Перейти к содержанию

Hummer H3 2005 3.7 245 л.с. пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Как бы, в диагностике не начинающий, но такого еще не видел. К сути: после запуска мотора, секунд через 15, начинает моргать "чек", по сканеру вижу стабильные пропуски по цилиндрам 2 и 5 - насчитывает одинаково в обоих цилиндрах и много, как будто они вообще не работают .

Движок работает стабильно и визуально ровно (не шелохнется, так сказать). При искусственном создании пропусков на соседних цилиндрах ситуация не меняется - так же насчитывает пропуски на 2-м и 5-м цилиндрах.

Проверяли компрессию, меняли свечи, чистили-проверяли форсунки, дымили на подсос воздуха, проверяли катушки зажигания.... Так же, для проверки, меняли местами свечи, форсунки, катушки. Единственное, что не сделали, это осциллограмму с ДПКВ не сняли. Датчик в жопе мира находится, а схему что-то не удается найти.

Ничего не меняется - пропуски по цилиндрам 2 и 5. На поведение авто никак не сказывается - как ехала, так идет.

Есть у кого мысли?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, DimOn434444 сказал:

Есть у кого мысли?


Возможно покосился софт. Попробуй считать его и перезаписать. Если не поможет-искать блок  для перепроверки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

t катов видно в диагнозе ? 

Кат один (рядная пятерка) и он удален. Не обращал внимание на t ката, пока отпустил клиента, но он очень просил разобраться. Да и самому интересно.

added 1 минута later
38 минут назад, ratnik сказал:


Возможно покосился софт. Попробуй считать его и перезаписать. Если не поможет-искать блок  для перепроверки.

Тоже сделали - пришлось блок вскрывать и плату переворачивать. Но не помогло.

Блок что-то не ищется в городе, покупать пока не решились.

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, DimOn434444 сказал:

Но не помогло.

Блок что-то не ищется в городе, покупать пока не решились.

 
Можно применить не очень корректное решение: отключить пропуски воспламенения вообще,
но с условием перешивки под Е2 и обязательном удалении катализаторов.

P.S. Если же каты удалены, то нужно разобраться с тем, насколько корректно они выключены в прошивке. То есть- откат бекапа и повторная проверка.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
6 часов назад, DimOn434444 сказал:

осциллограмму с ДПКВ не сняли. Датчик в жопе мира находится, а схему что-то не удается найти.

схемка : ACE - 0.pdf

 

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
19 часов назад, ratnik сказал:

 
Можно применить не очень корректное решение: отключить пропуски воспламенения вообще,
но с условием перешивки под Е2 и обязательном удалении катализаторов.

P.S. Если же каты удалены, то нужно разобраться с тем, насколько корректно они выключены в прошивке. То есть- откат бекапа и повторная проверка.

Да, мы сделали это: удалили кат, перевели на Е2, добавили тюнинг, отключение EVAP и пропусков. Правда, пропуски получилось только в маске прибить, регистрация  ошибки осталась. Т.е. ошибок нет, но чек моргает) Сказали, что другого решения нет на этот блок...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, DimOn434444 сказал:

другого решения нет


Много трудов положено конечно, но скорее всего без другого блока не обойтись.
По-видимому драйвер контроля контура "2-5" вышел из строя.

Ссылка на комментарий

Да, горение идет, конечно: нагар на свечах одинаковый, мотор работает стабильно, выхлоп ровный, без пробелов...

Или ты что-то другое имеешь ввиду?)

Ссылка на комментарий
12 часа назад, ratnik сказал:

По-видимому драйвер контроля контура "2-5" вышел из строя.

это что за зверь?

added 1 минута later

скажите, шатунные шейки 2го и 5го соосны?

Ссылка на комментарий
В 01.11.2017 в 18:05, DimOn434444 сказал:

Тоже сделали - пришлось блок вскрывать и плату переворачивать. Но не помогло.

Блок что-то не ищется в городе, покупать пока не решились.

 

Номер блока есть, вскрывали фото делали?

Посмотреть бы на внутренности,если качество хорошее.

В дате какие параметры искрообразования есть?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, alexuz сказал:

В дате какие параметры искрообразования есть?

Не совсем понял вопрос... Разные параметры есть. Или конкретно по регистрации пропусков интересует?

20171024_104455.jpg

20171024_104511.jpg

20171025_122645.jpg

20171027_114855.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, DimOn434444 сказал:

Не совсем понял вопрос... Разные параметры есть. Или конкретно по регистрации пропусков интересует?

 

Имел ввиду,в параметрах видно:-время накачки,% градусы,т.е . по мимо ошибок уходят ли эти параметры на этих цилиндрах?

Я менял не так давно аналогичный блок,но по другой проблеме  

59fd94475aabe_ecunumber.thumb.JPG.4f36119769b52d459b195bab07d01942.JPG

 

Помогло в определении дефекта,нагрев охлаждение эбу.

В Вашем случае надо еще и ДВС исключить из вероятных причин...

 

Ссылка на комментарий

По параметрам смотрел, отклонений от соседних цилиндров не обнаружил.

Что с мотором может быть? Компрессию мерили, одинаковая. Или у этих мозгов может быть слишком высокая чувствительность по определению пропусков? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DimOn434444 сказал:

Или у этих мозгов может быть слишком высокая чувствительность по определению пропусков? 

 

Этого не могу сказать,проверь экспериментально,заставь троить мотор по другим цилиндрам и смотри на появление ошибки и изменение в параметрах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...