Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2.0TDCi 2010,многочисленные КАНовые ошибки?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.
После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка 
спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина "тупит",АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь 
часто приходит все в норму.
По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях

C0051:92-48
U0140:00-08
U0100:00-08
U0126:00-08
U0101:00-08
U0123:00-08
P1635:05-08
C1120:15-6C
U0121:00-28
B1108:15-68
U0001:88-6C
U0121:00-28
U0126:00-28
U0151:00-2A
U0422:68-2A
U0402:68-2A
U0415:68-2A
U0416:68-2A
B1B46:01-68
B1B46:96-2F
U0140:00-68
U1A04:00-68
U1A04:00-68
U0121:00-68
U0126:00-68
U0121:00-28
U0001:88-28
U0140:00-28
P1799:00-68
U0121:00-68
P0556:00-68

экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.
Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и 
на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.
Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается...
1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.
2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.
После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только 
прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.
Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала...
Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?
И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?
Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ошибки по шине в модулях скорее всего из-за того что модуль ABS какую-то информацию не передаёт. В нём самом какие ошибки? Если в кузовном машина была, то часто к ланжерону массу плохо прикручивают, примерно так же происходит. Чем читаете?

Изменено пользователем pfyelf73
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, pfyelf73 сказал:

Ошибки по шине в модулях скорее всего из-за того что модуль ABS какую-то информацию не передаёт. В нём самом какие ошибки? Если  кузовном машина была, то часто к ланжерону массу плохо прикручивают. Чем читаете?

 

Не была машина в кузовном,массы проверены зачищены,чем только не читаю ИДС,скандок и т.д.

АБС возможно не только не передает инфу,но "грузит" КАН,но поймать в боксе не могу...

Спасибо.

Ссылка на комментарий

На счёт поездить без ABS это вроде не должно быть проблемой, PATS только при запуске двигателя, после отключайте ABS при запущенном двигателе...

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, pfyelf73 сказал:

На счёт поездить без ABS это вроде не должно быть проблемой, PATS только при запуске двигателя, после отключайте ABS при запущенном двигателе...

Да так можно,но "криво" ехать будет  и сам АБС этим не проверим.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...