Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
NEXUS_1090

Mitsubishi Pajero 4 3.2 DiD, проблема с управлением турбиной

Recommended Posts

В моем случае на клапан подается не сигнал ШИМ, а постоянный минус.  При перегазовках не видно управления через ЭБУ.  На ВИДЕО это хорошо  видно, правда  я сам выдергивал трубку вакуумную, чтобы показать, что шток двигается. 

 

И что теперь, где проблему искать?

 

added 3 минут later
3 часа назад, seavt сказал:

 

В дате должно быть значение открытия этого клапана в %.

В исполнительных его можно пошевелить.

Смотрю через скандок, в дате нет такого значения...  В исполнительных также нет возможности менять положение ...

Edited by NEXUS_1090

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Вадим.km сказал:

Ну и как советы?

Шток то закис. Если не туда и не сюда. Вот так то !

А то тут рассказывают - павлины шпроты !!!! Виноват. Только шпроты.)))

Даже шток и будет ходить а лопатки геометрии ни-ни. Или мало .......

На второй твой вопрос

 - управляется изменением разряжения/наддува.

Клапан - ВКЛ./ВЫКЛ.

шол бы ты очкарик нахуй от сюда , без тебя справимся !

 

10 часов назад, seavt сказал:

Вы мне скажите пожалуйста,  ЭБУ управляет наддувом через этот клапан или же клапан на работающем мотор всегда открыт? Я это хочу понять.  

Нариман , как правило турбина открыта до тех пор пока не надует максимум , далее блок ШИМом управляет клапаном контролируя максимальный надув))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вадим.km сказал:

Ну и как советы?

Шток то закис. Если не туда и не сюда. Вот так то !

А то тут рассказывают - павлины шпроты !!!! Виноват. Только шпроты.)))

Даже шток и будет ходить а лопатки геометрии ни-ни. Или мало .......

На второй твой вопрос

 - управляется изменением разряжения/наддува.

Клапан - ВКЛ./ВЫКЛ.

 

7 часов назад, Вадим.km сказал:

У него(клапана) что есть обратная связь?

Attēlu rezultāti vaicājumam “Люди злы в той мере, в какой несчастны.”

 

3 минуты назад, velcom сказал:

шол бы ты очкарик нахуй от сюда , без тебя справимся !

 

icon_25.gif

Админы... заприте его в палате - ВГАВНО...., пожалуйста!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вадим.km сказал:

Шток то закис. Если не туда и не сюда. Вот так то !

 

Для пейсателей, в первом посту автор пишет.

added 0 минут later
17 часов назад, NEXUS_1090 сказал:

После старта двигателя, электроклапан  геометрии открывается и шток поднимается на максимальную величину.

Вадим.km Так что советую читать внимательно, перед тем как советовать хуйню.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, NEXUS_1090 сказал:

И что теперь, где проблему искать?

Клапан управления нашёл? он механически исправен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео что сюда прикреплено, это непосредственно с этой машины ?

Или для примера какая турбина ?

 

На видео шток ходит, но не в нормальном рабочем диапазоне.

Засранный вход датчика давления такое изобразить может.

Негерметичность от ТКР до впусного коллектора тоже(интеркуллер, патрубки).

И забитый фильтр канала эл.магнит.клапана в атмосферу .

 

 

Машина с коммон рейлом, или ТНВД с эл.управлением ?

Если CR, то вакуумные трубки не перепутаны с заслонкой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seavt сказал:

Клапан управления нашёл? он механически исправен?

Клапан я не менял, но до меня хозяин со служебной L200 2.5 литра переставлял этот клапан. 

 

40 минут назад, Shapovalov сказал:

Видео что сюда прикреплено, это непосредственно с этой машины ?

 

На видео шток ходит, но не в нормальном рабочем диапазоне.

Засранный вход датчика давления такое изобразить может.

Негерметичность от ТКР до впусного коллектора тоже(интеркуллер, патрубки).

И забитый фильтр канала эл.магнит.клапана в атмосферу .

 

 

Машина с коммон рейлом, или ТНВД с эл.управлением ?

Если CR, то вакуумные трубки не перепутаны с заслонкой ?

 

На видео это я снимал вакуум, чтобы показать, что клапан не закис.... ( видимо не надо было снимать мне , уже многих ввел в заблуждение)

 

Система с CR, трубки местами переставлял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что по диагнозе датчик давления показывает ?

При ВКЛ зажигания он должен ровняться атмосферному.

ТКР с изменяемой геометрией давит до 0.65 бар. при резком газе должен кратковременно показать :

атмосферное 0.98 + 0.65 = скока ???

Если не в барах сканер показывает, то по таблице перевести можно в любые единицы измерения.

https://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без конвертера обойдемся, не первый день ))).

 

Машина сегодня должна подъехать, гляну еще разок все по новой....

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Shapovalov сказал:

по таблице перевести можно в любые единицы измерения.

Спасибо за ссыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую ВСЕХ! 
 

Вообщем, разобрался с этой машиной. Давление регулируется через этот клапан по ШИМ.  Поставил клапан от Мерседес, все работает замечательно! 

 

Вот видео: 

 

 

 

added 3 минут later

 

 

 

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ огромное спасибо, что уделили время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...