Перейти к содержанию

Opel Vectra B 1998г.в, 2л


drive1

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Пригнали вектру с жалобой что не работает вентилятор отопителя. Авто с климат контролем.

   Добрался до вентилятора, меряю тестером, там 2в, я подкидывают массу на мотор с кузова, вентилятор дует.  Собрал жабо, залез под панель, там нашел 2 провода на вентилятор, и к массовому примотал провод, который кинул на кузов.

   В итоге при включении зажигания вентилятор дует на максимуме, и не выключается с климата и не поддаётся регулировкам.

   Я что то сделал не так? Неужели управление вентилятором идёт по массе?

Ссылка на комментарий

а его что то нет в этой авто. Он должен стоять в корпусе печки, а там просто отверстие через которое провода на печку идут. Там видимо в блоке климат контроля всё стоит.

Ссылка на комментарий
Только что, drive1 сказал:

а его что то нет в этой авто. Он должен стоять в корпусе печки, а там просто отверстие через которое провода на печку идут. Там видимо в блоке климат контроля всё стоит.

Не должно такого быть, если только сами не приколхозили чего.

added 3 минут later

Тот что на фото выше ставился на Вектру В с 1995 по 2002г.

Ссылка на комментарий

значит блок климата вышел из строя. На опель форумах пишут что у многих работает только 9 скорость, максимальная, видимо мой случай. Вылетают транзюки в блоке климата.

Ссылка на комментарий

фишка AB такая, а 22 пиновую не видел, я на блок комфорта не видел. К мотору отопителя только 2 провода подходят, черный и красный. 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, drive1 сказал:

там нашел 2 провода на вентилятор, и к массовому примотал провод, который кинул на кузов.

   В итоге при включении зажигания вентилятор дует на максимуме, и не выключается с климата и не поддаётся регулировкам.

когда примотали провод и кинули на массу, получается напрямую подсоединили Uакб на моторчик, т.к + на моторчик по схеме приходит ч/з реле, которое вкл-ся от замка зажигания. Должен быть регулятор оборотов, который управляется блоком климы.

 

23 часа назад, drive1 сказал:

Неужели управление вентилятором идёт по массе?

именно (по минусу, коряво звучит, но так)

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
29 минут назад, drive1 сказал:

К мотору отопителя только 2 провода подходят

есть смысл поискать вторую фишку в районе моторчика...

Ссылка на комментарий

Вроде начинаю понимать, мужду моторчиком и климатом, стоит блок с транзисторами, который должен усиливать сигнал от климата до мотора(коряво сказал, но как понимаю). А я получается не верно подключил провод на массу.надо его отцепить, и найти блок с транзисторами, видимо они сгорели.

   Благодарю за помощь! Электрика тяжелый труд, а последнее время на ходовке и мелкосрочке отдыхаю просто. От электрики голова болит сильно

Ссылка на комментарий

Нашёл блок с транзисторами, на нём отгорели 2 контакта вентилятора. Пропаял, вентилятор заработал, всё регулируется. Но горячего воздуха нет, дует чуть тёплый, на холодный переводится. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, drive1 сказал:

Но горячего воздуха нет, дует чуть тёплый, на холодный переводится. 

это уже скорее всего другая проблема - 

1) уровень фриза в системе

2) t двигателя, 90-97С (должна быть такой постоянно, если падает при езде - замена термостата)

3) циркуляция фриза ч/з радиатор отопителя, если оба патрубка еле холодные - радиатор завоздушен, если оба одинаково горячие, то радиатор забит, нормально когда подача горячее обратки при включенном вентиляторе отопителя (счас сезон печек, обычно в таком случае меняем радиатор, иногда промываем лимонкой аппаратом, но без гарантии- зависит от а/м, клиента итд)

4) заслонки? но ведь говорите, что на холодный переводится, скорее всего радиатор забит...

Ссылка на комментарий

Проверил эти моменты перед написанием сюда, всё как на вазе(а по ним опыт есть). Патрубки на радиатор отопителя горячие, разницу тяжело ощутить.тесты проводились на стоячем авто, термостат отметаем.уровень ОЖ норма.

  Единственное предположение не полное открытие заслонки тепло/холод. И климат мудрит что то, порой полностью не выключает вентилятор, то начнёт то сильнее дуть то медленнее,раскачка оборотов вентилятора.

    В целом я по вентилятору работу сделал, на другие я не соглашался, и так уговорили из-за товарища...

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Opel Vectra B 1998г.в, 2л

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...