошивы лесть на до хоть немного физику двигателя знать чем больше топлива тем сильней выхлоп от сюда обороты турбины выше положенных и если подпор большой то ось на по палам.теперь про бедную смесь тут как напалм оплавление лепестков )    

Ссылка на комментарий

Спасибо за рекомендации. Прошива на турбину не влияет. она механическая.

С байпасом.

Типовые параметры соответствуют заводским.

в общем то вот

единственное давление масла найти не мог сколько на холостом должно быть. Засело в голове что 4.6 а найти не могу.

кто нить может посмотреть на машинке и написать

А так по работе дизеля ну так средненько знаю)))

Вроде как сначала подается воздух и в конце такта сжатия вроде )))) как солярка подается и как то так от сжатия воспламеняется))))

Ладно то все лирика.

Завтра хозяину позвоню узнаю как дела. Машина в рейс ушла

давление наддува.png

давление масла 3.8.png

Ссылка на комментарий

Вадим. ))) Ты забыл дописать раскаленным воздухом градусов так 700-800)))

 

added 1 минута later

а так сейчас меня больше интересует давление масла (

согласно последней ошибки

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Вадим.km сказал:

А какие они положенные? Цифру назвать можешь?

какие производитель заложил . и ещё если где то в патрубках дырка то она далеко за 35тысячь  уйдёт и не один байпас не поможет

Изменено пользователем slesar65
Ссылка на комментарий

Прошивка к дырке  тоже не имеет отношения.

Обьясню проще.

У чела стали лететь турбины. Первая погнала масло.  3 или 4 я уже и не помню.   на них перегрев и сломана ось.

Ко мне с претензией. Типа виновата прошивка. Типа идет передув.  Типа лопасти начали крутиться с космической скоростью.

Я им обьяснил. Турбина мехпника. Сильнее жмешь педаль быстрее крутится. Меньше жмешь педаль меньше крутится.

К прошивке скорость вращения турбины отношения не имеет.

Из за чего и создал тему. А вдруг я не прав. В общем то  Владимир  (Чавойто 161) подтвердил мои слова.

В итоге я лично проконтролировал слив масла с интеркулера и его промывки.

Поставили другую турбину.

Сейчас машина в рейсе. Пока все нормально.

Ах да. Прошивка  все та же. 

Итог. После первой турбины масло в интеркулере. Его не промывали и не заменяли. Выводы по воздуху делаем сами

 

Ах да. Ищу данные по давлению масла на холостом ходу

Ссылка на комментарий

ок спасибо Счас почитаю

Я мало с грузовиками работаю ))))

Большие они больно ))))))))))

 

 

Эхх. Надо бы реальные данные с машины исправной снять(

В талмуде сказано при аварии назначается 6 кг (

А вот без аварии на холостом или не нашел или пропустил (

Сканматик показывает 3.8 бар

бары и кг примерно одинаковая величина

если грубо округлять 4 кг в системе (

Самому даже интересно стало ))) разобраться))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...