Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
NEXUS_1090

Mitsubishi Pajero 4 3.2 DiD, проблема с управлением турбиной

Recommended Posts

Всем привет! Столкнулся с проблемой на Митсубиси Паджеро 4, машина 2007го года, 3.2 литра дизель 4М41 .

Не понятен принцип работы турбины с изменяемой геометрией. После старта двигателя, электроклапан  геометрии открывается и шток поднимается на максимальную величину. При перегазовках шток не двигается вообще, чтобы регулировать наддув, просто стоит в максимальном положении и при сбросе газа турбина издает шум  . До меня смотрели эту машину в других местах, в итоге приговорили ЭБУ, якобы вместо управляющего минуса на клапан поступает постоянный минус. Заменили ЭБУ, но ничего не изменилось. Я подключил параллельно электроклапану  лампу на 12 вольт и  что самое интересное, если снять фишку с клапана,  ЭБУ фиксирует ошибку обрыва, тут же исчезает питание .  

 

Вопрос: Как регулируется наддув на этих двигателях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при перегазовках управление на клапане как нить меняется ? должно !

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEXUS_1090 сказал:

если снять фишку с клапана,  ЭБУ фиксирует ошибку обрыва, тут же исчезает питание .  

Что исчезает? (не понял)

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сэврик сказал:

Что исчезает? (не понял)

Пропадает питание на клапане при обрыве.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEXUS_1090 так в чем косяк - передув, или турбина звенит?

 

2 часа назад, Вадим.km сказал:

Есть два вида(типа) турбин. Чтоб понять какой там у тебя(на машине) стоит посмотри и ответь

- шток вакуума(управления передува) расположен параллельно или перпендикулярно оси вращения лопаток турбины?

!!!!!!! А если эл. привод?

Edited by danis11

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Вадим.km сказал:

Есть два вида(типа) турбин. Чтоб понять какой там у тебя(на машине) стоит посмотри и ответь

- шток вакуума(управления передува) расположен параллельно или перпендикулярно оси вращения лопаток турбины?

 

Шток вакуума стоит перпендикулярно оси вращения вала турбины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NEXUS_1090 сказал:

 ЭБУ фиксирует ошибку обрыва, тут же исчезает питание .  

 

25 минут назад, danis11 сказал:

Пропадает питание на клапане при обрыве.... 

мож туплю малёха, по схеме + с реле, значит исчезает управляющий минус?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта машина со старым ТНВД и простыми форсами ?

То есть не CR ?

Там под АКБ блок вакуумных клапанов управления ? 

Такой ? : 

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сэврик сказал:

мож туплю малёха, по схеме + с реле, значит исчезает управляющий минус?

Ага! Нууу.... если измерять на клапане, то уже не важно что пропадает. Главное - эбу видит обрыв и рубит его. А так как управляется минусом, то его и рубит...

А чему, Сэврик , так удивляешься? Вчера трудный день был? icon_47.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

added 0 минут later

Выше выложил ВИДЕО!   

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, danis11 сказал:

Вчера трудный день был?

ага, сегодня чет еще тяжелей (не посчитайте флудом пжлста), но тема интересная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NEXUS_1090 сказал:

Выше выложил ВИДЕО!   

Так шток гуляет..., правда я логику не увидел в его работе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 минуты назад, danis11 сказал:

Так шток гуляет..., правда я логику не увидел в его работе...

мож посадить на клапан осцыль (иль светодиод), на вакуумный шланг, идущий на клапан вакууметр и смотреть, мож

действительно заедают лопатки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сэврик сказал:

мож посадить на клапан осцыль (иль светодиод), на вакуумный шланг, идущий на клапан вакууметр и смотреть, мож

действительно заедают лопатки...

Вряд ли. Ход плавный, и машина уже во втором сервисе... , да и NEXUS_1090 не вчера родился... ))) Вот только одно не известно - эбу менялся методом клонирования, или по феншую для таких случаев?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NEXUS_1090 сказал:

После старта двигателя, электроклапан  геометрии открывается и шток поднимается на максимальную величину. При перегазовках шток не двигается вообще, чтобы регулировать наддув, просто стоит в максимальном положении и при сбросе газа турбина издает шум  .

А герметичен ли клапан привода управления лопаток (Y85)? Пост № 4.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, шток на самом деле не ходит! Я сам снимал вакуум, чтобы глянуть работу штока, типа иммитацию делал. На самом деле шток стоит как вкопанный после того, как завел двигатель.

added 1 минута later

ЭБУ менял я. Клонировать не получилось, перепаял еепром. Да и не в ЭБУ дело, думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Shapovalov сказал:

Эта машина со старым ТНВД и простыми форсами ?

То есть не CR ?

Там под АКБ блок вакуумных клапанов управления ? 

Такой ? : 

1.jpg

 

 

Нет, не видел там блока клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NEXUS_1090 сказал:

 

Нет, не видел там блока клапанов.

Если это CR(электронные форсы) то он от показаний датчика давления во впускном работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NEXUS_1090 сказал:

Ребята, шток на самом деле не ходит! Я сам снимал вакуум, чтобы глянуть работу штока, типа иммитацию делал. На самом деле шток стоит как вкопанный после того, как завел двигатель.

 

6 минут назад, danis11 сказал:

да и NEXUS_1090 не вчера родился... )))

Ты меня в краску вогнал!!! ((( Как же можно не проверить то, с чего начинается дефектация турбины... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять пустая болтавня....

ТС, калабашка там должна стоять на клапане управления, сверху (фильтрик) без него - неадекватная работа. Будут вопросы - в личку.)

i.jpg

Edited by __GS__
картинко добавил
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этих авто были моторы с турбой без геометрии и с геометрией если 160лс(ну или около того) то простой весгейт,если 200лс то с геометрией,2007 год -это первые выпуски,вероятнее всего простой весгейт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, __GS__ сказал:

сверху (фильтрик) без него - неадекватная работа. Будут вопросы - в личку.)

Там же просто сетка, а не адекватная работа из за попадании грязи в переключающий клапан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мне скажите пожалуйста,  ЭБУ управляет наддувом через этот клапан или же клапан на работающем моторе всегда открыт? Я это хочу понять.  

Edited by NEXUS_1090

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, danis11 сказал:

Там же просто сетка, а не адекватная работа из за попадании грязи в переключающий клапан...

Там поролон и рекомендуется чистить каждые 30 т. км.

Достаточно раз в 50.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, NEXUS_1090 сказал:

Вы мне скажите пожалуйста,  ЭБУ управляет наддувом через этот клапан или же клапан на работающем мотор всегда открыт? Я это хочу понять.  

Да эбу управляет наддувом через этот клапан. 

На клапан подаётся сигнал ШИМ.

В дате должно быть значение открытия этого клапана в %.

В исполнительных его можно пошевелить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...